я лучше завтра с утра зайду и на месте проясню)Хочешь знать точно - позвони в Эльдорадо. Вопрос был задан через суппорт.
Ведьмак (The Witcher) 1
#31
Отправлено 23 октября 2007 - 21:02
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#32
Отправлено 25 октября 2007 - 14:38
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#33
Отправлено 25 октября 2007 - 20:01
На том же PG игра уже вовсю обсуждается. И впечатления хммм.... неоднозначные.
РПГ..., это где...??? Я его там пока не встречал...Нет пока ни мира..., ни свободы... передвижения...Пока сплошная аркада... какое нах РПГ...???Теперь...о главном... может у меня действительно что-то не получается...???Система боя... - я до сих пор не могу понять в чём она заключается...???Стоит ведьмак, задрав вверх меч...и ждёт...пока карсор изменится из мечика - на мечик в кружочке...Его все лупят..., но он как мёртвый..., может только отпрыгнуть или перебежать...Само по себе это не происходит...сколько не тыкай во врага...( или всё же само...???) Может у меня просто совпадало..., но кружочек появлялся, то после нажатия кнопки "Е", а то правой мыши...Тогда можно было щёлкнуть левой и получалось какое-то подобие удара..., часто вообще не заметное...глазу...Теперь, когда мне в подвале пришлось обучиться первой магической фишке - толчку... типо - телекинезу... Эта хрень повисла на правой мыше...Её зажим стал давать лишь магический эффект..., и курсор-кружок для удара мечем вааще не появляется...Это же надо было так намудрить с управлением боем..., и так по кругу...Если вы такие умные... - поясните толком... - почему ведьмак должен ждать появления какого-то поцоватого кружка на курсоре для удара...??? От чего же всё-таки зависит появление этого дебильного кружка...И не надо гнать на Готику... - там нажатием кнопки можно было сразу и без проблем совершить удар мечем, хоть по дереву...хоть по камню...Атмосфера... - Какая нах атмосфера...??? Атмосферу может создать мир...с его пространством...Имхо в обучающей стадии Обливиона несказанно больше свободы...и атмосферы...Просто море разливаанное свободы...А вот в ведьмаке я хочу, например, - осмотреть бочки у стены... - нет ли там чего полезного..., а меня кидает в очередной аркадный мультиролик с последующим автосохранением... ЛОЛ...Музыка - Музыка это в третьей Готике...в Нордмаре...Здесь я пока ничего не слышал кроме - ту-ту, тум-тум, ля-ля, бум... - на фоне бам-бам... макарони..., мне накакать какой на твой визг в мою сторону... Я никого не отговариваю играть... или покупать этот красивый, но не более того... продукт...(другого пока слова не могу подобрать для определения ведьмака...)Я рассказываю лишь о своих впечатлениях...и ощущениях от игры...Если у кого-нибудь... его впечатления... совпадут с моими..., - мы оба найдём родственную душу..., что в наши дни стоит дорогого...
Не показатель, конечно, но все-таки...
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#34
Отправлено 25 октября 2007 - 20:49
ну, полную свободу никто и не обещал)Нет пока ни мира..., ни свободы... передвижения...
кроче, в любом случае нужно смотреть самому.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#35
Отправлено 26 октября 2007 - 13:49
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#36
Отправлено 27 октября 2007 - 01:33
#37
Отправлено 27 октября 2007 - 12:13
ну так піратка, шо хтіли те маєтеВесело. Наверно хорошая игра, первый квест нужно пройти еще до ее запуска
#38
Отправлено 27 октября 2007 - 18:20
Per Aspera ad Astra! В двух словах - игра отличная. Есть пару багов но играть не мешают. Боевая система непривычная но она работает и нареканий не вызывает, так шо пугатся не стоит.Из негативных впечатлений озвучка и слишком мелкий шрифт в локализации. Не то шобы ужас но плохо. Как ни стараются локализаторы прилично выглядеть а все одно выходит фаргус.ну так піратка, шо хтіли те маєте
Сообщение отредактировал DmDr: 27 октября 2007 - 18:27
#39
Отправлено 28 октября 2007 - 01:52
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#40
Отправлено 28 октября 2007 - 02:00
Поддерживаю!!!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
я, если честно, не заметил. какие?Есть пару багов но играть не мешают.
скажем так - она просто необычная)Боевая система непривычная но она работает и нареканий не вызывает, так шо пугатся не стоит.
блин, а мне все понравилось... и то и другое.Из негативных впечатлений озвучка и слишком мелкий шрифт в локализации.
ЗЫ Блин, таки сделали отличную РПГ... этож не игра, это игровое продолжение книг Сапковского!
будем надеяться на аддоны и моды!!!
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II