Ох! Вчера при вылазке, генерала прибил почти сразу, но не только армия, сам ген. отр. держался до последнего и сделал 3 болезненных чарджа на моих копейщиков. Правда это был король, может озверели ребята после смерти монархаЯ ещё при этом пытаюсь их генерала грохнуть при вылазках, если получается, всё - их армия исчезает !
Идеальная Армия Medieval 2: Total War
#51
Отправлено 13 октября 2007 - 17:09
#52
Отправлено 29 января 2008 - 22:38
К тому-же компьютер имеет наглость рьяно тупить, посылая конницу в одинокий чардж, или выставляя лучников далеко вперед от защиты копейщиков.
Вообще, я лично даже до тимуридов ни разу не доходил (утомляет управлять огромным государством, в ожидании изобретения пороха или наезда агрессоров). Поэтому могу побеседовать только насчет армий ранних периодов.
Играл за Англию, Русь, СРИ.
Итак,
Пешие лучники:
Сильные лучники хороши для обороны стен замков, и для подрыва морали наступающих, однако сами по себе лучники практически не нужны при штурме замков или битв в открытом поле (исключая варианты с переправами и крутыми горами), так как: любой пеший отряд порвет отряд лучников когда до него добежит (а он добежит, лучников с повышенной выносливостью я знаю не много), а сравнивая связку 1 лучники 1 копейщики х 2 копейщики можно с уверенностью сказать что вторая связка победит первую.
Вывод: лучники нужны для подавления более слабых армий (как оно обычно и бывает, при сражениях с тупым Ai), в равной битве их эффективность незначительна.
Пешие метатели копий:
Как правило, копья пробивают тяжелые доспехи. Каждый залп таких метателей (как правило не сильно дорогих юнитов) может серьезно прорядить строй врага. Маленький запас стрел имеет свои достоинства: когда кончаются стрелы, они кидаются в бой и сражаются как копейщики. Если за битву эти парни отстреляют весь боезапас, значит эти парни по полной отработали свое жалование. Единственный минус - легкая броня, без щита, довольно слабая рукопашная атака.
Вывод: требуют очень тонкого управления и контроля ситуации. Быстро гибнут в замесе.
Конные лучники:
У этих парней боезапас раза в 1.5-2 меньше чем у пеших лучников, однако, чаще всего они не успевают весь его стратить. Очень высокая маневренность и скорость позволят им доминировать над большинством пеших милишников, однако при встрече с лучниками лучше пугнуть их мнимым чарджем, или другим видом конницы. У этих парней параметры атаки и защиты выше чем у пеших лучников или пеших копьеметателей, что позволяет доминировать над больнинством юнитов. Пока у них есть боезапас, они могут бегать от остальных видов конницы. Так-же будучи легкой конницей они идеально подходят для догона и полного исстребления армий противника (особенно актуально когда убегает конный отряд полководца). Без смеха, половина лычек зарабатывается именно при убийстве убегающих отрядов.
Вывод: один из сильнейших юнитов для доминирования и подавления противника, за исключением ситуаций перестрелок против лучников со щитами.
Конные копьеметатели:
Боезапас примерно такой-же как у пеших копьеметателей, но эффективность (как и стоимость содержания) выше. Имеет смысл держать когда большая часть армии - конная. Отстреливаются они быстрее чем лучники и могут вмешаться в бой врукопашную. Идеально подходят на роль добивающих.
Вывод: сильная, но дорогая единица. Быстро набирает опыт на добивании, для управления требуется хорошая реакция и тактика.
Артиллерия:
Сильная единица против скоплений врага, при удачном попадании на подходе может вывести из боя много солдат и тем самым окупить свое участие в битве. Неэффективна без прикрытия пехотой. Серьезно замедляет передвижение армии.
Вывод: имеет смысл использовать в масштабных сражениях, когда удачное попадание выкашиват много солдат. Хорошо помогает против слонов.
Пехота, пикинеры:
Рабочая лошадка. Дешевы, их можно без зазрения совести отправлять на стены на убой, или вствалять перед чарджем. Я-бы выделил фламанских пикинеров и пикинеров - наемников. На редкость живучие и злые твари, играя за Россию на территории СРИ мог "чинить" наемных пикинеров и конницу, не теряя звездочек. Единственный минус - высокие тарифы. Пришлось всех уволить. У многих пикинеров есть бонус против лошадок, делаем выводы.
Вывод: обязаны быть в любой хоть немного пешей армии.
Пехота, мечники (как правило в кольчугах):
Отличные бойцы, рубают все что попадется под руку, особенно любят пикинеров. Минусы: тяжелая броня не дает угнаться за лучниками, особенно конными.
Вывод: Мастера больших замесов. Must have на штурмах.
Тяжелая Кавалерия:
Чарж практически вколачивает в землю врагов, потери катастрофические (в масштабах количества конников). Нужны для перелома сражения, выведения из боя стрелков. Зачастую плохо справляются с добиванием.
Вывод: Мастера точечных ударов по болевым точкам. Требует пристального внимания и точного управления, однако окупает себя в бою.
Легкая Кавалерия: (звучит как-то странно, ну да ладно)
Любят бегать гурьбой и вырезать лучников. Плохо справляются с осадами (как изнутри так и извне).
Вывод: Можно брать для добивания, когда нет конных стрелков.
Если брать универсальную (подразумевается способность брать города и бится в открытом поле) армию начальных периодов (10-12 отрядов), то это 2 отряда лучников, 2 отряда конных лучников, 2 отряда тяжелой конницы (полководца), 4 отряда пикинеров.
Для осады и защиты стен больше нужны пикинеры (вариант закапывания кольев я не рассматриваю) и мечники. Поджечь таран очень сложно, как и осадные башни. Остается упереться рогом и драться до последнего солдата в воротах. Единственный возможный маневр - после пролома ворот и начатия замеса - чарж конницой в толпу по основной улице города.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 01:09
#53
Отправлено 30 января 2008 - 10:20
#54
Отправлено 08 марта 2008 - 01:54
#55
Отправлено 08 марта 2008 - 02:16
без обид - против компа - да. в сети - разорвут за 3-5 минут ...ПМСМАрмия, позволяющая решать широкий круг задач 2 генерала ...
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
#56
Отправлено 08 марта 2008 - 22:37
#57
Отправлено 09 марта 2008 - 03:18
Валерий (обр. 1978 г.) При игре по сети есть целый круг ограничений.
1. Обчно играют на 10к золота
2. Максимум 8 кавелерии.
3. Максимум 4 конных стрелка
4. Генерал обязателен (когда как)
5. Игра без артилерии
Вот такие вот правила игры по сети.
Других пока что нету.
Моуг только сказать, что тактика отличаеццо в разы, от той которая применялась против компа.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#58
Отправлено 31 мая 2010 - 11:14
#59
Отправлено 22 января 2012 - 20:02
http://vk.com/id171371235
Не заходил долго потому,что в контакте одну очень интересную игру зделали.
Контрак варс зовётся.
И Тотол Вар я пока,что не играю.Собираюсь правда начать в Средневековье 2 играть скоро,но это в планах.
А пока,что я буду писать только в Разном.))))))))))
#60
Отправлено 14 марта 2012 - 11:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






