Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ведьмак (The Witcher) 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#161 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2009 - 17:36

Ну к женщинам ведьмак и в игре охоч))Вообще игруха класная,соответствует, по духу чтоли ,книге.
  • 0

#162 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 02 марта 2009 - 09:41

Продолжение, аль может моды какие сюжетные есть? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#163 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 02 марта 2009 - 12:15

посмотрел вчера данную игрушку - не понравилось.В приципе атмосфера книги переданна весьма достоверно, но вот игровая механика боя, после МиБа выглядит удручающе - как-то совсем не хочется проводить время в закликивании противников.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#164 Nicifor

Nicifor

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.июн.08
Слава: 9

Отправлено 02 марта 2009 - 12:20

Ну к женщинам ведьмак и в игре охоч))Вообще игруха класная,соответствует, по духу чтоли ,книге.

Местами играя в Ведьмака возникала мысль - а почему если разработчики вставили в игру любовные похождения они не пошли дальше в своих задумках?! К примеру, добавили б возможность соблазнить Калькштейна, трактирщика или вступить в близкую связь с коровой из 4-й главы. Вот это был бы настоящий юмор 8-)

как-то совсем не хочется проводить время в закликивании противников.

А можно никого и не закликивать - можно успешно убегать от монстров.

Сообщение отредактировал Nicifor: 02 марта 2009 - 12:22

  • 0

#165 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 марта 2009 - 13:19

К примеру, добавили б возможность соблазнить Калькштейна, трактирщика или вступить в близкую связь с коровой из 4-й главы. Вот это был бы настоящий юмор 8-)

Ну ты гонишь

но вот игровая механика боя, после МиБа выглядит удручающе - как-то совсем не хочется проводить время в закликивании противников.

Не соглашусь, видать ты просто не разобрался. Боевая система очень продуманная. И кликать только в определенный момент, который еще и поймать надо ;)А уж если говорить о приготовлении всяких снадобий, заточке оружия, смазке оружия всякими противомонстровыми составами, тут МиБ вообще отдыхает.Но главное чем берет игра - это конечно атмосфера. Эффект погружения полный ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#166 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 02 марта 2009 - 13:25

Аха. Причём играть лучше на максимальной сложности - тогда и курсор не подсвечивается в нужное время для проведения серии ударов, и без элексиров никуда. :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#167 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 02 марта 2009 - 13:37

Аха. Причём играть лучше на максимальной сложности - тогда и курсор не подсвечивается в нужное время для проведения серии ударов, и без элексиров никуда.

Это точно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#168 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 35

Отправлено 10 июля 2009 - 14:27

Все в курсе, что после удара Аардом, Геральт по разному добивает противников. Я вот был в шоке, кода Геральт завалил эльфа, уселся на него и быстро-быстро ножом шинковал, вот зрелище! К стати, если не ошибаюсь, в книге Геральт вроде профессора уже убивал?
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#169 Skif12

Skif12

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:из диких степей
  • Награды:
Регистрация: 10.мая.09
Слава: 35

Отправлено 12 июля 2009 - 10:24

Слухи о том, что консольная версия The WitcherКраткая информация об игре заморожена, бродившие по Сети последнюю пару дней, получили подтверждение в словах… французских разработчиков. Как выяснилось, за техническую часть The Witcher: Rise of the White WolfКраткая информация об игре отвечала лионская студия Widescreen Games, получившая подряд от CD Projekt.Правда, дело застопорилось, поскольку польский издатель не оплачивал труд исполнителей аж несколько месяцев кряду, не информировал их о сроках сдачи промежуточных этапов и изменениях в дизайн-документе. Из-за этого три недели назад Widescreen Games прекратила работу над игрой, которая в июне должна была «дозреть» до альфа-билда.По словам представителя Widescreen Games, скандал не только сорвал релиз потенциального хита, но и омрачил отношения студии с дистрибутором игры — издательством Namco Bandai Games.ДОПОЛНЕНИЕ от 30.04.2009. Генеральный директор CD Projekt Group Михал Кичински прокомментировал высказывания главы Widescreen Games на страницах сайта videogaming247. По его словам, все выплаты производились по плану сдачи предварительных этапов, а если какие задержки и возникали, то по вине WSG, невовремя выполнявшей работу. Кроме того, польская сторона была недовольна качеством работы французской студии, поэтому решила не рисковать и прекратила сотрудничество. В настоящий момент CD Projekt рассматривает сразу несколько вариантов дальнейшей судьбы консольного «ВедьмакаКраткая информация об игре». Жалко блин, сколько еще ждать?
  • 0
Здесь могла быть Ваша реклама...

#170 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 июля 2009 - 14:28

Мда уш, бардак не только у нас оказывается...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II