Fallout: New Vegas
#21
Отправлено 28 октября 2008 - 09:52
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#22
Отправлено 28 октября 2008 - 12:11
Скачаем. Поделимся.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#23
Отправлено 28 октября 2008 - 12:17
Только если ценной бандеролькой или лично при встрече
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#24
Отправлено 28 октября 2008 - 12:36
Будете во Львове, милости просим. Хотя на весну я в Минск собираюсь. Выставлять своих зверушек. Но до весны долго....
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#25
Отправлено 28 октября 2008 - 13:40
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#26
Отправлено 28 октября 2008 - 14:45
А ты опять на юга уедешь?
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#27
Отправлено 28 октября 2008 - 23:53
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#28
Отправлено 29 октября 2008 - 00:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#29
Отправлено 29 октября 2008 - 00:16
Мдя...... Вот так, кованным сапогом, да по ностальгии..............
Сообщение отредактировал Vendigo: 29 октября 2008 - 00:16
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#30
Отправлено 29 октября 2008 - 00:25
Вобщем играть можно, если отделаться от мысли, что это продолжение легенды. Но как-то не хочется - постоянно сбиваешься на воспоминанияФактически, я ждал эту игру десять лет- с тех пор, как в 1998 году соизволил пройти обе части величайшей, по моему скромному мнению, РПГ. Не трудно догадаться, что я был поражен.. В 2001 году Interplay вскользь упомянула о том, что третья часть шедевра находится в разработке, и занимается ею непосредственно BlackIsle, планировавшая закончить работу к 2003 году. Я был несказанно рад- ОН получит продолжение.. Но вместо этого, финансовый кризис, поразивший Interplay еще в начале 2000-го, уничтожил BlackIsle- студия была закрыта. Все права сначала на игру, а затем и на всю постъядерную вселенную, за исключением MMO-части, были проданы Bethesda Softworks за 5.75 миллиона долларов. Они создали великую серию TES, гениальный Morrowind, но... это были уже другие люди. Разработка третьей части от Bethesda началась в 2004 году, когда еще не существовал Oblivion. В тот же год Interplay обанкротился, но из-за суммы, полученной при продажи вселенной и неведомых денежных влияний извне, на сегодняшний день сумел восстать из пепла. В итоге, через четыре года, игра дошла до нас. Но что мы имеем? Тот ли это Fallout, который так любят миллионы людей?Все существование третей части противоречиво:+ После выхода второй части Fallout, из BlackIsle ушли Тим Кейн (Tim Cain), Леонард Боярски (Leonard Boyarsky) и Джейсон Андерсон (Jason Anderson), имевшие непосредственное отношение к серии Fallout. Основанная ими Troika Games родила Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade — Bloodlines, после чего погибла. Неизвестно, каким бы был Fallout, если бы BlackIsle все-таки смогла выпустить третью часть.+ BlackIsle планировала полностью переработать систему SPECIAL, которая, по мнению многих, была идеальна, а любое ее изменение ведет к упрощению всего игрового мира. Bethesda же сохранила структуру ролевой системы, за исключением одного "но".+ Interplay не обладала достаточным бюджетом на покрытие расходов производства и достаточными людскими ресурсами. У новой части и с тем, и с другим полный порядок.+ Первые оценки Fallout 3 (учитываю только крупные игровые порталы, весь список можно осмотреть здесь и здесь): Official Xbox Magazine- 100, 1UP- 100, EuroGamer- 100, GameSpy- 100, IGN-96.- Bethesda- это абсолютно другие люди, со своими представлениями о жанре РПГ. Они способны создать хорошую РПГ на основе своей системы, но не факт, что могут создать такую же на основе чужой.- Предыстория и концепция игрового мира остались прежними, но в структуру повествования и дизайн внесено множество изменений, многие из которых явно не подходят Fallout. Пример: обилие современных и высокотехнологичных декораций, вроде серверов и т.п., что не вписывается в стилистику игры. Впрочем, стилистику Bethesda тоже несколько изменила...+ - В игре используется движок Gamebryo, использованный в Oblivion, который "славится" неподобающей анимацией и странными тенями. Тем не менее, он достаточно прост и отлично поддерживает моддинг, что видно на примере того же Oblivion.- По свидетельствам первых игроков, игра пропагандирует откровенное графоманский, что видно на примере персонажей, пускающих тонны воды в разговорах (хотя многие, в то же время, ограничиваются всего парочкой слов). Несмотря на то, что предыдущих частях текста так же было немало (за что его все, в том числе, и любили), до святой лаконичности своих приемных родителей третьей части далеко.- В игре мало юмора и иронии, что явно не играет на атмосферу уничтоженного войной мира, где многие все же надеются на светлое будущее. Концепция "Миру конец, но.." не совсем работает.- Bethesda, как ни крути, превратила игру в "шутер с паузой" c достаточно читерской функцией V.A.T.S., явно сделанной в угоду предыдущим частям и концепции игры (ну и нам, естественно). Выглядит притянутым за уши- посмотрим, как это работает на деле..Возможно, многие "минусы" геймплея предвзяты и с лихвой искупаются остальным, но все же.. Тот ли это Fallout 3, которого вы так ждали? +-
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II