Заставочные ролики для нашего мода.
#331
Отправлено 03 марта 2009 - 17:30
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#332
Отправлено 03 марта 2009 - 17:38
#333
Отправлено 03 марта 2009 - 17:40
Потому что мы сама доброта.А по что всегда с светлой стороны?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#334
Отправлено 03 марта 2009 - 17:58
#335
Отправлено 03 марта 2009 - 18:43
Браво!!! молодчага!! Короче сюжет таков..Начало... На фоне чёрного экрана идёт текст который также дублируется голосом. Наплывом меняется кадр... Идущие войска Хаоса, камера панорамирует то на один, то на другой отряд. Вот на фоне этого примерно минуты на три, нужен текст! Начало супер!!! Давай дальше!Год 2302 был ужасен. Тьма пришла с Севера. Орда, не знающая жалости, пылающая ненавистью, алкающая мести за минувшие поражения. Богомерзкие твари и темные колдуны, дикари севера и варварские племена, поклоняющиеся Темным богам – нашествие сил Хаоса превзошло все дотоле виденное.Для примера. Если пойдет - продолжу дальше.И еще укажи каков должен быть объем текста. Я так понимаю, что очень небольшой.Если дашь раскадровку приблизительную - вообще хорошо
Правитель Империи- Карл Франц, правитель Хаоса- Асавар Кул... Я думаю это правильно...Какой период? Какой год? Кто правитель империи? Кто предводитель Хаоса? Асавар Кул? Фейнар чуть уточни
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#336
Отправлено 03 марта 2009 - 18:54
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#337
Отправлено 03 марта 2009 - 19:00
Камрад, я даю тебе право самому выбрать эпоху и соответствующих ей героев!!! Главное чтобы красиво было и эпично... А по поводу вышеперечисленных рас- бой начинался Хаоса с Империей и потихоньку подтягивались орки и тёмные эльфы на помощь хаосникам , а гномы и светлые эльфы на помощь имперцам, вот и надо это прокомментировать... Т.е. когда будет показано подкрепления соответствующих сторон)гномов, эльфов и т.д. Это тоже надо красиво описать... Дерзай!Кто орочий Босс?Только вот Асавар Кул жил за два века до Карла-Франца, помоемуКак в ролике вплетаются в сюжет орки, темные эльфы, гномы и светлые?
Сообщение отредактировал Feinar: 03 марта 2009 - 19:03
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#338
Отправлено 03 марта 2009 - 19:51
Дым пожарищ закрыл небеса, крестьяне бежали вглубь Империи, спасаясь от кровавого ужаса.
Эренгард был разрушен и предан огню. Горы отрубленных голов защитников выросли у стен горящего города. Войска Хаоса топтали залитые кровью улицы древней столицы Кислева. Израненная, измотанная армия кислевитов, огрызаясь, отходила на юг. Вместе с остатками армии шли женщины и дети, ибо оставшись, они бы обрекли себя на погибель. Плач стоял над разоренной страной.
Император, призвав вассалов, двинул армию на соединение с армией верных союзников Империи, чтобы вместе встретить извечного врага.
Воспользовавшись тем, что имперские войска выступили на север, орочья армия хлынула с гор, следуя по Старому гномьему тракту, вниз в Империю. Казавшийся неудержимым, "Вааагх!", разграбил приграничные земли Империи. Город Аверхейм был разрушен, Нулн осажден. Как зеленая саранча растеклись орочьи полчища по восточным землям Империи, убивая, сжигая деревни, грабя и истребляя всех на своем пути. «Никакой пощады розовокожим!» - ревел Великий Варбосс Гримгор Железношкурый. Восточные гарнизоны Империи дрогнули. Помощи ждать было неоткуда. Император не мог помочь своим восточным провинциям, схлестнувшись на Севере с противником не менее страшным – Избранником Хаоса Архаоном.
Но Светлый союз не был забыт. Гномы верные, союзническому долгу, пришли на помощь Империи. Верховный гномий король Торгрим направил закованные в железо гномьи рати на помощь имперским войскам. Король Феникс послал орлиноголовые корабли к берегам Старого Света, на помощь Империи, ибо эльфы не могут остаться в стороне, когда судьба мира зависит от того, выстоит ли человеческая Империя, сможет ли сдержать натиск орд Хаоса. Или же Темные Боги соберут свою кровавую жатву, свою дань черепами и слезами защитников человеческих земель.
Короче, где-то так. Сначала получилось больше, но урезал, т.к. ролик не безграничный.
Принимаются правки и критика
Сообщение отредактировал Magnus: 04 марта 2009 - 02:40
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#339
Отправлено 03 марта 2009 - 20:05
#340
Отправлено 03 марта 2009 - 20:10
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II