Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#11 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 21 июля 2008 - 21:49

Ну ты тут уже ниче ни сделаешь к этому привыкнуть надо , такая уж именная фишка у EB :Vitayt:
  • 0

#12 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 11:19

Кто желает перейти не ВИ: этот архив залил камрад Alekslod с twowа (инструкция внутри) ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>играть становится еще интересней.и еще читал на империале:камрад Barca писал

Привет всем.Много раз сдесь бывал, и решил зарегистрироватся чтобы поделится некоторыми наработками в ЕВ которыми сам пользуюсь. Незнаю может это уже было написано но я нигде на этом форуме этого не втречал. Всё это я нашёл на официальном форуме ]]>http://forums.totalw...isplay.php?f=70]]>Во-первых - есть возможность поменять ЕВ текстуры на страт карте на используемые в RS 1.5 - там они, на мой взгляд, красивее и реалистичнее. Для этого нужно:1)Ставим RS, лучше всего ставить на чистую RTW а не туда где стоит ЕВ 2)Из RS/Data копируем файл descr_aerial_map_ground_types.txt и вставляем в EB/Data. Перед этим лучше сделать резервную копию ЕВшного файла descr_aerial_map_ground_types.txt3)Потом удаляем все файлы из папки EB/Data/terrain/aerial_map/ground_types и в неё копируем файлы из RS/Data/terrain/aerial_map/ground_types . 4)Открываем RS descr_aerial_map_ground_types.txt который уже находится в ЕВ директории, и перед каждым именем файла .tga ставим - ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/ . Например: ../../../../eb/data/terrain/aerial_map/ground_types/RSfarm1.tgaВсегда делайте резервные копии файлов и папок которые заменяете!Вот ссылка ]]>http://forums.totalw...p...2473&page=2]]>Результат

Попробуйте камрады. Мое мнение, после установки тормоза чуть уменшились на страткарте и с ехе-шником ВИ длительность хода чуть меньше. Поделитесь впечатлениями

Сообщение отредактировал Alex_teri: 21 февраля 2011 - 18:11

  • 0
Panem_et_circenses

#13 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 июля 2008 - 14:41

Запустил под БИ.. Ну с моим процессором что раньше, что сейчас - не сахар, но вроде чуть лучше стало. Главное радует что теперь используется 1.6 версия а не 1.5. Надеюсь к багам это не приведет. Тут такое дело, решил в кастом поиграть.. Выбрал Рим, ищу легионеров.. А их нету :unsure: Каким то чудом Римские когорты прописаны у Селесидов, хотя в кампании именно Рим а не Селесиды их могут строить.. В итоге в кастом играть - нереально. Надо бы убрать все Мересенари_юнит к слейвам, и нормально прописать родные юниты. В кастом батлз тоже ведь поиграть хочется..Вот не знаю, братся ли за это дело, или может кто уже сделал?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#14 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 14:46

Запустил под БИ.. Ну с моим процессором что раньше, что сейчас - не сахар, но вроде чуть лучше стало. Главное радует что теперь используется 1.6 версия а не 1.5. Надеюсь к багам это не приведет. Тут такое дело, решил в кастом поиграть.. Выбрал Рим, ищу легионеров.. А их нету :unsure: Каким то чудом Римские когорты прописаны у Селесидов, хотя в кампании именно Рим а не Селесиды их могут строить.. В итоге в кастом играть - нереально. Надо бы убрать все Мересенари_юнит к слейвам, и нормально прописать родные юниты. В кастом батлз тоже ведь поиграть хочется..Вот не знаю, братся ли за это дело, или может кто уже сделал?

Надо map.rwm удалить, обычно помогает в этих глюках с наймом. можно море поменять на ванильное (если не поменяно) тормоза на страткарте уменшит.

Сообщение отредактировал kav: 22 июля 2008 - 14:50

  • 0
Panem_et_circenses

#15 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 июля 2008 - 17:45

Та не, я не про страт карту. Я именно про кастом батлз. Но там уже ничё не сделать, там какаято хитрая система, вроде нету родных юнитов, только наемники сплошные, а как нажимаю случайную армию - так есть.. Так что вместо кастома для знакомства с игрой юзал исторические баталлии, особенно понравилась где германцы против римлян.По кампании - впечатления хорошие, но тяжело. Начал за греков на хард/хард, сразу в минусах, на втором же ходу получаю люлей от македонцев под Спартой, на третем - теряю Афины, остается только город на острове, с минусами в пару тысяч, и осажденная Спарта практически без гарнизона. Армии почти нету. :) Сейчас вот думаю за кого бы поиграть, что б не так хардкорно было.. За Рим наверно, буду сооружать Империум :rolleyes:
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#16 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 18:32

Sigmar, попробуй селевкидов - настоящий хард!!! Карфаген тоже ничо, Рим шлет десанты на острова
  • 0
Panem_et_circenses

#17 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 22 июля 2008 - 19:35

Если кто за греков захочет то даю пару советов : на первых двух ходах взять Kydonia потом перекинутся на македонские острова , перенести сражение под Афинами , потом захватить Коринф и с боями отстаивать 2-3 хода захваченные города ну а потом в зависимости от ситуации , лучше сразу македонию вынести , ну дальше не знаю сам пока прохожу :varang:

Сообщение отредактировал Дмитро: 22 июля 2008 - 19:36

  • 0

#18 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 июля 2008 - 20:21

попробуй селевкидов - настоящий хард

оно то хард, с такой то территорией :) А я вот за маленькие страны люблю играть.. Вот Рим еще вроде не особо толстый, за него пожалуй начну.А за греков, увы, не сложилось. Я даже армию с Крита перекинул домой, но всёравно отгреб под Спартой..Такой вопрос: вр время игры постоянно вылазит советник, даже если его отключить, и постоянно трындит про какуюто активацию скрипта. Его слушать, или фиг с ним?
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#19 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 882 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 22 июля 2008 - 20:55

Изображение Sigmar
Это активация скриптов. Скорее всего связаны скрипты с каким то историческим событием.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#20 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 21:29

Скрипты активируйте однозначно, в них зашиты события и реформы у некоторых фракций
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II