Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:17
Заставочные ролики для нашего мода.
#1091
Отправлено 28 января 2011 - 22:05
#1092
Отправлено 28 января 2011 - 22:08
#1093
Отправлено 28 января 2011 - 22:09
Да, спасибо.. Но правда следующий ролик я смогу сделать чуть позже...Фейнар нужно ещё сценарии написать? Видишь как тут здорово получилось!!!
#1094
Отправлено 28 января 2011 - 22:16
Я имею ввиду, что он используется в нашем моде))Emperor_Alexander, это не наш арт
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1095
Отправлено 28 января 2011 - 22:18
это был плюс)))) поставь опять)))
#1096
Отправлено 28 января 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал Morozz: 28 января 2011 - 22:24
#1097
Отправлено 28 января 2011 - 22:34
MorozzО Фейнар круть!!!
Этож вроде я писал сценарий ролика спасибо за шикарную реализацию!!!
Дружище! Я к сожалению твой сценарий не читал, но с радостью прочитаю, только дай ссылку плиз на него... А по поводу молота, скажу честно одной только толпы на величину птичьего полёта по моему в любом случае хватать не будет, молот это эпично... Заставки с картинок придают фильму на мой взгляд стиль Вахи и брутальность, Комета как неизбежность и гнев ВЕЛИКОГО СИГМАРА...
Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:40
#1098
Отправлено 28 января 2011 - 22:40
Я уже не помню где он сысл там ьакой же воины собираются в городе вокруг сигмарита, потом показывается марш и в конце камера поднимается в небо, где видно что марш сверху в форме молота и появляется молот.Или ты читал и забыл, или умные мысли приходят не в одну голову))) Твоя реализация просто супер!!!Ты скажи на какие темы написать, я напишу если понравится реализуешь.Morozz Дружище! Я к сожалению твой сценарий не читал, но с радостью прочитаю, только дай ссылку плиз на него...
Сообщение отредактировал Morozz: 28 января 2011 - 22:43
#1099
Отправлено 28 января 2011 - 22:45
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1100
Отправлено 28 января 2011 - 22:46
Если это так, то это просто чудо, что у нас с тобой одинаковые мысли!! В любом случае буду рад прочитать сценарий твоей версии ролика, такие совпадения это сенсация!! Дело в том, что я сегодня ночью не мог заснуть, всё размышлял о том, как бы сделать ролик во славу Сигмара и не взирая на упрёки спящей рядом жены (Я ворочался не давая ей спать) всё сочинял как бы сделать поэффектней, затем встал, пощёл к компу, накропал сценарий по рядам и приступил к работе, всего работа заняла часов шесть... И то, что у тебя родилось такое же видение этого ролика повторяю ПРОСТО ЧУДО!Я уже не помню где он сысл там ьакой же воимы собираются в городе, потом показывается марш и в конце камера поднимается в небо, где видно что марш сверху в форме молота и появляется молот.
Или ты читал и забыл, или умные мысли приходят не в одну голову)))
Надо у камрадов спросить что ещё сделать надо...Ты скажи на какие темы написать, я напишу если понравится реализуешь
Ок, после экзаменов сделаю ещё одну версию...Молот это эпично, но переход слишком резкий (режет глаз), и странно выглядит когда он движется. Лучше просто либо камеру пониже сделать, либо толпу сгустить (а телегу поставить впереди молота, чтобы не было дырки), а лучше все вместе.
Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II