Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Лузитане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 slinger

slinger

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 19.фев.14
Слава: 3

Отправлено 26 июня 2014 - 02:26

Они конечно фракция не супер. Это не мощная экономическая фракция. И не такая могущественная в военном плане как Рим' Карфаген' Эпир' Скифы. Но у Лузитан есть что-то общее с последними из этого списка' а именно со Скифами. И это общее - стратегия войны. Начну с того' что в отличие от фракций эллинистической культуры' Лузитанам и Скифам не выгодно доводить войну до штурма собственных городов. Но скифы - это орда кавы и поэтому царица полей' соответственно за них легче играть чем за Лузитан. Да и речь не о них. У Лузитанов мало эксклюзивных юнитов(отсутствуют - слоны' собаки' ударная кава' лучники и др.)' поэтому они тактически слабы(в поле и городах). Чтоб побеждать этой фракцией в войнах надо использовать четкую стратегию контроля дорог и не обязательно побеждать в отдельных боях. Можно проигрывать бой за боем' а ИИ даже и не приблизиться к вашим городам. Это именно та фракция где точно лучше вкладывать деньги в качество' а не в количество юнитов. Основные тактические преимущества этой фракции это скорость и скрытность. Для максимального проявления этих качеств' лучше использовать пересеченную местность' а также режимы перемещения армий: засады(на дороге плотно окруженной лесом) и оборона(на переправе‘ при защите моста). При этом необходимо клепать маленькие стеки' начиная с 4 и до 12 отрядов в стеке. ИИ сам будет нападать' особенно если подтрунивать над ним налетами(грабежом его территории). ИИ никогда не воспримет 4 отряда' охраняющих мост' как реальную силу и обязательно будет атаковать. Так как ИИ очень любит клепать стрелков' стоит пользовать засады только ради уничтожения стрелков противника(2кавы и 2легких мечника)' саму же битву можно и слить. А после этого делать засады из пращников(перекрестный огонь - это лучшее что я видел в их исполнении) и партизан(копейщиков) для уничтожения оставшихся юнитов противника. Однако один крупный стек все таки придется создать для экспансии. Также очень важна дипломатия' необходимо подружиться с большей частью иберов и кельтиберов' ну либо с Карфагеном.

Сообщение отредактировал slinger: 26 июня 2014 - 02:34

  • 0

#2 Adsen

Adsen

    Молодик

  • Сердюк
  • 34 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 27.дек.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2014 - 03:52

Играл пока только за Ареваков, линейки войск схожи,но у Лузитан нету тяжелой кавы. Но если не учитывать тяжелую каву,имеем дешевых балеарских пращников в начальной игре,дальше терпим до лузитанской знати. Пока изучаются технологии на лузитанскую знать,уничтожаем начальных врагов пачкой бомжей+балеарцы6-8 отрядов,тактика примитивная,отсреливаем всех кого удается,связываем боем подкравшихся врагов бомжами с копьями,достреливаем с флангов,активно пользуем засады. Пока изучали знать,накопили прилично денег,и как бы хреново не было с экономикой,денег хватит с головой на содержание одного фулл стека из 10-12 знати,4+ пращника и пару кав,даже останется на еще половинку стека.А если за этап изучения знати,удастся захватить пару городов,то спокойно можно будет содержать и второй стек сразу.Активно юзать соглядатая,возможности нанять своих воина и сановника не будет довольно долго,поэтому переманиваем чужих. Добавить немного дипломатии,ловить момент когда какую-то иберскую фракцию сильно пресанут и кидаем им конфедерацию,на нее согласятся даже нейтралы с которыми небыло никаких договоров,получаем халявные города. Ну а дальше уж как угодно можно развиваться,я предпочитаю идти в сторону рима,ради найма кампанской конницы. Примерно таким стеком укатываются любые враги,проблемы будут только с восточными конными фракциями и кочевниками,но пока до них доберешься уже будет приличный выбор из наемников,союзников или просто укатывать число.м
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II