Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономическое обозрение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 725

#661 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 октября 2017 - 00:05


Аліас, у конкурентів регіональному платять 100К грн + бонус. Продавати ЗЗР і насіння. 
 

Ну навіщо так жорстко "мокати"! Тепер ніч спати не буду. :(

Але туди кого-небудь не будуть брати. Ти ж сам туди на такі жирні умови не пішов. Чи може...  :o

 


п.с. що за ФБ генерал?
 

"Лідер думок" з ФБ, АппС викладав його сповнену презирством до простих людей позицію.

 


п.с.2. не качається
 

Дірект лінк:

http://agribusinessi...ness-2017_1.pdf


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#662 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 03 октября 2017 - 00:14

Чорний вістуне, тобі слово

 

https://www.facebook...443908748978669

Пост в скриншоте - очень характерный образчик мерзкой демагогии крупного бизнеса.

Фурса и иже с ними нагло врут, спекулируя на невежестве публики и бездумном подражании развитым странам. Действительно, в США и некоторых странах ЕС основную долю налогов платит средний класс - но только потому, что там он составляет 80% населения, получает больше 50% всех доходов, и потребляет под 90% всех товаров/услуг. А у нас - хорошо если 10%, при этом за потребление он платит сполна (НДС и акцизы).
На самом деле, подавляющую часть нашей экономики составляет крупный и очень крупный бизнес, который уклоняется от налогов по-крупному (вот недавнее исследование по этому вопросу http://iset-ua.org/u...ho-efektu-skhem, внизу инфографика). Поэтому даже если бы средний класс вообще перестал платить прямые налоги, бюджет бы этого не почувствовал.

Более того, не смотря на это, Украина собирает налогов не мало, а очень много - больше Германии, если в % к ВВП. И то, что подавляющее большинство граждан живет в бедности - по крайней мере в нашем случае уж никак не следствие низкой собираемости налогов. Скорее того, что бедная страна не может позволить себе иметь такой уровень перераспределения через бюджет и социальные фонды. А еще в большей степени (и тут уж безусловно - даже левым нечего возразить) того, что содранные с экономики налоги идут, в значительной части, не на пользу обществу, а во вред (в т.ч., но не только - разворовываются), при этом государство не исполняет своих базовых функций. Подробнее - здесь: https://www.facebook...445239858890750

Да и вообще, как известно всем, кроме совков, богатство создает не государство, а частный сектор. В том числе, малый бизнес. Поэтому от роста собираемости налогов население не богатеет - доказано опытом Украины.
Демагоги замалчивают эти факты, вместо этого натравливают бедных на средний класс - чтобы отвести внимание от делишек крупного бизнеса. "Мир дворцам - война коттеджам" - их лозунг.

Частково правда (у нас середнього класу майже нема: наприклад, манагери средньої ланки та ойті-хіпстота - то просто високооплачувані пролетарії), але щось якось бздить "п'ятидесятниками".

Ну і якщо б у більшості цього "псевдо-середнього класу" щось не вициганили через податки, то вони б не "бузінеси" створювати почали на ці грощі, а просто купили б ще яблуко-фон чи фордфокус.

А так бабусі на пенсію копійчина.


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#663 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 04 октября 2017 - 20:31

 

Ну навіщо так жорстко "мокати"! Тепер ніч спати не буду. :(

Але туди кого-небудь не будуть брати. Ти ж сам туди на такі жирні умови не пішов. Чи може...  :o

 

 

 

 

"Лідер думок" з ФБ, АппС викладав його сповнену презирством до простих людей позицію.

 

 

 

 

Дірект лінк:

http://agribusinessi...ness-2017_1.pdf

 

1. я не хтів, але то є так. Мене не візьмуть на таку посаду з моїми теперішніми знаннями і вміннями. я "технарь" - 1с, САП, логістика. А там треба вміння продавати і сталеві яйки


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#664 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 04 октября 2017 - 23:16

Завтра житомирські перевізники влаштовують страйк. Вони не виїдуть на маршрути, бо не хочуть возити пільговиків безкоштовно.

 

http://www.zhitomir....ews_169283.html

4 жовтня декілька приватних перевізників письмово попередили, про те, що 5 жовтня до 10 години ранку кількість маршрутних автобусів на лініях буде обмежена.

Про це інформує сайт Житомирської мерії.

«Ми не зможемо забезпечити 5 жовтня 2017 року наявність маршрутних автобусів на лініях до 10-ї години ранку», – йдеться у листі перевізників.

Підставою до таких дій став масовий відтік платного пасажира, переповнені пільговиками автобуси, «доволі часта похабна поведінка пільгових категорій пасажирів до водіїв», неможливість забезпечення водіїв заробітною платою, які відмовляються працювати в таких умовах - пишуть перевізники.

«Просимо вас негайно посприяти у вирішенні питання пільгового перевезення громадян», - вимагають перевізники.

Заступник міського голови Дмитро Ткачук прокоментував: «Враховуючи те, що ми не піддаємося на маніпуляції перевізників, ситуація, що в Житомирі дійсно завтра буде обмежено рух транспорту зранку – можлива. Тому просимо громадян завтра раніше вийти на роботу та завчасно ознайомитися з розкладом руху комунального транспорту (тролейбусів та трамваїв)».

«Разом з тим попереджаємо перевізників, що в разі зриву роботи громадського транспорту міста – договори з ними будуть розірвано в односторонньому порядку», - наголосив Дмитро Ткачук.

Нагадаємо, житомирський перевізник, який обслуговує 7 маршрутів, подав на мерію до суду, бо не хоче возити пільговиків. також у Житомирській мерії збираються надати юридичну оцінку наслідкам судового позову ПП «Шеріфф».

Як повідомляв Житомир.info, ПП «Шеріфф» обслуговує 7 маршрутів: №№ 11 «Красовського –  Паперова фабрика», 19 «Лісове – Біомедскло», 19-А «с.Лісове – ЗОК», 30 «Мальованка – Северина Наливайка», 33  «Корабельна – Селецька», 47 «Богунія – майдан Путятинський» і 58 «Мальованка – Діагностичний центр».

Наприкінці травня 2017 року житомирських перевізників зобов’язали підписати додаткові угоди про безкоштовне перевезення пільгових категорій громадян, після чого мер Житомира Сергій Сухомлин завізував рішення виконкому про тариф у 5 грн в маршрутках. Нові тарифи почали діяти з 1 червня 2017 року.

Наприкінці червня Ткачук повідомив, що перевізники сплатили перші штрафи за порушення умов договорів. У липні перевізники почали висловлювати відкрите невдоволення перевезенням пільговиків і приміськими маршрутками. Перед прийняттям виконкомом рішення про подорожчання проїзду перевізники збиралися влаштувати страйк, але Олександр Янчук повідомив, що страйку не буде, а будуть перемовини.


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#665 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 05 октября 2017 - 16:24

AppS, повсеместная проблема.

У нас льготникам время бесплатно давали. С 10:00 до 16:00. Остальные часы за деньги. А потом мэр пустил автобусы "Электрон" муниципальные по основным маршрутам. Немного, но проблему решило. Хотя лезут и скандалят пільговики страшно.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#666 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2017 - 16:34

"повернення до землі"

http://www.the-villa...nu-fermu-u-seli


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#667 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 06 октября 2017 - 00:34

AppS, я ось чого не розумію: чому ти з любов'ю до землі і роботою, що не прив'язує тебе до Києва, не покинув ще це Содом й живеш в бетонних хащах ПОХу? 


  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#668 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 06 октября 2017 - 11:32

https://biz.censor.n...lii_v_cherkassy

https://biz.censor.net.ua/r3032656

 

Но основное направление бизнеса "Садовода" –  саженцы. На данный момент в питомнике Марчука продаются саженцы черешни, сливы, персика, абрикоса, яблони и груши.

Но, несмотря на спрос на саженцы и активную закладку фруктовых садов, в Украине в этой отрасли есть серьезная проблема – чиновники, которые ведут реестр посадочного материала.

"Легальным питомникам нельзя производить саженцы и любой посадочный материал, сорта которых не внесены в государственный реестр. Чтобы туда что-то внести, надо обломать себе и уши, и рога. Слива янтарная ждет внесения в госреестр с 1973 года. Чтобы внести в реестр, нужно пройти сортоиспытания, а сортоиспытания – это 10-12 лет. Если в мире за 10-12 лет полностью меняется сортовая линейка, появляются новые сорта, новые гибриды, то у нас надо провести 12 лет сортоиспытаний, чтобы внести в реестр. Если ты легальный производитель, то ты не имеешь права выращивать".

"Я на это все уже махнул рукой, плюнул. Мы - сертифицированный питомник, но идти в русле этого маразма невозможно. Время идет вперед, появляются новые сорта. И потребитель хочет нового. Мы пасем задних, потому что существуют бюрократические барьеры. Вот говорят, что дают свободу бизнесу. А в чем свобода бизнеса? О чем говорить, если ты и шагу не можешь ступить, чтоб не вступить в говно", - возмущается Марчук.

"Хоть питомник и приносит прибыль, но она не конкретная. Я не могу рассчитать себе бизнес-план на 5 лет вперед, потому что я не знаю, какой спрос будет. Сейчас я окулирую саженцы – 40 сортов яблони. Мне нужно рассчитать и предугадать, каким будет спрос через два года, какие сорта у меня захотят брать", - говорит он.

На данный момент "Садовод" Марчука продает 150-200 тысяч саженцев плодовых в год и по 500 тысяч ягодников и подвоев (гибридных растений).

 

О РЫНКЕ ЗЕМЛИ

"К идее снятия моратория на продажу земли я отношусь глубочайше отрицательно, потому что основным лозунгом наших продавцов земли служит то, что во всех странах она уже продана. Они только не говорят, что во всех странах Восточной Европы сначала убрали все ворье из власти, а потом начали продавать землю. А наше ворье хочет сначала продавать землю, а потом мы посмотрим".

"Продажа земли – это ширма. На самом деле речь идет о краже 10 миллионов гектаров государственной земли, потому что это целые земельные банки. А если крестьянин захочет посреди поля продать свой пай, то он никому не нужен будет. Как его обрабатывать? Кто его у тебя купит? Ты туда не заедешь ни комбайном, ни трактором".

"Вот, например, вся земля "Садовода" - государственная. У меня есть договора на 25 лет. В чем проблема? Ни в чем. Государство получает деньги за аренду. Каждый год идет индексация. И эти деньги получает бюджет. А когда эту землю украдут, деньги не будет получать никто, кроме тех, кто ее украл".

 

О КРАЖЕ САЖЕНЦЕВ

Ежегодно местное население крадет у Марчука примерно 1000 саженцев, которые потом продают на базарах.

"Я усилил охрану и поставил на поле алюминиевый фургончик для охраны. Так местные селяне разобрали фургончик, фары поснимали и начали рвать алюминий. Еще одна прелесть спаржи – ее никто не крадет", - смеется бизнесмен.

На прощание мы спрашиваем Юрия Марчука, не жалеет ли он, что оставил далекую и стабильную Австралию и вернулся в бурлящую Украину.

"Нет. Не жалею. Тут ты каждый день встаешь и идешь в бой. А там ты идешь на пляж, или сидишь в бассейне с сигарой в зубах. Скучно там", - говорит Марчук


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.

#669 zVer

zVer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 435 сообщений
  • Откуда:Київ-Оріхів
  • Награды:
Регистрация: 29.апр.09
Слава: 251

Отправлено 07 октября 2017 - 12:02

"повернення до землі"

http://www.the-villa...nu-fermu-u-seli

не повернення, а нормальний стартап. Фермерські сири зараз в тренді.  


  • 0
Звичайнісінький український тумботварик

Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос

#670 AppS

AppS

    Брат Сардельерам

  • Шляхта
  • 2 278 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
Регистрация: 13.окт.07
Слава: 323

Отправлено 29 ноября 2017 - 22:18

Zver, тобі слово

 

 

Міністр Омелян вже повідомив, що Україна стала частиною європейської транспортної мережі. Необхідні документи підписали Могеріні та Клімкін, а радісних реляцій від агітаторів, мабуть, не чути, тому що головний бенефіціар все ж таки Омелян, а він від НФ. Отже, Україну (також і Біларусь, і Грузію, і Вірменію) додали до транспортних карт політики ЄС під назвою TEN-T (Транс-європейські транспортні мережі).

Навіщо ця політика? Ідеально, якщо в межах дії цієї політики вантаж з точки А до точки Б потрапляє за шкільною формулою "час дорівнює відстані, поділеної на швидкість", при чому швидкість - максимально можлива. В реальності на заваді стоїть пропускна здатність доріг, транспортних вузлів, портів та інших елементів інфраструктури, а також різні технічні та управлінські розбіжності між країнами. На усунення цих завад спрямована ця політика. В ЄС вона працює як узгодження інвестиційних планів між країнами-членами та подібно до грантових програм: маєш проект - подаєш на фінансування.

Цьогоріч в ЄС вирішили цю політику поширити на країни так званого Східного Партнерства. Як це виглядатиме на практиці, ще не ясно. Але на картах нас вже домальовують. Політика має два рівня планування: загальний (comprehensive) та основний (core). Перший призначений для забезпечення зв'язків між регіонами Європи, другий - для з'єднання головних транспортних вузлів в межах загального рівня. Поки що нас домалювали як "загальних". До речі, внутрішні водні шляхи не увійшли (це для ентузіастів відродження річкової навігації новина).

Ну, і поки не почалися дикі танці радісних якв'ївропівців, додам трохи кислоти. Подолання розбіжностей та усунення завад в транспортній сфері це прекрасно. Це як безвіз, тільки для вантажовласників. Але на ручному усуненні та узгодженні сидить більша частина кадрів в транспортно-експедиційних фірмах. У трійці південних обласних центрів, Херсоні, Миколаєві, Одесі, саме в цій сфері можна сподіватися на київського рівня зарплати. Та й для київської середньої верстви це чималий пласт робочих місць. Отже, якщо представники цієї сфери й далі хочуть перевантажувати з переповненого візка до багажника власного авто свої тижневі закупівлі в гіпермаркеті, придивлятися до купівлі електромобіля та як звичайну, банальну справу планувати безвізову відпустку в Європі, то вже зараз слід подумати про свою перспективу, бо в найближчі роки кількість робочих місць скоротиться в рази.


  • 0
Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II