Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Настольный Warhammer (точнее онлайновый)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 11 июля 2014 - 20:35

Доброе всем время суток. Прямо сейчас писал бы какой-то фанфик на тему моей любимой вселенной Warhammer FB (благо знаю про бэк очень много да и фантазия на высоте), вот только уже 3 месяца как увлекся другой вещью. А именно настольной ролевой игрой по вахе.
Официальная РПГ по вахе есть уже давно. Но в ней есть один большой недостаток - огромное количество правил (надо же рулбуки продавать). Я же с другом играл в РПГ сделанную на основу моих собственных правил. Я как Мастер Игры (МИ), он как главный персонаж. Главная особенность моих правил - простота и логика. Игроки описывают действие, а же исходя из обстоятельств (навыки героя, навыки противника, освещение, пот на руках и в глазах, местность и тп.) определяю используя 2 кубика по 6 шансы на успех. Детали ниже в правилах.

Друг мой скоро уезжает из города и играть с ним я смогу только онлайн. Вот и решил я, может найду людей которым подобное развлечение тоже найдут интересным (город у меня маленький - мало шансов, что в нем есть еще фанаты вахи). Только разумеется нужен микрофон и скайп, чтобы стать игроком. К слову мне достаточно будет и одного человека.
Главный вопрос что может у вас возникнуть - "Зачем настольные РПГ вообще нужны? Чем они лучше скажем видео игр?
Когда-то тоже задавался этим вопросом. А потом начал замечать. Не важно, насколько видео игра хороша - в ней всегда будет гора, река в общем невидимая стена, что нельзя преодолеть. Вы никогда не сможете посмотреть, что же находится там вдалеке. Часто я не имею возможности спросить у интересного персонажа те или иные вопросы, просто потому что разработчик не посчитал их нужными вставить в диалог. И всегда тоже самое - мой герой спас мир пару раз, а до сих пор не может набрать целую армию последователей. Скажем для того чтобы захватить власть в королевстве. Должен до конца существования шататься по пещерам искать лут.

И даже если в игре дана большая свобода действия, это как правило сделано в ущерб сюжету и персонажам.
Так вот настольная РПГ это как раз решение проблемы. Если вам нравится мир, то вы способны его полностью исследователь. Даже поплыть туда, где еще не была нога человека из Старого Света. Не буду говорить за каждую настольную систему, но в моей вы можете не только отправится в путешествие как авантюристы, но и владеть замками, армиями и даже устраивать массовые битвы между многотысячными армиями. Вы можете не разу не брать в руки оружие и добиваться успехов золотом, риторикой, торговлей. А возможно вы тот самый, кто следующим сядет на трон Империи. А может вам уготована роль повелителя мира во имя Темных Богов.

В общем основная идея - настолка предлагает почти безграничные возможности. Нужна только ваша фантазия. По опыту знаю, что это как писать книгу, но не одному а с помощью другого человека. Я как Мастер Игры разумеется могу придумать сюжет, но все мои заготовки могут пойти коту под хвост просто из-за решающего кидка кубиками или решения игроков. Скажем герои застряли в замке, что атакуют воины Хаоса. Я в голове готовлю подсказки и возможные стратегии о том, как отбить атаку, а игроки же все силы тратят на то чтобы свалить с гибнущей крепости. Возможно они спасали свои шкуры, а возможно они решили позвать подмогу. В любом случаи я подстрою дальнейший сюжет по ситуации. Вот почему это куда интререснее написание фанфиков - я как МИ не знаю какие решения примут игроки. А ведь как упадут кубики тоже не известно.

В общем дальше опишу основные правила, то как создать персонажа (самая интересная часть - обязательно прочтите) ну и если вас заинтересовало - чисто организационные вопросы.
ПРАВИЛА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Dii: 12 июля 2014 - 00:28

  • 0

#2 Karlov

Karlov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2014 - 14:44

Я вам отправил сообщение в Skype, но вы не отреагиовали. Выкладывать здесь?
  • 0

#3 Dii

Dii

    Козак

  • CиЧевик
  • 221 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 12.окт.12
Слава: 13

Отправлено 12 октября 2014 - 10:46

Был занят, на форумы вообще не заходил, скайп не включал. Теперь все ок.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II