Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#941 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 января 2011 - 00:14

Yason, в начале природу сократи (там где пролет через поле\лес) лучше за счет нее продли самый первый план с инженерами.
И когда разделение экрана идет, попробуй динамически подвигать границу сначала влево, потом вправо.
]]>Изображение]]>
А вообще, пораб городские декорации вводить, полевые битвы уже малость однообразно.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#942 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 04 января 2011 - 00:37

+1Осадных арбалетчиков показать при обстреле стен...желательно с ретекстурированными городами :)Инженеры Нульна как по мне так сильно переполнены действием... было бы отлично сократить все эти полеты камеры и чаще показывать саму стрельбу инженеров по врагу...да и эффект от такой стрельбы неплохо бы показать! :)п.с. ИМХО не хватает звуковых эффектов таких как стрельба, звуки шагов, звуки заряжания арбалета. Если в ролике про Крюгера это не нужно, там все круто, хоть щас в игру! :)... То респ.гвардия мне кажется смотрелась бы лучше если бы нарастал звук марша.Предлагаю в 1,4,1 включить Ясоновские ролики. Парень-молодец! ;)
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#943 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 04 января 2011 - 00:44

Magnus, если ставил у ИИ тучу отрядов инженеров, то он коряво стрелял, а если сам управлял пулемётчиками, то ИИ ни как построится не мог для кадра.Timorfeys, ясно. Подумаю с крепостями, тут то я так делаю - слышу музыку - "вижу кадры"; для городов ещё не слышал/видел :)Ещё вопросик. Когда нанимаются несущие обиду, то доступ сразу к 4-м типам отрядов, или для каждого типа отдельный найм?
  • 0

#944 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 04 января 2011 - 00:44

Камраден, а в моде этот файл descr_movies_tracks.xml модифицировался?
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#945 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 04 января 2011 - 03:23

Yason
отредактируй EDU инженерам, задери им атаку, а зверолюдам наоборот сбрось защиту, тогда получится набегающая толпа, залп и куча трупов сразу.
  • 0

#946 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 января 2011 - 13:42

Yason,

Ещё вопросик. Когда нанимаются несущие обиду, то доступ сразу к 4-м типам отрядов, или для каждого типа отдельный найм?

Сразу ко всем.
  • 0

xA0omDh.png


#947 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 января 2011 - 17:38

Yason, там у тебя в ролике с инженерами среди мрадеров почему то волки сильвании.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#948 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 05 января 2011 - 01:43

чуть поправленные инженеры]]>]]>Добиться бегущих и падающих красиво противников не получается. Timorfeys, там волки, хоасные собаки, мародёры, "козлоногие", скелеты. Смешал их не потому, что они могут быть в союзе, а что инженеры бьют всех. Но нужно переделать?Ещё несущие обиду]]>]]>И лёгкие пушки Бронцино]]>]]>urkesh, да тоже думаю прилепить, но позже, и шаги и выстрелы, где красивее получится.
  • 0

#949 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 05 января 2011 - 02:14

Сложно будет сделать громокость нормальную. Лучше при записи этот звук не удалять... В том числе и звук окружения, ветра и т.д. В игре отличный звук.движок, добится такого качества звука самому будет сложно и геморно. Лучше сразу при записи этот момент не упустить и записчать норм.звук.дорожку...на которую потом наложить музыку ;)В ролике по бронзино отлично музыка подобрана, мне понравилась...Еще бы звук выстрела пушки в унисон :)Только вот один баг виден был когда пушкарь прочищал ствол пушки, там шомпол :) видно было выходящий за текстуру, надо убрать!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#950 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 января 2011 - 02:15

Yason, не нужно инженеров переделывать, просто уточнил.

В ролике про Обиду просится кадр. между кадром где лестница о стену ударается и где марадеры дерутся кадрик как пехота на стену влезает. Тойже крупности кадр как с лестницей или даже еще крупнее чуть. А так круто.
]]>Изображение]]>

Ролик про бронзино всем хорош, но конец прям по живому обрезан. Сделай так последний кадр, музыка обрывается и в полной тишине рушится стена. И просто пожелание, момент когда пушку чистят, ракурс попробуй другой, а то мимо ствола чел надрачивает.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 января 2011 - 02:26

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II