Рецензия на ВедьмакаВряд ли кто может обладать такой выдержкой, как разработчики, создавшие ведьмака. Они по несколько раз меняли графику, интерфейс, заменяли героя, но, наконец, им удалось, получить все в идеальном состоянии и представить игру на суд. Посмотрим, что у них получилось!Ведьмака мы ждали около трех лет. Наверное, это ожидание длилось бы меньше, если бы разработчики не заботились о столь высоком качестве продукта. Получившаяся версия, которая попала на прилавки, только один раз вылетела в винду, что очень хорошо по сравнению с некоторыми современными играми. В самой же игре не удалось найти серьезных ошибок, исходя из этого, ожидание, длившееся три года - стоило того. Любители мира Анджея Сапковского дождались того момента, когда могут воплотить свои мечты в реальность – стать Ведьмаком хоть на какое-то время, прогуляться по Каэр Морхену и ощутить весь мир мрачного средневековья.Описывая игру, начнем с главного героя. Создатели игры, сделав главным героем ведьмака - Геральта, лишили выбора игрока, но в, то, же время это является и плюсом игры. Первое, его расовая принадлежность – создав героя ведьмаком, разработчики внедрили в игру, ту линию, которая проходит и в самой книжной саге. Люди считают, что ведьмак - существо, лишенное всех чувств и созданное только для уничтожения монстров, хотя на самом деле чувства он все же испытывает, скрывая их внутри себя. Второе, выбрав Геральта, авторы практически возродили его, и, так как в своем мире он был весьма известен, игрок не будет чувствовать себя потерянным, потому, что ему помогают персонажи по книге. Диалоги в игре не слишком разветвленные, но выбор очень сильно влияет на сюжетную линию. Очень приятно, что создатели игры не просто взяли из книги названия городов и персонажей, но и продолжили сюжетные линии, начатые в цикле книг. Примером этого является квест про серебряный меч. Люди, читавшие сагу, будут приятно удивлены, узнав, что получат этот меч от Койона, ведьмака, погибшего в битве с нильфагаардцами. Что же касается RPG составляющей - то она поистине огромна – чего стоит только многообразие характеристик, доступных для прокачки. К каждому новому уровню нужно подходить с планированием. Все происходящее с героем, что было увидено и услышано добавляется в записи. Поэтому, застряв в задании и не зная, что делать дальше – можно заглянуть в дневник. Заклинания в игре представлены знаками, их всего пять штук, но цепочка развития каждого очень большая, поэтому малое количество ничего не значит.В игре присутствует много заданий на убийство монстров, но это является главным предназначением ведьмаков, поэтому ведьмак не может обойтись без таких заданий. Как и в книге, в игре присутствует немалое количество боев. Система боя весьма увлекательна и динамична, но в, то, же время к ней нужно привыкнуть. Она весьма оригинальна и представляет собой ни постоянное закликивание, ни автоматические удары, зависящие от характеристик героя. Её полностью характеризует фраза «танец смерти», что соответствует духу книг. Что же касается атмосферности, то и здесь разработчики не подвели: это тот самый мрачный средневековый мир, живущий по своим законам и правилам. Если днем еще можно спокойно ходить по улицам, то ночью, куда не пойдешь– кругом ходят монстры и бандиты. Создатели смогли найти тонкую грань между размером и насыщением мира. Здесь летают бабочки, крякают гуси, прыгают лягушки. Все люди чем-то занимаются. Все это подкрепляется великолепной музыкой и красивой графикой. Для каждой локации нарисованы не только арт, но и придумана мелодия, которая различается в зависимости от времени суток. Графика приятно удивляет – невозможно поверить, что это движок первого NWN. Все проработано до единой мелочи – чувствуется, что ко всему разработчики подошли с душой. Создатели довели движок до такой степени, что он смотрится лучше второго NWN и работает намного быстрее. На машине с двумя гигами памяти, двухъядерным процессором и видеокартой Nvidia 7600GT игра выдавала 25 – 40 кадров на улице, но в роликах иногда чуток притормаживало, также локации грузились по секунд 12. Напоследок можно сказать, что разработчики очень и очень постарались, и мы получили игру высшего качества. Пойду обратно, в мир Ведьмака!Автор: Aqualon
Ведьмак (The Witcher) 1
#41
Отправлено 28 октября 2007 - 15:13
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#42
Отправлено 28 октября 2007 - 15:39
Чиво!? Это для меня самый большой сурприз. Да непохож он на НВН, ни на первый ни на второй. Ни графикой ни работой с ландшафтом. Если это и так то перелопатили его...невозможно поверить, что это движок первого NWN
#43
Отправлено 28 октября 2007 - 18:10
#44
Отправлено 29 октября 2007 - 04:01
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#45
Отправлено 29 октября 2007 - 11:08
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDrЧиво!?
Это для меня самый большой сурприз. Да непохож он на НВН, ни на первый ни на второй. Ни графикой ни работой с ландшафтом. Если это и так то перелопатили его...
Движок Ведьмака - очень сильно переработанный движок Аврора от BioWare.
По игре еще добавлю - мат есть!
"Цыц! Умирай где стоишь!"
#46
Отправлено 29 октября 2007 - 19:20
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#47
Отправлено 29 октября 2007 - 20:44
ну тут могу сказать только что кривое управление гробит игруху...
так всё-таки как махать мечом в игре? Бо я так и не разобралсо...
мож сначала нужно разобраться, а потом говорить?
а вообще, там ведь в прологе все четко обьясняют, что как где почем)
управление простое до нельзя, но необычное. в РПГ такого управления и комбо небыло)
единственное нарекание - камера, но в принцыпе, терпимо)
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#48
Отправлено 29 октября 2007 - 22:01
Так всё-таки как кликать машкой в каком интервале/диапазоне?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#49
Отправлено 29 октября 2007 - 22:09
#50
Отправлено 29 октября 2007 - 22:34
Сообщение отредактировал DmDr: 29 октября 2007 - 23:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II