Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#1091 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 28 января 2011 - 22:05

Спасибо камрады за столь тёплые отзывы и полезные советы! Кстати на Твцентре мой последний ролик называют лучший в моём творчестве... ]]>Отзывы камрадов с ТВЦ]]>

Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:17

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1092 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 января 2011 - 22:08

Фейнар нужно ещё сценарии написать? Видишь как тут здорово получилось!!!
  • 0

#1093 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 28 января 2011 - 22:09

Фейнар нужно ещё сценарии написать? Видишь как тут здорово получилось!!!

Да, спасибо.. :) Но правда следующий ролик я смогу сделать чуть позже...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1094 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 28 января 2011 - 22:16

Emperor_Alexander, это не наш арт ;)

Я имею ввиду, что он используется в нашем моде))
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1095 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 января 2011 - 22:18

Morozz,
это был плюс)))) поставь опять)))
  • 0

#1096 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 января 2011 - 22:23

Тогда какой подлец потавил минус??? )))С меня сценарий.

Сообщение отредактировал Morozz: 28 января 2011 - 22:24

  • 0

#1097 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 28 января 2011 - 22:34

О Фейнар круть!!!
Этож вроде я писал сценарий ролика спасибо за шикарную реализацию!!!

Morozz
Дружище! Я к сожалению твой сценарий не читал, но с радостью прочитаю, только дай ссылку плиз на него... А по поводу молота, скажу честно одной только толпы на величину птичьего полёта по моему в любом случае хватать не будет, молот это эпично... Заставки с картинок придают фильму на мой взгляд стиль Вахи и брутальность, Комета как неизбежность и гнев ВЕЛИКОГО СИГМАРА...

Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:40

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1098 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 января 2011 - 22:40

Morozz Дружище! Я к сожалению твой сценарий не читал, но с радостью прочитаю, только дай ссылку плиз на него...

Я уже не помню где он сысл там ьакой же воины собираются в городе вокруг сигмарита, потом показывается марш и в конце камера поднимается в небо, где видно что марш сверху в форме молота и появляется молот.Или ты читал и забыл, или умные мысли приходят не в одну голову))) Твоя реализация просто супер!!!Ты скажи на какие темы написать, я напишу если понравится реализуешь.

Сообщение отредактировал Morozz: 28 января 2011 - 22:43

  • 0

#1099 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 28 января 2011 - 22:45

Молот это эпично, но переход слишком резкий (режет глаз), и странно выглядит когда он движется. Лучше просто либо камеру пониже сделать, либо толпу сгустить (а телегу поставить впереди молота, чтобы не было дырки), а лучше все вместе.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1100 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 28 января 2011 - 22:46

Я уже не помню где он сысл там ьакой же воимы собираются в городе, потом показывается марш и в конце камера поднимается в небо, где видно что марш сверху в форме молота и появляется молот.
Или ты читал и забыл, или умные мысли приходят не в одну голову)))

Если это так, то это просто чудо, что у нас с тобой одинаковые мысли!! В любом случае буду рад прочитать сценарий твоей версии ролика, такие совпадения это сенсация!! Дело в том, что я сегодня ночью не мог заснуть, всё размышлял о том, как бы сделать ролик во славу Сигмара и не взирая на упрёки спящей рядом жены (Я ворочался не давая ей спать) всё сочинял как бы сделать поэффектней, затем встал, пощёл к компу, накропал сценарий по рядам и приступил к работе, всего работа заняла часов шесть... И то, что у тебя родилось такое же видение этого ролика повторяю ПРОСТО ЧУДО!

Ты скажи на какие темы написать, я напишу если понравится реализуешь

Надо у камрадов спросить что ещё сделать надо...

Молот это эпично, но переход слишком резкий (режет глаз), и странно выглядит когда он движется. Лучше просто либо камеру пониже сделать, либо толпу сгустить (а телегу поставить впереди молота, чтобы не было дырки), а лучше все вместе.

Ок, после экзаменов сделаю ещё одну версию...

Сообщение отредактировал Feinar: 28 января 2011 - 22:48

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II