Эриадор
#1
Отправлено 21 июля 2008 - 11:20
#2
Отправлено 21 июля 2008 - 11:49
Может не прокатить. Гандальф будет либо у Гондора, Либо у Высших эльфов, лмибор у Эриадор. Арагорн - Гондор либо Эриадор. Плюс многие ратуют сделать Гандальфа дипломматом.По поводу линейки:1. Хоббитов планируется не давать ни одной из фракций. По крайней мере этого требую я и иностранная часть команды.2. Региональный набор приемлем, но отряды в количестве одной штуки вряд-ли3. Реалистичная линейка, но слишком слабая. Надо либо немного переделать, чтоб была конкурентоспособна, либо какк-то компенсировать слабость войскАрагорн - правительХальбарад - наследникГендальф Серый - полководец + надо еще несколько полководцев
Сообщение отредактировал Krechet: 21 июля 2008 - 11:49
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3
Отправлено 21 июля 2008 - 12:06
#4
Отправлено 21 июля 2008 - 12:37
Планировалось либо немного нарушить хронологию, либо сделать скрипт смены династии, либо сделать его наследником...исходя из даты начала кампании Арагорн к Гондору никакаго отношения не имеет, он там шарился намного позже;
Я все же против. Не хорошо конечно будет убирать их из Бри или делать его ребельным, но все же хоббиты не воевали никогда ради кого-то. Как вариант сделать в Бри доступными хоббитов наемников с большой скоростью "перезарядки"по хоббитам - а вот Эриадору их можно дать спокойно, они ведь жили не только в Шире, но и в Бри
Не спорю. Но команда решила, что лучше сделать уникальные войска с региональным набором (только в конкретной провинции/реже нескольких)уникальные отряды - это фишка каждой фракции, в крестоносной кампании например есть и по 2 разных уникальных отряда у фракции)
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#5
Отправлено 21 июля 2008 - 13:27
А вот тут ты не прав Они как раз и воевали в конце третьей эпохи, так сказать последняя битва за Bywater (Приречье). Хоббиты и люди выстояли против натиска остатков орков. Этим собственно и закончилась третья эпоха.Я все же против. Не хорошо конечно будет убирать их из Бри или делать его ребельным, но все же хоббиты не воевали никогда ради кого-то.
LexxSS
Пока хоббитов никута вмешивать не нужно, т.к. их пока просто нет.
Сообщение отредактировал Shved: 21 июля 2008 - 13:28
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#6
Отправлено 21 июля 2008 - 13:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#7
Отправлено 21 июля 2008 - 13:58
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#8
Отправлено 21 июля 2008 - 15:33
#9
Отправлено 21 июля 2008 - 17:02
Как раз нет. Арнор начинался с шира, а при запустении этой его части туда и перебрались хоббиты.Эриадор - равнина между Бруиненом и горами, намного южнее Брыля. Практически это местность перед Морией.Решать конечно вам, но это будет не корректно к сюжету книги.Можно просто мятежные поселения оставить или большую пустош с логовами волков, которые ведь так и водились там всё время.И в зависимости кто обживёт эти земли тот и будет свои юниты производить.вообще-то Арнор находился в Эриадоре, а хоббиты поселились в Шире еще при последних королях Артедайна)
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#10
Отправлено 21 июля 2008 - 18:32
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II