Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Темные эльфы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 237

#132147 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 июля 2008 - 18:35

[color=#4B0082;]Экспедиция дручии (Темные эльфы)[/color]

Изображение

Тёмные эльфы, или Дручии на языке Тар-Эльфарин, были изгнаны из Эльфийского Королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных дручии населяли северо-западную часть острова Ультуан, известную как Нагарит (Земля Теней). Их так же называли Мальтиирас (Народ Северных Земель) и Наггароти (Народ Нагарита).
Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с Верховной Жрицей, Королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.
Бесчинства Культа Удовольствий, опустившегося до жертвоприношений живых существ, вскоре обеспокоили Короля-Феникса Бэл-Шанаара. Он обратил оружие на собственный народ, на сердце культа — Нагарит, чтобы избавить свое царство от его тлетворного влияния.
Первым посеял сомнение среди эльфийской знати Малекит, сын Королевы Морати и прежнего Короля-Феникса Аэнариона. Он заявил, что члены Культа Удовольствий проникли повсюду, угрожая духовной чистоте всей эльфийской расы. По приказу Бэл-Шанаара агенты Малекита арестовывали и допрашивали любого, кто мог оказаться членом культа.
Однако Малекит давно жаждал занять Трон Феникса, ведь Совет Старейшин лишил его этого права, объявив недостойным короны. Наконец он сверг Бэл-Шанаара, обвинив его в принадлежности к Культу Удовольствий. Бэл-Шанаар предпочел унизительной процедуре расследования самоубийство и принял яд. Воспользовавшись моментом, Малекит объявил себя законным наследником трона. Старейшины заявили свой протест, но были немедленно объявлены врагами эльфийской расы и арестованы.
Малекит явил свое истинное лицо узурпатора и союзника Культа Удовольствий. Пламя Феникса — древнее испытание огнем чистоты души будущего владыки Ультуана — жестоко опалило плоть Малекита и отвергло его дух. И все свидетели увидели, что он не достоин править. Малекит со своими сподвижниками бежал в Нагарит, а Старейшины были освобождены из-под стражи.
Последовала война: наггароти и их союзники против всего Ултуана. При поддержке старейшин и эльфийской знати Королем-Фениксом был объявлен Каледор. Он пошел войной на Нагарит. Поражение Малекита в Битве при Малдоуре повергло наггароти в еще большее отчаяние, и они обратились к ранее запретным тайнам темного волшебства. Накануне Битвы при Малдоуре Малекит был объявлен Королем-Колдуном, в основном из-за страшных ожогов, оставленных Пламенем Азуриана.
Случилось так, что Король-Колдун Малекит навлек ужасную катастрофу. Большая часть Нагарита была поглощена Великим океаном. Та же участь постигла и южные земли Тиранока, хотя большая их часть все еще существует по сей день. Малекит попытался разрушить магический вихрь Острова Мёртвых, разделявший мир смертных и Владения Хаоса. Он надеялся заручиться поддержкой демонических сил Хаоса в борьбе против Каледора. Но маги острова, поющие свои защитные заклятия целую вечность, отразили магический удар Короля-Колдуна. Они заставили океан подняться огромной волной, затопившей Землю Теней, погубив многих наггароти.
Однако Малекит предвидел возможность неудачи и отдал приказ о строительстве множества кораблей. Крупнейшие из них — огромные плавающие крепости — были названы Чёрными ковчегами. И когда обрушилась катастрофа, некоторым наггароти удалось бежать. В древних хрониках говориться, что на самом деле Чёрные ковчеги — это дворцы наггароти, поднятые над гибнущей землей и удерживаемые на плаву могучим колдовством.
Изгнание наггароти из Ультуана завершилось морским сражением при Делос’Шолас. Высшие эльфы позволили выжившим бежать в холодные северо-западные земли, надеясь, что там они и погибнут. Но этому не суждено было случиться. Так наггароти стали известны как тёмные эльфы.
Ныне, дручии обосновались на западе мира – в Наггароте, что означает «Холодная земля». Они основали шесть великих городов и множество крепостей. Тёмные эльфы живут за счёт захвата рабов и грабежей, и их флоты сеют страх и горе по всему миру. Все их войска это алчные, безжалостные налётчики, которые берут, что хотят и уходят, смеясь над слабостью врага. Чёрные легионы пехотинцев перемежаются с чудовищными тварями Севера, а мастерство колдуний соперничает лишь с ловкостью убийц-каинитов. Во истину, горе тому берегу, что узрит чёрные паруса.
 

[color=#ffff00]СКРИНШОТЫ[/color]

Спойлер

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 июля 2015 - 23:54

  • 1
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 июня 2009 - 11:11

а разве палачи не круче?
  • 0

#52 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2009 - 16:36

В чём то палачи конечно лучше, но чёрные стражи это самая элита, телохранители короля. Это еквивалент фениксов у хаев. Их должно быть меньше и они самые крутые ;)
  • 0

#53 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 04 июня 2009 - 19:36

Muzykant,
ЧТо возможно, все реализуем. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#54 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 июня 2009 - 23:08

Уж не в эту ли башню Темный меч лазил?

Изображение
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#55 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 05 июня 2009 - 20:41

Magnus,
Та что на албионе или... не, на альбионе он искал что-то, значит та где его демон обуял? Или я что-то напутал ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#56 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 05 июня 2009 - 22:50

значит та где его демон обуял?

Ага. Щас гляну - у меня где-то комикс былНаписано, что эта башня была в пустошах Хаоса. Это там где его демон обуялТам английский текст на картинке - кто переведет о чем?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#57 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 июня 2009 - 15:44

Там английский текст на картинке - кто переведет о чем?

Там ничего интересного. Комментарии к картинке.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#58 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 11:20

а разве палачи не круче?

Да нет.Как уже сказали-Черная Стража это элита тёмных эльфов.Их создал кароль-черодей Малекит после того как ему было предсказано что он умрет от руки мага.По этому  Черная Стража имеет очень сильный имунитет к магии.ТАк же, подобно всем эльфа они призераю своих врагов,они ненавидят их за их нечтожество но в отличии от собратьев они контролируют свою злость и направляют ее.В  настолке это выражено возмоэность первого удара и еще парой фич (уже точно не помню).Вооружение бг всегда составляет алебарда или глефа.На некоторых артах можно найти Стража с парными клинками и не опытные люди могут подумать что он орудует ими в бою.Но это всего лишь церемониальные клинки.Простые воины ТЭ могут носить только кинжалы (в повседнев. жизни) а ТЭ как элита, может носить два парных клинка,как и Малекит.Жестокость ТЭ не обошла и методы принятия в ряды Черной Стражи.Когда один сын смог вступить в ряды Стнражи, всех его братьев приносят в жертву кейну. По этому я и волнуюсь за Чёрною стражу.Как видете их особености очень трудно вписываються в Тотал вар.Ну как можно реализовать "первый удар?" или антимагию, или то что с каждым ударом они набирают злость, ведь на движке тотал вара не сделать способность чтоб они с каждим ударом повышают се защиту и атаку.Вообщем не хочется чтоб Черная Стража получилась просто очередным, классно выглядящим ( :rolleyes: ) отрядом ТЭ.
  • 0

#59 mrak

mrak

    Молодик

  • Сирома
  • 22 сообщений
  • Откуда:г.Нижний Новгород
Регистрация: 14.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2009 - 12:16

вообще начнем с того что и ВЭ по кодексу имеют право на первый бросок удара.СМ таким же образом не вписываються тогда .Поэтому повышенные характеристики и не надо обременять пустыми возможностями .
  • 0

#60 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 07 июня 2009 - 16:57

mrak, Segittarius,
Вопервых, я для сворд мастеров сделал уникальную анимацию, в котрой есть в отличии от других двуручных анимаций оружия переходы позволяющие чаржить не как обычно для двуручников: стоят->бегут->чаржат, а стоят->чаржат или бегут->чаржат, это заметно ускоряет по сравнению с другими анимациями двуручников. К примеру, пока палачи идут доходят до дистанции чаржа, останавливаются, переходят в бег и только тогда начинают с ближение чаржем, а СМ идут, останавливаются и чаржат, ну конечное сли другие двуручи бегут, тогда разницы нет, и извенять не вижу смысла, в меде и так чарж слабое место.

Надеюсь понятно?
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II