Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Релиз формаций


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июля 2008 - 19:41

Итак, после трехмесясной работы я выкладываю то, что в итоге получилось. Формации неоднакратно проверенные на стабильность, так что вылеты на 99% исключены, и их можно вставлять в дальнейшие ОиМовские патчи.
Formations for with Fire & Sword 1.0
Авторы: hick09, vadim1
Особенности:
1. Полная переработка ванильных версий формаций, у каждой фракции по 2-3 новых формации
2. Использована новая система настройки стрелковых юнитов
3. Сохранено большинство ванильных формаций для полной подстраховки
4. 7 новых формаций для игрока
5. подписи к ним в тестовике.
Также проведена небольшая переработка export.descr_units для оптимизации его под формаций. Использован файл из последнего патча.
Изменения:
1 все лучники переведены в лёгкую и тяж пехоту в зависимости от брони
2 глубина строя мушкетёров стала 4-5 рядов
3 упорядочена плотность построения всей кавалерии
4 всей кавалерии с пистолетами отменён скирмиш и она теперь
в зависимости от брони лёгкая или тяжёлая
5 лёгкая пехота с копьями отнесена в копеёщики
6 возы увеличены до 8 возов.
7. батарея полевых пушке увеличена до 4 орудий.
Установка: чтобы избежать трудностей в установке, я собрал все файлы в архив, который достаочно распаковать в папку Rome Total War - Barbarian Invasion. Скачивайте прикрепленный файл внизу.
Также я собрал черновой вариант интерфейса, который и выкладываю. Его надо распаковать в Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data ]]>http://ifolder.ru/7377839]]>
Сами формации - это прикрепленный файл, а интерфейс - это файл на айфолдере.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FfwF_S_1.0.rar   42,6К   211 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 17 июля 2008 - 19:47

  • 0
call of warhammer team

#2 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 17 июля 2008 - 20:36

Спасибо за проделанную работу! Поставил бы плюс в репу, но не могу, запрещено.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 июля 2008 - 21:27

Изображение hick09
ПО формациям - +1.

А все остальное - это Ваше видение баланса :) и к формациям отношения не имеет.
Сделайте отдельные файлы на формации и на ваш тюнинг балланса.
  • 0

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 июля 2008 - 21:44

Спасибо за проделанную работу! Поставил бы плюс в репу, но не могу, запрещено.

Сочуствую. А так спасибо.

А все остальное - это Ваше видение баланса и к формациям отношения не имеет. Сделайте отдельные файлы на формации и на ваш тюнинг балланса.

Правкой файла достигается несколько лучший выбор юнитов в формациях. Пожалуйста, вот версия только для патчей.

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#5 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 18 июля 2008 - 13:23

SHREDDER

А все остальное - это Ваше видение баланса :) и к формациям отношения не имеет

Специально старался баланс не трогать -правки делались с целью упорядочить
расстановку юнитов в формации -иначе путаница получалась -разные по сути юниты
ставились вместе тк отнесены были к одному классу...
Свой тюнинг баланса я потом соберался делать отдельно....
  • 0

#6 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 18 июля 2008 - 13:29

скоро, через 2-3 дня я покажу формации Грузинов в 17 в., графические изображении важнеиших сражении между Грузинами и Тюрками и Сефевидами (сражения Георгия Саакадзе и.т.д.), как и обещал автору этой теми :)
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#7 zmv

zmv

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 18 июля 2008 - 19:25

Hick09 а ты можешь выложить пару скринов
  • 0

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 18 июля 2008 - 21:14

Hick09 а ты можешь выложить пару скринов

В теме полно скриновhttp://totalwar.fun/...p...t=0&start=0В дальнейшем работа над формациями будет продолжена с целью заставить компьютер более эффективно использовать стрелковые юниты. Работа над этим направлением уже идет. Для этого потребуется существенная правка еду.
  • 0
call of warhammer team

#9 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 27 июля 2008 - 18:09

Итак, после трехмесясной работы я выкладываю то, что в итоге получилось. Формации неоднакратно проверенные на стабильность, так что вылеты на 99% исключены, и их можно вставлять в дальнейшие ОиМовские патчи.
Formations for with Fire & Sword 1.0
Авторы: hick09, vadim1
Особенности:
1. Полная переработка ванильных версий формаций, у каждой фракции по 2-3 новых формации
2. Использована новая система настройки стрелковых юнитов
3. Сохранено большинство ванильных формаций для полной подстраховки
4. 7 новых формаций для игрока
5. подписи к ним в тестовике.
Также проведена небольшая переработка export.descr_units для оптимизации его под формаций. Использован файл из последнего патча.
Изменения:
1 все лучники переведены в лёгкую и тяж пехоту в зависимости от брони
2 глубина строя мушкетёров стала 4-5 рядов
3 упорядочена плотность построения всей кавалерии
4 всей кавалерии с пистолетами отменён скирмиш и она теперь
в зависимости от брони лёгкая или тяжёлая
5 лёгкая пехота с копьями отнесена в копеёщики
6 возы увеличены до 8 возов.
7. батарея полевых пушке увеличена до 4 орудий.
Установка: чтобы избежать трудностей в установке, я собрал все файлы в архив, который достаочно распаковать в папку Rome Total War - Barbarian Invasion. Скачивайте прикрепленный файл внизу.
Также я собрал черновой вариант интерфейса, который и выкладываю. Его надо распаковать в Rome Total War - Barbarian Invasion\bi\data ]]>http://ifolder.ru/7377839]]>
Сами формации - это прикрепленный файл, а интерфейс - это файл на айфолдере.

А что дают эти формации? АИ просто по другому строит войска, или более грамотно? Сложнее ли на них играть по сравнению с оригиналом?
  • 0

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 27 июля 2008 - 18:43

А что дают эти формации? АИ просто по другому строит войска, или более грамотно? Сложнее ли на них играть по сравнению с оригиналом?

По сравнению с оригиналом играть сложнее. ИИ действует более грамотно на поле битвы.
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II