Очень высокая нагрузка перед праздниками. Прошу дать мне время до 1 числа. p.s Всех с наступающим Новым годом!И?
Skype: Hannibal7101.
1143. Реконкиста III - Шторм над Иберией
#31
Отправлено 30 декабря 2014 - 22:52
#32
Отправлено 02 января 2015 - 03:10
#33
Отправлено 03 января 2015 - 13:28
без меня камрады, без меня. Всегда понимаю задержки на первом ходу, но не на втором, когда у тебя 1 город.За два месяца не сделали даже два хода...
#34
Отправлено 09 января 2015 - 23:20
Сообщение отредактировал Ziko2: 09 января 2015 - 23:21
#35
Отправлено 09 января 2015 - 23:31
Да, Gannibal Barka просил дать время до 1го числа, которое давно прошло, при этом никаких объяснений о причине дальнейшей задержки не последовало, если я не ошибаюсь. Так что я за.Предлагаю выставить Альмохадов в вакансии.Правитель пропал и, судя по всему, пропал надолго.Последнее посещение: 1st January 2015 - 00:53
#36
Отправлено 10 января 2015 - 00:47
#37
Отправлено 12 января 2015 - 14:41
#38
Отправлено 13 января 2015 - 21:01
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#39
Отправлено 13 января 2015 - 23:04
Зачем переигрывать?Мне бы не хотелось, так как я уже раскрыл все свои карты. Тем более, Альмохады сделали только один ход.Давайте просто продолжим.Готов взять альмохадов если никто не против переиграть )
Сообщение отредактировал Гримм: 13 января 2015 - 23:04
#40
Отправлено 13 января 2015 - 23:22
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II