Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#271 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 949 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 27 января 2009 - 19:57

И еще мысли в слух - напротив ворот можно было поставить фаланги алебардистов и что-бы камера показывающая напирающих демонов отъезжала назад через ряды пехоты )))... эффектно имхо)

Или когда хаоситы врываются в поселение и тут их залпом встречают стрельцы.
  • 0

#272 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2009 - 19:58

как я и боялся крылатым лансерам места не нашлось))))))Ну, почему они тоже были в кадре..

В кадре были конечно, но небыло их козырного чаржа))). Да непроблема - просто поворчал))). ТОлько бы дождаться мода, а чарж на северных варваров я им обеспечу)))Мне показалось что стрельцы тыкали бердышами как копьями? Тоже наверное ошибочная анимация пролезла...
  • 0

#273 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 27 января 2009 - 20:01

Йомен

Были были, а вот кошмаров не было :)

Камрад, все юниты в коротком ролике показать к сожалению невозможно!!

и анимация медвежатников ванильная.

Анимацию твою поставил...

Вообщем так, чтоб тебе больше не мучатся, буду уже готовый пак высылать, когда орков пришлю. Но они пока не готовы.

Буду с НЕТЕРПЕНИЕМ Ждать!
P.S. А вообще громаднейший тебе респект за твою работу!!!! :freinds:
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#274 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2009 - 20:06

а вспомнил еще один момент.... опять нет лого Сичи :unsure: ... рыдаю...вот же есть http://totalwar.fun/...?showtopic=7953
  • 0

#275 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 27 января 2009 - 20:10

а вспомнил еще один момент.... опять нет лого Сичи :unsure: ... рыдаю...вот же есть http://totalwar.fun/...?showtopic=7953

Мля-я-я-я!! Забыл! :( Но я в оригинальных роликах обязательно добавлю! Простите камрады.. Моя вина :(
P.S. Однако я не могу скачать эту анимацию, вот, что мне указывают когда я перехожу по ссылке
Сервис временно не доступен(storage) Код ошибки: 200901279d0d0bad33d095826fca332b

Сообщение отредактировал Feinar: 27 января 2009 - 20:14

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#276 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 января 2009 - 20:29

Промо ролики это важно, но мне кажется что нужны мини-ролики для внутриигровых событий. В последнем ролике мне больше всего понравилась первая часть, у костра и ночной город, атмосферно. Что-то подобное можно сделать и для роликов лазутчиков и убийц. Например, представте начало ролика Фейнара, когда всадник-Волк подезжает к костру, обменивается репликой с людьми у костра, а его со стены выстрелом снимает арбалетчик. Или его замечают и дрояшка закрывает своим телом Волка и покушение проваливается. Работы, конечно много, потому что расы все разные, но если это интересно берусь за раскадровку для таких эвентов. Нужно только точно знать у кого будут лазутчики и убийцы и кто это будет.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 27 января 2009 - 20:31

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#277 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 27 января 2009 - 20:48

Timorfeys А зачем? Можно использовать арт от настолки(это оценят). А если не хватит можно попросить нарисовать умельцев с forums.warforge.ru(какого хера они названия меняют постояно). Feinar Нескажу что разочеровало, но ждал большего. Экшен всего две минуты! Заставка хорошая, но диолог озвучен ужастно (Особено "тревога..."). Ты её не из варкрафта 3 взял? А вот крикуны озвучены на 10. Но мало!!! Добавил бы минуту. Народа опять мало-эпичности не хватает(в первом с этим бы получше). И конца баталии нету. Музыка уже немного приелась. 7/10.Кстати что за чудила полезли на стены?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#278 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 января 2009 - 21:09

Feinar
вот ролик лого
]]>http://empiretwru.51...oSiCh sound.mpg]]>


Gaspar
Ну так никто-же озвучку не помог сделать...

А зачем? Можно использовать арт от настолки(это оценят). А если не хватит можно попросить нарисовать умельцев с

Что нарисовать?
  • 0

#279 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 27 января 2009 - 21:09

Timorfeys А зачем? Можно использовать арт от настолки(это оценят). А если не хватит можно попросить нарисовать умельцев с forums.warforge.ru(какого хера они названия меняют постояно).

Можно и так, согласен. Просто по просмотру ролика, подумалось так.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#280 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 27 января 2009 - 21:37

Gaspar

Нескажу что разочеровало, но ждал большего

Всегда хочется чего то большего, так уж устроен человек...

Экшен всего две минуты

Причину описал ниже, можно делать и полноценный длинный бой, (как например здесь ]]>]]> ) но сейчас я не преследовал эту цель.

Музыка уже немного приелась.

Вся музыка новая, в предыдущих роликах я её не использовал

Кстати что за чудила полезли на стены?

Поборники Тзинча...
P.S. Почему не ясен финал? Я не хочу показывать преимущества какой либо фракции, пусть воображение зрители решит само, кто является победителем...

Сообщение отредактировал Feinar: 27 января 2009 - 21:39

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II