А еще есть такая хорошая вещь - ]]>http://yandex.ua/]]> - вводишь там искомое слово, узнаем о нем все что нужно и не оффтопим на форумах )) ...Имба - (от imbalance) некий сильный элемент вносящий дисбаланс в игру. Данный термин активно используется в ММОРПГ, обозначает персонажа, который является неимоверно крутым по силе по отношению к другим персонажам его уровня. Чаще всего характеризует высокий уровень игры человека, который управляет персонажем. В более редких случаях его используют для обозначения каких-либо сильных элементов игры, например, особо крутых способностей персонажа определенного класса.
]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/Имба]]>
В принципе, на вики написано все правильно. Значение русского слова имба происходит от imba, что является сокращением от imbalance. Например, «имба шмотка», «лансер с диффузалом имба» или «хумы имба».
Сам я часто говорю «имба» в вещах не связанных с играми. Например, если я вижу что то необычное или интересное: вот когда чел открывал пивас и крышка у него улетела выше пятиэтажки. А еще этот сайт априори имба )
Заставочные ролики для нашего мода.
#1191
Отправлено 25 марта 2011 - 11:50
#1192
Отправлено 25 апреля 2011 - 11:54
#1194
Отправлено 25 апреля 2011 - 13:06
1.4.4IstWar, это глюк. А какая версия мода у тебя?
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины
#1196
Отправлено 25 апреля 2011 - 13:20
лады, как домой вернусь - сделаюIstWar, попробуй кинуть файлик и папку из архива в дату мода.
Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины
#1197
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:50
#1199
Отправлено 25 апреля 2011 - 21:56
#1200
Отправлено 30 апреля 2011 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II