Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Атака конницей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 июля 2009 - 07:57

nmmm, могут ли пикинеры в реале сдержать лобовую атаку мощнейшей бронированой рацарской конницы?

Ты спрашиваешь про реальную ситуацию или про м2тв? В игре лобовая атака конницы на пикинеров в строю имеет один исход - кава поляжет за милую душу. Копейщиков в лоб потрепит, но если не завязнет в рукопашке - то может остаться жива.

Все таки конница - это удар-отскок-удар. И только во фланг и в мускулес глютэус (латынь - ягодичная мышца).
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#32 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 13 июля 2009 - 16:14

я имею ввиду соответствует ли то что в реальности тому что в игре, я сомневаюсь что соответствуеткстате с трудом представляю маневр ударной конницы во фланг и тыл в реале, тем более преследование врагая прочитал что 4-5 рядов пикинеров не смогут сдержать ударную конницу, будут раздавленны, а в игре это вроде не так. Ды и ваще смерть пронированной конницы на пиках выгядит очень сомнительно.
  • 0

#33 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 июля 2009 - 16:18

nmmm,

если тебя интересует реальная ситуация, то тебе дорога в пыльные архивы :)

а про игровую я ответил :)

Не надо искать прямую связь между игрой и жизнью (прошлой жизнью).

зы. да и описания 16-17 веков думаю щас искорежено по полной......
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#34 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 13:00

ну парни,что могу сказать ... искать реальную жизнь в игре,по-мойму просто глупо ... %)А насчёт кавалерии ... в СС 6.1 тяжёлая закованная конница,как ни странна чарджит шеренгу копейшиков - 80% шеренги разлетается как кегли ... ну и до половины конницы тож полягает ....В принципе я с этим согласен ....если рассмотреть реально ....то на копья натыкается первый ряд конницы ....по иннерции масса лошади+человека летят дальше снося за собой всех стоящих .... задние ряд -два могут тож лечь но из-за кучи малы .... остальные просто прорываются через кости передних в создавщийся проём ....и дальше мясо ....
  • 0

#35 erlomi

erlomi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 05 января 2010 - 03:04

С Кавалерией все в порядке,многое зависит от рельефа (и погоди),один отряд тяж.конници любой фракции при правельном приминений может уничтожит толпу пикинерров скоттов..а телохранителем вообще не трудно (я их применяю как основную боевую силу в европе.3-4 генерала со свитой примерно по 40 тяж.конников и свободно можно вирезат любие отряди тупого ИИ численностю до полтара тисяч,конешно с применением систематичного чарджинга..лиш елитние арбалетчики могут осложнит победу)
  • 0

#36 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 01:27

Добрые люди может кто помочь.Можно ли зделать так чтобы кавалерия сквозь пехотный строй пароходила,а не махалась на месте,так же и против конницы,всадники останавливаются и дерутся на месте,а то не очень интересно играть.....Может минимо есть какой по этой проблеме? :unsure:
  • 0

#37 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 января 2010 - 09:54

Добрые люди может кто помочь.Можно ли зделать так чтобы кавалерия сквозь пехотный строй пароходила,а не махалась на месте,так же и против конницы,всадники останавливаются и дерутся на месте,а то не очень интересно играть.....Может минимо есть какой по этой проблеме? :unsure:

Помоему единственный способ - это постоянно кликать за вражеским отрядом. Тогда пройдут.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#38 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 19:00

Помоему единственный способ - это постоянно кликать за вражеским отрядом. Тогда пройдут.

Толка нету,всёравно ступор происходит,только хуже получается.Всадники вместо того чтобы драться,начинают тупо скакать вперёд,и их быстро убивают.И кликать за вражеским отрядом ты в сотоянии если только у тебя один отряд конников,а если несколько?за каждым не уследишь.....Может минимод есть какой?я слышал где то что такой делали,но вот забыл где :(
  • 0

#39 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 20 июля 2010 - 09:12

Заметил интересную вещь. Если на поле перед лучнками выставлены колья, то конница устремившись ан них в лоб погибает. Но если бежать с другой стороны, то они их как бы перепрыгивают и кони остаются целыми. И если идти на колья в лоб, имено идти, а не стремительно бежать, то кони объезжают колья!!! Это важно, когда ты сам колья выставил, потом тебе надо атаковать врага, а потом вернутся, можно аккуратно пройти колья и сохранить кавалерию от самоубийство об собственные оборонительные редуты.
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#40 Set

Set

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.07
Слава: 59

Отправлено 20 июля 2010 - 09:25

Заметил интересную вещь. Если на поле перед лучнками выставлены колья, то конница устремившись ан них в лоб погибает. Но если бежать с другой стороны, то они их как бы перепрыгивают и кони остаются целыми. И если идти на колья в лоб, имено идти, а не стремительно бежать, то кони объезжают колья!!! Это важно, когда ты сам колья выставил, потом тебе надо атаковать врага, а потом вернутся, можно аккуратно пройти колья и сохранить кавалерию от самоубийство об собственные оборонительные редуты.

Лучше кавой подальше от этих копий держаться и в лобовую атаку уж тем более не идти. Там пехотой лучшее поорудовать, а кавой в тыл на чардж. Если каву пешком послать сквозь копья, то толку будет 0 против врага.
  • 0
Omnia mea mecum porto

Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II