Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#621 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2010 - 00:44

а ты разницу правда не видешь???

Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода :(
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#622 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 мая 2010 - 01:21

Ну Йомен вроде делает ТЭ, смысл брать этих?

Йомен много чего обещал, и то что он вернулся уже 3 или 4й раз....

Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода :(

по другому не возможно
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#623 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 31 мая 2010 - 09:47

Атакующий Джагернаут крушит всех, кто встал на его пути, с непринужденностью человека, который идет через траву, в то время как его голова поворачивается, бодая и убивая тех, кто находится в пределах ее досягаемости. Броня и щиты сокрушаются ударами массивных челюстей и ног, в то время как оружие, которым несчастные пытаются атаковать в ответ, просто отскакивает прочь или разрушается от живущего металла, который его прокрывает. Никакой отряд не может выстоять перед ужасом, который вызывает это чудовище, солдаты бегут, и в этот момент становятся легкой добычей для наездника, который беспрепятственно убивает их.

звери! как их убить? хитов им надо 3 или 4 ставить.(я извиняюсь, что вмешиваюсь, но дела чести обычно губительны. Не тот мир и время, чтобы в рыцарство играться)
  • 0

#624 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 31 мая 2010 - 10:41

Feinar, этот "чувак" получил разрешение от него, насколько я знаю.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#625 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 мая 2010 - 17:59

Feinar, как так этих юнитов у ТЭ не будет в ФИНАЛЬНОЙ ВЕРСИИ мода? То есть ВООБЩЕ? Кампания готова, и ладно, всем хватит пехоты и кавалерии? Ни драконов ни гидр, модели которых я видел на ТВЦ?P.S. Уже что есть планы на ФИНАЛ мода? Столько не реализовано... Впрочем может я не так понял? Вы не могли бы пояснить?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 31 мая 2010 - 18:04

  • 0

#626 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 31 мая 2010 - 19:48

разве речь идет о ФИНАЛЕ?... сказали что в ЭТОМ патче не будет реализовано...читай внимательно.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#627 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 31 мая 2010 - 20:30

Blood_Graf, было написано ТАК:"Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода."Окончательная версия и ФИНАЛЬНАЯ это не одно и тоже?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 31 мая 2010 - 20:31

  • 0

#628 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 31 мая 2010 - 20:46

Blood_Graf, было написано ТАК:"Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода."Окончательная версия и ФИНАЛЬНАЯ это не одно и тоже?

Окончательная имеется наверно ввиду на данном этапе,ведь впереди если я не ошибаюсь Экспэншон пак,но это уже оффтоп,тема другому посвящена.
  • 0

#629 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 31 мая 2010 - 20:57

Кстати оффтоплю, но... 1)Этот Фабиус ползволил Святому Пилигриму использоваит свои модели в его субмоде Real Warhammer2) Я адаптировал его модели к 1.34 и перевожу на русский язык, всё что полагается..
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#630 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 31 мая 2010 - 21:13

без официального контакта этих моделей в моде не будет, а судя по всему общаться он не хочет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II