Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:38
Релиз формаций
#11
Отправлено 11 декабря 2008 - 20:54
#12
Отправлено 11 декабря 2008 - 21:12
вообще-то формации входят в патч 1.21
#13
Отправлено 12 декабря 2008 - 00:02
#14
Отправлено 12 декабря 2008 - 02:18
Да боязно как-то ставать патч 1.21, т.к. я вот здесь]]>http://www.internetw...gnemimechem.htm]]>прочитал следующее: "По желанию можно поставить патч формаций предоставленный комрадом hick0 или установить фикс-патч v1.21 (однако, есть данные о нерегулярных вылетах по выходе из битвы, после установки этого патча)".Ненадо оттуда качать. Там не формации выложены. Качай с Сичи. А лучше, как указал пан Шереддер, ставить патч.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:38
За вашу и нашу свободу!
#15
Отправлено 15 декабря 2008 - 18:58
Скачай со стр 1 этой ветки , распакуй , содержимое архива (папки дата и ВИ ) скопируй в корневую папку РИМа - туда где экзешники...
можешь и немного другой вариант попробовать:
http://totalwar.fun/...p...0&start=140
#16
Отправлено 16 декабря 2008 - 02:03
Спасибо, вроде бы так все и сделал. Выбило меня в винду раза 2, сразу перед началом боя с противником, во время его загрузки, чего не было ранее. Хорошо что я по опыту всегда перед боем сохраняюсь...von Gartenberg
Скачай со стр 1 этой ветки , распакуй , содержимое архива (папки дата и ВИ ) скопируй в корневую папку РИМа - туда где экзешники...
можешь и немного другой вариант попробовать:
http://totalwar.fun/...p...0&start=140
За вашу и нашу свободу!
#17
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:35
Странно, вроде у всех работало без проблем..
У тебя пропатченный ОИМ до 1.2 ?
Попробуй тогда 2й вариант формаций...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II