Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего модаа ты разницу правда не видешь???
Заставочные ролики для нашего мода.
#621
Отправлено 31 мая 2010 - 00:44
#622
Отправлено 31 мая 2010 - 01:21
Йомен много чего обещал, и то что он вернулся уже 3 или 4й раз....Ну Йомен вроде делает ТЭ, смысл брать этих?
по другому не возможноВижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#623
Отправлено 31 мая 2010 - 09:47
звери! как их убить? хитов им надо 3 или 4 ставить.(я извиняюсь, что вмешиваюсь, но дела чести обычно губительны. Не тот мир и время, чтобы в рыцарство играться)Атакующий Джагернаут крушит всех, кто встал на его пути, с непринужденностью человека, который идет через траву, в то время как его голова поворачивается, бодая и убивая тех, кто находится в пределах ее досягаемости. Броня и щиты сокрушаются ударами массивных челюстей и ног, в то время как оружие, которым несчастные пытаются атаковать в ответ, просто отскакивает прочь или разрушается от живущего металла, который его прокрывает. Никакой отряд не может выстоять перед ужасом, который вызывает это чудовище, солдаты бегут, и в этот момент становятся легкой добычей для наездника, который беспрепятственно убивает их.
#624
Отправлено 31 мая 2010 - 10:41
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#625
Отправлено 31 мая 2010 - 17:59
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 31 мая 2010 - 18:04
#626
Отправлено 31 мая 2010 - 19:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#627
Отправлено 31 мая 2010 - 20:30
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 31 мая 2010 - 20:31
#628
Отправлено 31 мая 2010 - 20:46
Окончательная имеется наверно ввиду на данном этапе,ведь впереди если я не ошибаюсь Экспэншон пак,но это уже оффтоп,тема другому посвящена.Blood_Graf, было написано ТАК:"Вижу, но мне просто жалко, что такие эффектные юниты не будут в окончательной версии нашего мода."Окончательная версия и ФИНАЛЬНАЯ это не одно и тоже?
#629
Отправлено 31 мая 2010 - 20:57
#630
Отправлено 31 мая 2010 - 21:13
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II