Атака конницей
#31
Отправлено 13 июля 2009 - 07:57
Ты спрашиваешь про реальную ситуацию или про м2тв? В игре лобовая атака конницы на пикинеров в строю имеет один исход - кава поляжет за милую душу. Копейщиков в лоб потрепит, но если не завязнет в рукопашке - то может остаться жива.
Все таки конница - это удар-отскок-удар. И только во фланг и в мускулес глютэус (латынь - ягодичная мышца).
#32
Отправлено 13 июля 2009 - 16:14
#33
Отправлено 13 июля 2009 - 16:18
если тебя интересует реальная ситуация, то тебе дорога в пыльные архивы
а про игровую я ответил
Не надо искать прямую связь между игрой и жизнью (прошлой жизнью).
зы. да и описания 16-17 веков думаю щас искорежено по полной......
#34
Отправлено 28 сентября 2009 - 13:00
#35
Отправлено 05 января 2010 - 03:04
#36
Отправлено 25 января 2010 - 01:27
#37
Отправлено 25 января 2010 - 09:54
Помоему единственный способ - это постоянно кликать за вражеским отрядом. Тогда пройдут.Добрые люди может кто помочь.Можно ли зделать так чтобы кавалерия сквозь пехотный строй пароходила,а не махалась на месте,так же и против конницы,всадники останавливаются и дерутся на месте,а то не очень интересно играть.....Может минимо есть какой по этой проблеме?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#38
Отправлено 25 января 2010 - 19:00
Толка нету,всёравно ступор происходит,только хуже получается.Всадники вместо того чтобы драться,начинают тупо скакать вперёд,и их быстро убивают.И кликать за вражеским отрядом ты в сотоянии если только у тебя один отряд конников,а если несколько?за каждым не уследишь.....Может минимод есть какой?я слышал где то что такой делали,но вот забыл гдеПомоему единственный способ - это постоянно кликать за вражеским отрядом. Тогда пройдут.
#39
Отправлено 20 июля 2010 - 09:12
#40
Отправлено 20 июля 2010 - 09:25
Лучше кавой подальше от этих копий держаться и в лобовую атаку уж тем более не идти. Там пехотой лучшее поорудовать, а кавой в тыл на чардж. Если каву пешком послать сквозь копья, то толку будет 0 против врага.Заметил интересную вещь. Если на поле перед лучнками выставлены колья, то конница устремившись ан них в лоб погибает. Но если бежать с другой стороны, то они их как бы перепрыгивают и кони остаются целыми. И если идти на колья в лоб, имено идти, а не стремительно бежать, то кони объезжают колья!!! Это важно, когда ты сам колья выставил, потом тебе надо атаковать врага, а потом вернутся, можно аккуратно пройти колья и сохранить кавалерию от самоубийство об собственные оборонительные редуты.
Omnia mea mecum porto
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II