Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 16 июля 2008 - 01:12
Vendigo
Ну скажем так от Ф1 и Ф2 игрушка ушла, причём не мало. Пока что гейм. плей мясистый нам показали - реки крови и мясные берега. Посмотрим, что они там сделают в конце
Конечно надо отдавать себе отчёт в том, что изометрия канула в Лету вместе с Фол1 и 2 и Арканумом. Но это 3Д именно и настораживает. ИМХО лучше бы они за пример НВН2 взяли по части камеры. А то первое впечатление что это Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
Первое и последнее впечатление что это The Elder Scrolls: Fallout Это как с тем мужиком с военного завода, который воровал детальки чтоб собрать стиральную машину, но получался все равно пулемет.Вот так и Бетездой, за что не возьмутся, получится Морровиндо-Обливион.
Да я не спорю, может получится совсен непоганая игра. Но у меня претензии по большей части к атмосфере и эстетическому восприятию нового фола. Так вот то что сейчас есть, оно напоминает Матрицу и тот же Морровинд. Мрачное-унылое-безрадостное. В первом фоле больше чуствовался "золотой век" Америки. Там больше ассоциаций с... я знаю, мультиками WB, Вьетнамской войной, цветными вестернами, старыми комиксами. Короче говоря, эстетика первого фола похерена полностью
Судя по описаниям в игровых журналах - обещает быть довольно занятной игрой. У меня коллега на работе даже собрался отпуск к релизу брать )))
0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Не буду особо рад если будет игровой процесс как в обливионе.Я имею в ввиду самостоятельность миссий-это когда мы игра проходя сюжетные миссии становимся героем, хотя наш персонаж может быть вором, убийцей или просто беспредельщиком. В той же готике или масс эффект сюжет проходит нитью через всю игру-мы выбираем с кем и кем мы будем, и от этого зависит дальнейшее развитие событий. Я считаю, что это заставляет игрока больше думать над своими действиями. В той же готике перед персонажем сохраняешься на всякий случай, а потом уже идешь с ним базарить.
0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались, Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись. Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали. Он очень тоскует и нет никого, Кто спас бы его от печали. Он книжки читает, он грустно живет, О помощи даже не просит. И я вам скажу - это каждого ждет, Кто пить неожиданно бросит!
Разрабы обещают гораздо большую степень свободы действий в Fallout 3. К примеру в Обливионе можно было вступить в Dark Brothehood или не вступить. В Fallout можно выбрать - вступить в братство, развалить его изнутри или просто напросто у секретного входа в братство заложить карманную атомную бомбу и замуровать их всех там. Решать игроку. Концовок в Fallout 3 обещают не один десяток.
Сообщение отредактировал Seth: 26 августа 2008 - 19:35
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.