Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как удалить ванильного юнита?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 июля 2014 - 14:50

Привет, камрады!
Существует вот такая видеоинструкция на тему "Как удалить ванильного юнита".




Я, и многие другие форумчане, не знают английского языка. Просьба к тем, кто знает: переведите эту видеоинструкцию.

И тогда будет полезная тема с инструкцией на русском )))

Например, я хочу удалить левисов, рорариев и вегилов у Рима, чтобы АИ наконец-то перестал нанимать этих бомжей.

Сообщение отредактировал papeion: 27 июля 2014 - 15:52

  • 0

#2 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 27 июля 2014 - 15:04

Это нужно менять ванильные таблицы, поэтому подходит только для глобального моддинга.
  • 0

#3 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 июля 2014 - 15:15

Это понятно, что ванильные таблицы ))), но какие именно, а главное что в таблицах сделать. В видеоролике мне кажется автор делает много лишних движений, из-за которых без знания языка сложно уловить, что надо сделать.Также придётся править гарнизоны и назначать других юнитов на место базовых, так как, например, я удалять хочу именно базовых юнитов (нанимающихся без казармы). Но это уже будет другая инструкция.

Сообщение отредактировал papeion: 27 июля 2014 - 15:49

  • 0

#4 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 08 августа 2014 - 14:46

Гарнизоны:
armed_citizenry_unit_groups_tables
armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables
building_level_armed_citizenry_junctions_tables
Найм в зданиях:
building_units_allowed_tables
Кастом:
units_custom_battle_permissions_tables
Это базово. Конечно можно и полностью удалить юнит из всех таблиц, но это на свой страх и риск. Да и мне лень перечислять сейчас, если нужно будет, то отпиши)

Сообщение отредактировал AkrDai: 08 августа 2014 - 14:47

  • 0

#5 Grjke

Grjke

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 28.авг.13
Слава: 0

Отправлено 07 января 2015 - 22:44

может кто подскажет , как убрать артиллерию из игры ? Или мод какой ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II