Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обновление : Medieval 2 и Kingdoms в Steam


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 10 августа 2014 - 19:43

Ну его нахрен этот стим
  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#42 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 августа 2014 - 21:22

Уважаемые камрады, которые имеют стим версию М2ТВ Кингдомс, и которые поставили последние патчи, отпишитесь пожалуйста, что нового привнесли патчи?
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#43 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 17 августа 2014 - 09:59

Кнут, Что привнес пачт я так и не понял. Отыграл целую компанию за англичан, все 200 с лишним ходов. Ни чего такого я не заметил. В кимдомовские адоны не играл, в мультиплеер то же. Может там чего.
По поводу отличий стимовской версии игры от диска. У меня есть 100500% уверенность, что эти отличия графические, более плавное перемещение и приближение картинки, более насыщенные цвета. Игру подогнали к новому железу и мониторам. У меня есть с чем сравнить, есть диск купленный еще в 2006, плюс все патчи и кингдомс.
  • 0

#44 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 17 августа 2014 - 16:09

Kosss, а новый кингдомс стима видит 4 ядра или токо 1 как старый?
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#45 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 августа 2014 - 16:18

а новый кингдомс стима видит 4 ядра или токо 1 как старый?

Я думал это косяк движка.
  • 0

#46 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 28 сентября 2014 - 14:43

Патч обновился до 1.52...появился РУССКИЙ!!! Мягко говоря неожиданно, приятно черт побери!!
  • 0

#47 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 сентября 2014 - 18:06

Kosss, Ну если вы пишите, что объединили два .exe файла, это значит, что все фишки меда 2 и меда 2 кингдомс работают вместе.
А это = новое направление в модинге. Там теперь рабочий бонус налогов для зданий и оружие теперь можно улучшать не до +1, а до 3 и т.д.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 сентября 2014 - 18:06

  • 0

#48 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 30 сентября 2014 - 00:58

Вот инфа по опатчу 1.52

Небольшое обновление для Medieval II & Kingdoms • Новый локализации для русского, польского и чешского • Восстанавливает морской торговый путь в Medieval 2

Про морскую торговлю я так понял, что ее запорол патч 1.51, и с новым вышел фикс. Что конкретно дал патч 1.51 я так и не нашел, ну кроме того что мы знаем, про объединение ехе. Ищу дальше.Не могу найти конкретный список. Вот что есть:После объединения Меди и Кингдомс было уже как минимум три фикса: исправляли звук(озвучку), какие то проблемы связанные с мультиплеером, проблемы с строениями(на тактике, был косяк, лично видел), решили проблему морской торговли. Ну и самое главное сделали русскую(и не только) локализацию отдельным патчем, готовят еще итальянцам. Короче еще что-то да будет.ПС Есть баг. Нельзя пройти обучение(компания) из-за невозможности в самом начале посадить Руфуса на корабль.
  • 0

#49 D0k

D0k

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 23.мая.13
Слава: 0

Отправлено 30 сентября 2014 - 10:18

Русский, я извиняюсь, теперь официальный и без глюков и текст и голос и в Меде2 и в Кингсдоме?
  • 0

#50 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 сентября 2014 - 12:37

Kosss, а откуда уверенность что объединили два ехе?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II