Europa Barbarorum 1.2
Скриншоты (кликабельные):
СКАЧАТЬ
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
Музыкальный подмод "Total Music Mod"(TMM) предназначен для обновления музыкального сопровождения в модификациях "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2" к игре "Rome Total War v1.5". Установка новой музыки в каждый из этих двух модов существенно различается.
Многочисленным фракциям в этих модах даны большие наборы разнообразной аутентичной музыки.
Для сжатия объёма архива качество битрейта ограничено 192kb/s.
Музыка в "ТММ" разделена на 7 уникальных наборов для основных фракций или групп фракций - Рим, Карфаген, Варвары, Западные Греки, Восточные Греки, Восток, Кочевники.
Мод "ТММ" не затрагивает и не изменяет в игре ничего, кроме музыкального сопровождения и никак не сказывается на стабильности работы "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2". После установки и использования музмода "TMM" вы в любой момент сможете вернуться к оригинальному музыкальному сопровождению.
___________________________________________________________________________
Внимание! Перед установкой музмода обязательно сделайте бекап изменяемых файлов!
___________________________________________________________________________
Установка музмода "Total Music Mod"(TMM) на "Europa Barbarorum v1.2":
-----
1. Бекап.
В папке с установленной игрой(C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\)найдите папку "music" и переименуйте её, например:
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music
переименовать в
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music_1
Переименуйте/сохраните конфигурационный файл
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\descr_sounds_music.txt
(этот оригинальный файл также имеется в архиве backup_EB_mus.rar данного мода на случай восстановления)
-----
2. Установка.
Внимание! По причине конструктивных ограничений движка RTW и объёмности музмода "TMM", пришлось сделать два конфигурационных файла descr_sounds_music.txt на разные наборы фракций - EB_newmusic_1.rar и EB_newmusic_2.rar.
Каждый из этих файлов(descr_sounds_music.txt) придётся устанавливать попеременно, в зависимости от того, за какую из фракций вы будете играть.
Поместите файл descr_sounds_music.txt из желаемого набора в папку C:\Europa Barbarorum\EB\Data\.
Набор фракций в каждом из файлов:
EB_newmusic_1.rar - для игры за фракции:
- Рим,
- Карфаген, Саба,
- Варвары(Эдуи, Свевы, Кассы(Катувеллауаны), Геты, Арверны, Лузитаны).
EB_newmusic_2.rar - для игры за фракции:
- Западные Греки(Македония, Эллины, Эпир),
- Восточные Греки (Селевкиды, Птолемеи, Бактрия),
- Восток(Армения, Парфия, Понт),
- Кочевники(Сарматы, Саки).
- Из архива музмода скопируйте папку "music" в C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\.
Теперь можно играть с новой музыкой.
-----
3. Удаление музмода "TMM" и восстановление стандартной музыки.
- удалите папку "music" из каталога C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\
- верните имя "music" ранее переименнованной папке C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music_1 ("music_1" обратно переименуйте в "music")
- восстановите сохранённый файл C:\Europa Barbarorum\EB\Data\descr_sounds_music.txt из сохранённой копии или из прилагаемого архива backup_EB_mus.rar
Одним файлом
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка
Музыкальный подмод "Total Music Mod"(TMM) предназначен для обновления музыкального сопровождения в модификациях "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2" к игре "Rome Total War v1.5". Установка новой музыки в каждый из этих двух модов существенно различается.
Многочисленным фракциям в этих модах даны большие наборы разнообразной аутентичной музыки.
Для сжатия объёма архива качество битрейта ограничено 192kb/s.
Музыка в "ТММ" разделена на 7 уникальных наборов для основных фракций или групп фракций - Рим, Карфаген, Варвары, Западные Греки, Восточные Греки, Восток, Кочевники.
Мод "ТММ" не затрагивает и не изменяет в игре ничего, кроме музыкального сопровождения и никак не сказывается на стабильности работы "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2". После установки и использования музмода "TMM" вы в любой момент сможете вернуться к оригинальному музыкальному сопровождению.
___________________________________________________________________________
Внимание! Перед установкой музмода обязательно сделайте бекап изменяемых файлов!
___________________________________________________________________________
Установка музмода "Total Music Mod"(TMM) на "Europa Barbarorum v1.2":
-----
1. Бекап.
В папке с установленной игрой(C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\)найдите папку "music" и переименуйте её, например:
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music
переименовать в
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music_1
Переименуйте/сохраните конфигурационный файл
C:\Europa Barbarorum\EB\Data\descr_sounds_music.txt
(этот оригинальный файл также имеется в архиве backup_EB_mus.rar данного мода на случай восстановления)
-----
2. Установка.
Внимание! По причине конструктивных ограничений движка RTW и объёмности музмода "TMM", пришлось сделать два конфигурационных файла descr_sounds_music.txt на разные наборы фракций - EB_newmusic_1.rar и EB_newmusic_2.rar.
Каждый из этих файлов(descr_sounds_music.txt) придётся устанавливать попеременно, в зависимости от того, за какую из фракций вы будете играть.
Поместите файл descr_sounds_music.txt из желаемого набора в папку C:\Europa Barbarorum\EB\Data\.
Набор фракций в каждом из файлов:
EB_newmusic_1.rar - для игры за фракции:
- Рим,
- Карфаген, Саба,
- Варвары(Эдуи, Свевы, Кассы(Катувеллауаны), Геты, Арверны, Лузитаны).
EB_newmusic_2.rar - для игры за фракции:
- Западные Греки(Македония, Эллины, Эпир),
- Восточные Греки (Селевкиды, Птолемеи, Бактрия),
- Восток(Армения, Парфия, Понт),
- Кочевники(Сарматы, Саки).
- Из архива музмода скопируйте папку "music" в C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\.
Теперь можно играть с новой музыкой.
-----
3. Удаление музмода "TMM" и восстановление стандартной музыки.
- удалите папку "music" из каталога C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\
- верните имя "music" ранее переименнованной папке C:\Europa Barbarorum\EB\Data\Sounds\music_1 ("music_1" обратно переименуйте в "music")
- восстановите сохранённый файл C:\Europa Barbarorum\EB\Data\descr_sounds_music.txt из сохранённой копии или из прилагаемого архива backup_EB_mus.rar
___________________________________________________________________________
Europa Barbarorum Dark Edition 1,3
СКАЧАТЬ]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
по частям
Нажмите, чтобы прочитать
Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
]]>Часть 7]]>
Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
]]>Часть 7]]>
Зеркало 3
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
]]>Часть 6]]>
]]>Часть 7]]>
[*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
[*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
[*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
[*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
[*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
[/list]Список изменений до версии 1.3
Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения 1.1:
-мораль войск вернулась в рамки значений, которые использует движок при боевых расчетах и действиях - Это позволило подкрутить мозги Искусственному Идиоту, т.к. он перестал воспринимать все отряды как "элитные высокоморальные" и в сражении оперирует войсками несколько разумнее.
-подправлены характеристики отрядов, чтобы сделать битву более правдоподобной. Снижена ценность в рукопашной стрелкам и скирмишерам, пращники больше не могут убить генеральский отряд, простые метатели дротиков в рукопашной так же ослаблены, пусть кидают дротики а не рубятся своими ножичками как будто это мечи.
- Выправлена дисциплина отрядов, влияющая на их реагирование на удары в тыл, гибель полководца и т.д. Высокодисциплинированными остались лишь элитные отряды с высокой моралью (при низкой и средней морали дисциплина не работает как надо даже при значении disciplined). Варвары поправлены в сторону храбрых но нестойких, дисциплинированных отрядов у них почти не оставлено, что отражает реальные боевые характеристики варварских войск.
-лошади соматофилакам даны из Рома Суректум, прочие правки моделей пока отложены
-изменен экономический баланс, здания стали на порядок дороже войск, что сделало экономику более правильной (но тестирование этого изменения не завершено, возможно потребуются дальнейшие правки)
-изменен скрипт на освободительные армии в сторону уменьшения второй армии поднимающейся по скрипту
-изменен скрипт на финансы увеличен лимит казны без штрафа до 1 миллиона и увеличены доходы Аи для компенсации роста стоимости построек
-исправлены некоторые мелкие баги на карте
Основные изменения 1.2:
Финансовая реформа
*Доходы всех фракций в начале игры снижены. Но есть возможность роста. Расходы на продвинутые здания значительно увеличены, практически до исторически реальных соотношений (строительство Акрополя и расходы на крупномасштабную войну были примерно одинаковыми и на порядок превышали расходы на набор и содержание отряда всадников или гоплитов). В ходе игры доступны несколько финансовых реформ позволяющих игроку получить те же бонусы в столицах, что и в предыдущей версии, но на значительно более поздних стадиях игры. Для того чтобы узнать какие условия для реформ нужны читайте описания к столичной администрации. У некоторых стран - Саков или Сабы - второй уровень столиц надо вообще в другом городе строить.
У других реформа привязана к существующей исторической реформе ЕВ или к постройке дорогостоящих и продвинутых зданий
*Доходы от торговли снижены процентов на 40. Доходы от горного дела остались прежними.
*Введены два уровня апгрейда для "столичной администрации" игрока (столица приносит основные финансовые бонусы). Исправлены размеры финансовых бонусов как для игрока так и для Аи.
*Сокращено плодородие земель, теперь оно везде 1, в немногих регионах 2 и лишь в единичных - 3
*Снижены цена на товары
Военная реформа Западных греков и военная реформа Сабы
Западные греки - Македония, Эпир и Эллинский союз - получили свою военную реформу. Они начинают с армиями эпохи эпигонов Александра Великого (Пирр, Антигон Гонат и т.д.) и для доступа к позднеэллинистическим армиям должны выполнить ряд условий (внимательнее читайте описания к картинкам в игре)
Саба так же имеет реформу после захвата стран Благодатного Полумесяца она может стать "Халифатом" и получить доступ к лучшим персидским юнитам.
Изменения в системе набора
*Принцип набора - постепенный доступ к более сильным отрядам - заменен на стадии, когда армия определенного типа доступна почти сразу, а при развитии казарм происходит смена более продвинутым типом армии. Такого что в казарме одни застрельщики не должно быть (может где-то и осталось из-за привязки набора к провинциям, но как исключение). Схема такая: казармы 1-2 уровня - родоплеменная армия/гражданское ополчение, в городских казармах доступны лучшие войска этого периода, армейские/царские казармы - профессиональные армии позднего типа.
*Введены разные сроки набора и тренировки войск. ; militia - 1 turn; soldiers/cavalry - 2 turn; veteran - 3 turn; generals - 4 turn
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Высшие уровни казарм (армейские и царские) привязаны к определенному уровню развития земледелия (чтобы отразить связь появления профессиональной армии с развитием товарного сельского хозяйства и обезземеливанием крестьян)
*Введены новые уровни поместий для разных стран, в поместьях можно набирать тяжелую конницу (это актуально в Иране для Селевкидов и Сабы например)
*Исправлен набор у Селевкидов и Бактрии в Иране - теперь они могут набирать намного больше конницы и стрелков и артиллерии чем ранее - для противодействия кочевникам.
*Уровни большинства построек привязаны к уровню города, многие дорогостоящие здания и сооружения стали условиями для апгрейда города - экспансия затруднилась
*Фабрики металлургические теперь можно строить только там где есть месторождения железа (кузницы и эргастерии оружия - как и раньше)
*Фракции Саба сделана возможность выводить сабейские колонии, а так же набирать сабейские отряды за пределами Аравии после постройки сабейских колоний в казармах высшего уровня.
Изменения в наборе наемников
*Наемники больше не могут пополняться в казармах т.к. это вело к багу - CTD при ходе Аи. В поле наемники по низкой цене сосредоточены в исторических центрах найма, отмеченных на карте значком белой палатки (лагерь наемников). В провинциях где нет такого лагеря наемников нет. В других местах наемников меньше и они намного дороже. Слонов можно нанимать в "элефантериях" - в Индии, на побережье Красного моря, в Северной Африке и в слоновнике близ Антиохии.
Изменения в боевой системе
*Отряды цивилизованных армий сделаны несколько меньше численно и им немного увеличены статы, отряды варваров увеличены до максимума чтобы отобразить превосходство варваров в численности
*Дальность стрельбы из луков уменьшена, пешие лучники теперь стерляют так же далеко или дальше как и кочевники (а не меньше)
*Дальность стрельбы артиллерии увеличена
*Добавлен юнит эфиопской агемы, ранее бывший в ЕВ и убранный разрабами
*Исправлен баг с бонусом/малусом mount_effect который игра просто игнорировала (теперь работает)
*Пересмотрены бонусы и штрафы к местности в бою - теперь бой в лесу или в пустыне, зимой может очень сильно отличаться по исходу от того что произойдет в более благоприятных условиях
*Исправлен (надеюсь - так обещали авторитеты на ТВЦ) баг с нежеланием конницы чарджить копьями (для ЕВ крайне актуальный) - из-за дартовых настроек в fire_delay.
*Пересмотрены атрибуты отрядов spear/light_spear - варвары получили spear чтобы тяготеть к потере строя при атаке (и более мощной атаке)
*Наемные полководцы теперь имеют нормальный размер генеральских отрядов
*Внедрены новейшие формации Дарта Вейдера
исправление багов
*Исправлены территории набора некоторых отрядов, напр. лучников-субеши
*Исправлены все трейтсы и анчи - убраны многочисленные ошибки (в основном в названиях городов- несоответствие триггеров и файла регионов) из-за которых многие трейтсы и анчи не работали
*Исправлены ресурсы - размещение на карте приведено в соответствие с файлом регионов (из-за этой ошибки ранее большинство ресурсов не работало).
*Исправлены персонажи - ошибки в трейтсах и анчах.
*Выправлены все храмы и их бонусы, убраны неработающие бонусы (к морали набираемых войск например или к лояльности)
*Исправлены бонусы и штрафы к росту населения, основной рост теперь - в ранних городищах и в городах после постройки каменных стен. Для номадов основной способ быстрого роста населения - переселение (+7% роста - до создания следующего уровня управления в провинции). В целом рост населения уменьшен.
*Исправлен смешной баг на карте Пелопоннеса, когда Коринфский перешеек проходил по морю
*Исправлено много ошибок в описаниях юнитов/зданий
*Интегрированы поправки про дальность и количество стрел
Прочее
*Введен гарнизонный скрипт для
Sucum-Murgi
Kirtan
Meroe
Mtskheta
Taksashila
Numantia
Rome
Kart_Hadast
*Тарент получил большее население и каменные стены с самого начала
*Фракция "Независимые царства" отменена и восстановлена Саба. У Сабы есть возможность реформ, позволяющей стать "Сабейским халифатом" и получить доступ к лушим персидским юнитам. Ребелам оставлены все бонусы в столицах бывших Независимых царств, теперь у них 5 столиц а не 2.
*Эллинский союз теперь охватывает Сиракузы, Массилию, Синопу, Пантикапей. Играть за него можно, но это непростая кампания.
Основные изменения 1.3:
-Изменена дальность хода на страткарте (уменьшена до 100 единиц). Причина: АИ не умеет нормально использовать длинный ход + длина хода приведена в соответствие с системой 4 ходов за год и набору элитных войск за несколько ходов
-В пустыне увеличена непроходимая земля и введены штрафы к перемещению (большие), которых нет только у местных жителей. Так же штрафы к усталости в бою и вообще бою в пустыне (кроме местных народов)
-Система бонусов и малусов к местности в бою сильно изменена в сторону усиления, так что германцы в зимних лесах или эфиопы в пустыне намного сильнее, конница и фаланга имеют штрафы в лесу и т.д. Смотрите где идет бой! Система влияния местности на бой приближена к той которая была в Сегуне 1
-Метатели стали быстрее бегать и имеют сильные бонусы в горах и лесах, но штрафы к морали и малопригодны в рукопашной (как и стрелки). Сила атаки лучников и пращников снижена, конные лучники имеют меньшую дальность стрельбы чем пешие.
-Добавлена реформа Птолемеев, у которых вообще сильный ребаланс и изменение системы набора и доходов. Начинают с греко-македонскими войсками с единственной греческой провинцией - Александрией, дальше - колонизация и реформа, после которой греко-македонские отряды частично заменяются галлами, фракийцами и прочими эфиопами и евреями. РЕФОРМА НЕ УСИЛИВАЕТ Птолемеев, их армия просто становится другой, но она неизбежна - без нее не будет развития провинций. С реформой связано восстание египтян в Верхнем Египте.
-Набор наемников исправлен. В обычных областях набираются ограниченное количество наемников по дорогой цене, в областях со значком "лагерь наемников" их много и они существенно дешевле
-Слоны набираются в областях со значком слонов. В соответствии с видами - индийские - в Индии, лесные африканские - в Африке, саванновые африканские (только для Сабы) - в Мероэ.
-На море исправлен ряд багов, мешавших Аи. Адмиралы рулят - они дают огромную прибавку к дальности плавания. Аи по-прежнему плохо очень плохо) соединяет корабли в эскадры, хотя мешавший этому баг устранен - это уже проблема движка РТВ ее не исправить.
-Пофиксено очень много разных багов и недостатков - в значительной части ванильной ЕВ.
Вполне вероятно многие мелкие недочеты остались не исправленными. Сорри - на все уже не хватает времени и сил. Поправляйте на свой страх и риск.
Автор: Chernish
___________________________________________________________________________
Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
Europa Barbarorum Dark Edition 1,3