на сайте "Хроники Каэр Морхена" опубликовано интервью с локализаторами Ведьмака, компанией Snowball Studios Скажите, сложно ли было получить права на издание и локализацию второй части Ведьмака 2? Чем подкупили поляков?С CD Projekt у Snowball давние и крепкие взаимоотношения. Мы при их посредничестве издавали в России Mass Effect, а они с большим успехом выпустили в Польше отечественный «Mount & Blade. Огнём и мечом». Для CD Projekt очень важным является качество локализации их «Ведьмака 2», а у Snowball Studios в этом отношении отличная репутация. Не последнюю роль сыграло и то, мы умеем находить общий язык с фанатами, а также успешно вербовать в ряды поклонников игры неофитов. В общем, отдавая свой флагман в руки Snowball, CD Projekt могли быть спокойны за то, что с их игрой в России всё будет хорошо. У компании Snowball довольно обширное портфолио. Но с какими вашими прошлыми проектами вы бы поставили Ведьмака 2 в один ряд? «Ведьмак 2» для нас проект поистине выдающийся. Дело даже не в сложности локализации, благо в портфолио студии имеются такие мастодонты как Mass Effect, «Бесконечное путешествие» и первая «Готика». «Ведьмак 2» - это, прежде всего, идеальный сиквел отличной игры, поднимающий эту ролевую серию на совершенно новый уровень. Поэтому и к локализации подход очень серьёзный – русская версия «Ведьмака 2» должна в полной мере соответствовать «звёздности» самой игры. Давайте начнём с мат. части. На какие этапы у вас делится процесс локализации? На каком этапе вы сейчас?Локализация начинается с написания концепции локализации. Это текст, в котором переводчик и редактор совместно пытаются сформулировать основные принципы перевода и разные детали, которые важны для игры в целом. Так, мы пытаемся понять, чем отличается речь краснолюдов от низушков, городских эльфов от скоята'элей и так далее. Собираем всю возможную информацию о главных героях. Мы пытаемся сформулировать - вербализовать, - чего мы хотим достичь в процессе локализации. Это самый главный документ для процесса локализации. После этого собирается основа глоссария, который со временем (и с поступлением новой информации) пополняется и изменяется. Ну и собрав некоторую базу для глоссария можно начинать перевод.Ведьмак 2 это бессомненно крупный проект, сколько всего людей задействованы в локализации игры (не считая актёров)?Тысячи их. С какого языка ведётся локализация английского или польского?C польского. W przeciwnym razie niemozliwe. Бывает, что игра не просто переводится, но адаптируется для аудитории. Изменяются имена, переписываются некоторые диалоги. Планируется ли что-то подобное для русской версии Ведьмака 2?Имена изменяются в соответствии с переводами Вайсброта. В целом, благодаря Вайсброту (а не только Сапковскому) русский "Ведьмак" воспринимается как своего рода "славянская фэнтези". Этого нет в английских/европейских переводах, а мы, разумеется, должны учитывать эту специфику.В процессе локализации задействованы только внутренние ресурсы студии или пользуетесь услугами аутсорсеров, например, Lazy Games, которые были задействованы в озвучке первой части?Сами. Всё сами.Вы уже начали подбор актёров для озвучивания?Да, кастинг актёров уже начался. Планируете ли вы привлекать тех же актёров, что и для первой части? В частности интересует, будет ли Вячеслав Зайцев озвучивать Геральта?Переговоры с оными ведём. Как оно получится в итоге – скоро узнаём.Есть ли какие-нибудь сложности в работе над Ведьмаком 2?Он большой, сложный и в нем очень много сюжетных разветвлений (вспоминаем эпическую блок-схему игрового сценария с кёльнской презентации проекта). Эти разветвления, точнее сказать, кусты, здорово усложняют работу.Обговаривали ли вы с CDProjekt RED возможность выхода DLC?Официальной информации о DLC для «Ведьмака 2» на данный момент нет. Как вы оцениваете перспективы Ведьмака 2 с точки зрения продаж?Более чем оптимистично. Вторая часть игры не только обладает всеми достоинствами оригинала, которые и сделали «Ведьмака» столь популярным, но и во многом (графика, уровень интерактивности, боевая система, а главное – нелинейность сюжета) превосходит его. Следовательно, и коммерческий потенциал у сиквела превосходный. Какие типы изданий Ведьмака 2 вы планируете выпустить, будет ли коллекционка?Коллекционка будет всенепременно. По поводу общего количества видов изданий и их содержания расскажем ближе к выходу игры. Существует мнение, что время однопользовательских игр уходит. А как вы считаете?Мнения существуют разные. Какие только разновидности игр и целые игровые платформы уже не хоронили заживо. Мы в Snowball Studios работаем преимущественно над старыми добрыми PC-проектами, которые проходятся чаще всего в одиночку, и мы-то уж понимаем, насколько важны в таких играх крепкий сюжет и занятный игровой процесс. Будут эти два слагаемых – будет и успех. Хорошие игры будут востребованы всегда, независимо от допустимого количества игроков и модели распространения. Я гарантирую это .Недавно разгорелась буча на тему защиты Ведьмака 2 от пиратства и копирования. А какую политику планируете проводить в этом отношении вы?Да, та история с высказыванием высокопоставленного сотрудника Namco Bandai по поводу прелестей защиты от Ubisoft действительно всколыхнула общественность. Никто из геймеров в здравом уме юбисофтовскую защиту не любит, да и мы в Snowball её не жалуем. Защита от копирования не должна портить жизнь покупателям лицензионной продукции. Когда обладатели лицензионной версии игры не могут её запустить из-за проблем с активацией, а купившие или скачавшие «пиратку» уже вовсю шпилятся – это неправильная ситуация. Наша задача с «Ведьмаком 2» - максимально порадовать фанатов, т.е. тех, кто готов труд разработчиков и локализаторов честно оплатить и приобрести лицензионную копию игры, а значит, и систему защиты будем применять максимально ненапряжную. Что можете сказать всем фанатам Ведьмака 2 напоследок?Спасибо вам за поддержку и неподдельный интерес к «Ведьмаку 2», который мы в Snowball явственно ощущаем. Мы и сами в не меньшей степени фанатеем от этой игры и уж точно приложим все усилия к тому, чтобы выпустить её в наилучшем виде на радость всем преданным поклонникам (и себе любимым, конечно, тоже).
Ведьмак (The Witcher) 1
#241
Отправлено 18 сентября 2010 - 18:47
#242
Отправлено 17 октября 2010 - 00:33
"... Сапковский снова перешел на английский и сказал: очень вероятно, что скоро появится продолжение "Ведьмака". "Я был уверен, что закрыл эту тему, но недавно у меня появились новые идеи, так что, возможно, будет продолжение."
У-р-р-р-я !!!
-------------------------------------------------------------------
А теперь к игре. Прикольный ролик поляки смастрячили. Хотя большинство просто постанова, но есть и моменты геймплея.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#243
Отправлено 18 октября 2010 - 12:58
Сапковский решил писать по мотивам игры))ыыИз всех новостей о Ведьмаке, меня больше всего радует, вот этот кусочек из последнего интервью:
"... Сапковский снова перешел на английский и сказал: очень вероятно, что скоро появится продолжение "Ведьмака". "Я был уверен, что закрыл эту тему, но недавно у меня появились новые идеи, так что, возможно, будет продолжение."
У-р-р-р-я !!!
Смотрю пока на ролики и плохо мне . Акцент на рубилово и мочилово, а где видео с тонной ингредиентов для элексирчиков, всяких махакамских молотов и медовух, моргенштернов,рун и всяких всячинкок?! Вырежут - убью!
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#244
Отправлено 18 октября 2010 - 13:28
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#245
Отправлено 18 октября 2010 - 20:08
Эм, а как можно судить о том чего не видели?
К примеру, ни на одном ролике о Маунт енд Блейде нету упомниния о довольно развитой системе торговле в игре. Но по роликам выходит что её нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#246
Отправлено 18 октября 2010 - 21:16
А я увидел акцент на то, что миссии можно проойти разными способами.И стелс. Это отлично.Смотрю пока на ролики и плохо мне . Акцент на рубилово и мочилово, а где видео с тонной ингредиентов для элексирчиков, всяких махакамских молотов и медовух, моргенштернов,рун и всяких всячинкок?! Вырежут - убью!
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#247
Отправлено 18 октября 2010 - 21:43
Тимофеус словно комментирует ролики к новой части Splinter CellА я увидел акцент на то, что миссии можно проойти разными способами.И стелс. Это отлично.
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#248
Отправлено 19 октября 2010 - 11:40
А это разве не Сплинтер Цел новый? Оу щит. Разделом ошибся)Тимофеус словно комментирует ролики к новой части Splinter Cell
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#249
Отправлено 19 октября 2010 - 14:48
ач то это по первому плану такое?
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#250
Отправлено 19 октября 2010 - 15:17
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II