Заставочные ролики для нашего мода.
#1041
Отправлено 24 января 2011 - 23:33
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1043
Отправлено 25 января 2011 - 00:04
Сообщение отредактировал urkesh: 25 января 2011 - 00:04
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#1045
Отправлено 25 января 2011 - 00:37
Я это исправлю, но позже.. Прошу поставить пока эти, потом исправлю!!! Кстати, после экзаменов приступлю к изменению игрового мира! Вот это будет что то!!! Кинг Конг обещал помочь, взамен я сделаю магию для его мода, если конечно камрады не против.опять эти бубльгумные надписи. в ролике орков. а так клево.
Сообщение отредактировал Feinar: 25 января 2011 - 00:38
#1046
Отправлено 25 января 2011 - 00:54
какую магию?))) а Средиземье нет магии)))
#1047
Отправлено 25 января 2011 - 00:57
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 25 января 2011 - 01:07
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1048
Отправлено 25 января 2011 - 01:59
Если скажите нет- делать не буду...какую магию?))) а Средиземье нет магии)))
#1049
Отправлено 25 января 2011 - 02:04
это твое дело что где делать))).
#1050
Отправлено 25 января 2011 - 02:51
Ну..не совсем, я принадлежу команде, а во вторых мы бы и сам смогли поменять мир.. Тем более я знаю как это сделать, вот только опыта в милке маловато...это твое дело что где делать))).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II