Обновление : Medieval 2 и Kingdoms в Steam
#41
Отправлено 10 августа 2014 - 19:43
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#42
Отправлено 11 августа 2014 - 21:22
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#43
Отправлено 17 августа 2014 - 09:59
По поводу отличий стимовской версии игры от диска. У меня есть 100500% уверенность, что эти отличия графические, более плавное перемещение и приближение картинки, более насыщенные цвета. Игру подогнали к новому железу и мониторам. У меня есть с чем сравнить, есть диск купленный еще в 2006, плюс все патчи и кингдомс.
#44
Отправлено 17 августа 2014 - 16:09
#45
Отправлено 17 августа 2014 - 16:18
Я думал это косяк движка.а новый кингдомс стима видит 4 ядра или токо 1 как старый?
#46
Отправлено 28 сентября 2014 - 14:43
#47
Отправлено 28 сентября 2014 - 18:06
А это = новое направление в модинге. Там теперь рабочий бонус налогов для зданий и оружие теперь можно улучшать не до +1, а до 3 и т.д.
Сообщение отредактировал OPASEH: 28 сентября 2014 - 18:06
#48
Отправлено 30 сентября 2014 - 00:58
Про морскую торговлю я так понял, что ее запорол патч 1.51, и с новым вышел фикс. Что конкретно дал патч 1.51 я так и не нашел, ну кроме того что мы знаем, про объединение ехе. Ищу дальше.Не могу найти конкретный список. Вот что есть:После объединения Меди и Кингдомс было уже как минимум три фикса: исправляли звук(озвучку), какие то проблемы связанные с мультиплеером, проблемы с строениями(на тактике, был косяк, лично видел), решили проблему морской торговли. Ну и самое главное сделали русскую(и не только) локализацию отдельным патчем, готовят еще итальянцам. Короче еще что-то да будет.ПС Есть баг. Нельзя пройти обучение(компания) из-за невозможности в самом начале посадить Руфуса на корабль.Небольшое обновление для Medieval II & Kingdoms • Новый локализации для русского, польского и чешского • Восстанавливает морской торговый путь в Medieval 2
#49
Отправлено 30 сентября 2014 - 10:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II