Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Темные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#132147 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 июля 2008 - 18:35

[color=#4B0082;]Экспедиция дручии (Темные эльфы)[/color]

Изображение

Тёмные эльфы, или Дручии на языке Тар-Эльфарин, были изгнаны из Эльфийского Королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных дручии населяли северо-западную часть острова Ультуан, известную как Нагарит (Земля Теней). Их так же называли Мальтиирас (Народ Северных Земель) и Наггароти (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с Верховной Жрицей, Королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-Феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа — Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.
Первым посеял сомнение среди эльфийской знати Малекит, сын Королевы Морати и прежнего Короля-Феникса Аэнариона. Он заявил, что члены Культа Удовольствий проникли повсюду, угрожая духовной чистоте всей эльфийской расы. По приказу Бэл-Шанаара агенты Малекита арестовывали и допрашивали любого, кто мог оказаться членом культа.
Однако Малекит давно жаждал занять Трон Феникса, ведь Совет Старейшин лишил его этого права, объявив недостойным короны. Наконец он сверг Бэл-Шанаара, обвинив его в принадлежности к Культу Удовольствий. Бэл-Шанаар предпочел унизительной процедуре расследования самоубийство и принял яд. Воспользовавшись моментом, Малекит объявил себя законным наследником трона. Старейшины заявили свой протест, но были немедленно объявлены врагами эльфийской расы и арестованы.
Малекит явил свое истинное лицо узурпатора и союзника Культа Удовольствий. Пламя Феникса — древнее испытание огнем чистоты души будущего владыки Ультуана — жестоко опалило плоть Малекита и отвергло его дух. И все свидетели увидели, что он не достоин править. Малекит со своими сподвижниками бежал в Нагарит, а Старейшины были освобождены из-под стражи.
Последовала война: наггароти и их союзники против всего Ултуана. При поддержке старейшин и эльфийской знати Королем-Фениксом был объявлен Каледор. Он пошел войной на Нагарит. Поражение Малекита в Битве при Малдоуре повергло наггароти в еще большее отчаяние, и они обратились к ранее запретным тайнам темного волшебства. Накануне Битвы при Малдоуре Малекит был объявлен Королем-Колдуном, в основном из-за страшных ожогов, оставленных Пламенем Азуриана.
Случилось так, что Король-Колдун Малекит навлек ужасную катастрофу. Большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Та же участь постигла и южные земли Тиранока, хотя большая их часть все еще существует по сей день. Малекит попытался разрушить магический вихрь Острова Мёртвых, разделявший мир смертных и Владения Хаоса. Он надеялся заручиться поддержкой демонических сил Хаоса в борьбе против Каледора. Но маги острова, поющие свои защитные заклятия целую вечность, отразили магический удар Короля-Колдуна. Они заставили океан подняться огромной волной, затопившей Землю Теней, погубив многих наггароти.
Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них — огромные плавающие крепости — были названы Чёрными ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле Чёрные ковчеги — это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.
Изгнание наггароти из Ультуана завершилось морским сражением при Делос’Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.
Ныне, дручии обосновались на западе мира – в Наггароте, что означает «Холодная земля». Они основали шесть великих городов и множество крепостей. Тёмные эльфы живут за счёт захвата рабов и грабежей, и их флоты сеют страх и горе по всему миру. Все их войска это алчные, безжалостные налётчики, которые берут, что хотят и уходят, смеясь над слабостью врага. Чёрные легионы пехотинцев перемежаются с чудовищными тварями Севера, а мастерство колдуний соперничает лишь с ловкостью убийц-каинитов. Во истину, горе тому берегу, что узрит чёрные паруса.
 

[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:54

  • 1
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#181 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 июля 2012 - 07:45

Repz объясни что значила фраза что из-за зимних штормов подкрепление с родины пока прийти не может?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#182 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 07 июля 2012 - 09:40

То, что играя за Темных эльфов, никаких подкреплений игроку не получить. ИИ получает, игрок - нет. Суровая правда жизни и хардкор КоВа.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#183 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 июля 2012 - 10:46

Digger, зимние шторма не дают возможности нанимать войска. А подкреплениями они называются потому что это экспедиция, и новые юниты это подкрепление с родины.
  • 0

xA0omDh.png


#184 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 392 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 284

Отправлено 07 июля 2012 - 13:06

Digger, зимние шторма не дают возможности нанимать войска. А подкреплениями они называются потому что это экспедиция, и новые юниты это подкрепление с родины.

Вот теперь всё понятно спасибо.

Может ктонебудь объяснить как правильно пользоваться ассасинами (солдатами) и вообще юнитами такого типа.

Сообщение отредактировал Digger: 07 июля 2012 - 13:34

  • 0

~Mr.Snake~.gif


#185 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 07 июля 2012 - 15:40

Ассасины легко бронированные юниты а значит крайне неразумно ставить их на первой линии обороны ибо стрелки нанесут ощутимые потери ( ибо главный враг высшие эльфы а у них сила в стрелках) , значит пользуемся тем что ассасины могут прятоться , стоим в обороне когда главные силы врага "увязнут" в вашей пехоте обходим с флангов и тыла и бьём в спину ]]>Изображение]]> , итог у вас наименьшие потери у противника наоборот.
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#186 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 07 июля 2012 - 18:12

Товарищи, а не лучше ли обсуждать это в разделе "Тактики"? Тут линейку юнитов обсуждают.
  • 0

#187 ~Mr.Snake~

~Mr.Snake~

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 02.окт.12
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2012 - 22:56

У ТЭ вроде как у арбалетчиков автоматические арбалеты. Но в игре помойму скорость их стрельбы слишком мала для арбалетов которые быстро перезарежаются. Может им дать скорости атаки? Если конечно это не сложно и не нарушит баланс. Если это не возможно в плане нарушение баланса или ещё чего либо то извеняюсь
  • 0

#188 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 октября 2012 - 22:24

Город темных эльдар

В максе

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В игре

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#189 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 октября 2012 - 22:42

Отлично, только не эльдар, а эльфов. А впрочем, здания то у эльдаров позаимствованы.

Не мне критиковать, но у ТЭ вот такие города ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 19 октября 2012 - 22:55

  • 0

#190 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 19 октября 2012 - 22:50

Gamerzzz, да как бы без разницы, а позаимствована стилистика, да.

Во-первых, я этот арт видел, и он мне не понравился, все-таки я думаю нам, бедным мододелам, допустимы некоторые эм... переосмысления;)
Во-вторых ты хоть представляешь насколько сложной должна быть модель, чтоб отобразить концепцию данного рисунка?) для стратмодельки это излишнее трудовложение)

Сообщение отредактировал Necromancer: 19 октября 2012 - 23:02

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II