Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#991 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 12 января 2011 - 00:00

Заменил концовку имперских магов. (если появятся строения новые, то можно будет под них переделать, но это только когда появятся, и если в кастом битвах корректно отображаться будут)
]]>]]>

Morozz, ясно, буду иметь ввиду, что для них тоже надо, главное музыку найти подходящую. (посмотрел анимацию - класс :vo: )

urkesh, меньше с приемлемым качеством не получается у меня (и так сжатие с ~800 Мб - 1,3 Гб до ~15 Мб - 25 Мб). Смотрел аналогичного сжатия другие, не свои (по ощущениям ещё более ужатые с подобным качеством, но не разобрался с какими параметрами созданные, может и нельзя), конвертирую в .biк по дефолту.

Вот гоблинских шаманов сваял.
]]>]]>
  • 0

#992 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2011 - 12:07

Маги и шаманы понравились...Ужимать больше не нужно, просто уменьшить разрешение, чтобы в игре твой ролик помещался в окно сообщения, я думаю где-то на 30% разрешение можно еще уменьшить ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#993 jokermp

jokermp

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:РФ, Москва, Зеленоград
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 8

Отправлено 12 января 2011 - 22:57

jokermp, в текущем патче (1.4.1) моих точно нет.

Ну так я и не дождался, поэтому и посмотрел здесь.
  • 0

#994 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 13 января 2011 - 01:42

urkesh, ясно, поэкспериментирую с размерами

Вот ассасины.

вариант 1
]]>]]>

чуть-чуть другой вариант 2
]]>]]>
  • 0

#995 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 января 2011 - 02:20

Yason,
Первый ролик круче
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#996 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2011 - 10:53

Мне оба понравились. Я бы их совместил. Лично мне кажется нужен момент, что вражеский юнит как-бы проходит мимо и не замечет их и нехватило чарджа. А так всё супер 8)))Особенно хорош кадр когда ассассин убивает одного врага и сразу наносит удар по следующему. Просто супер.

Сообщение отредактировал Morozz: 13 января 2011 - 10:55

  • 0

#997 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 13 января 2011 - 13:50

Ясон, ролики норм... Но мне кажется нужно сделать так:Ассасины в засаде в траве, отряд вэ проходит рядом не замечая засаду. ассасины кидают им в спину кинжалы и сразу чарджат, потом сцены боя тобой уже отснятые сюда не мешало бы добавить сло-мо ;) Потом камера пролетая над бегущими ассасинами останавливается на куче трупов оставленных первыми и постепенно гаснет...Да, и не забудь в эду подкорректировать статы юнита, чтобы от каждого удара ассасина умирало по вэ...так будет эфектнее ;)

Сообщение отредактировал urkesh: 13 января 2011 - 13:48

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#998 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 15:03

Ясон выложи плиз все ролики в одном архиве, только назови их плиз понятно. Включим в 1.4.2
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#999 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 13 января 2011 - 23:09

Isilendil, все одобренные на данный момент ролики (11) в .bik (179Мб). Вроде назвал понятнее.
]]>http://narod.ru/disk...deo_11.zip.html]]>

Сегодня-завтра нового ничего не будет, новая работа - новые заботы. В выходные до выпуска патча постараюсь ещё записать.

Morozz,urkesh я бы тоже совместил, но для такого уж маловато времени, а слишком короткими обрывками для них не красиво получается. В "пак" роликов включил 1 вариант.

Сообщение отредактировал Yason: 13 января 2011 - 23:19

  • 0

#1000 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 13 января 2011 - 23:17

качаю, спасибо
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II