Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#11 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 21 июля 2008 - 19:35

Как раз нет. Арнор начинался с шира, а при запустении этой его части туда и перебрались хоббиты.Эриадор - равнина между Бруиненом и горами, намного южнее Брыля. Практически это местность перед Морией.Решать конечно вам, но это будет не корректно к сюжету книги.

цитата из ПРИЛОЖЕНИЕ А. АННАЛЫ КОРОЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЕЙ 3. ЭРИАДОР, АРНОР И ПОТОМКИ ИСИЛДУРА "Эриадор - старое название всех земель между Туманными и Синимигорами, на юге он ограничивается Грейфлудом выше Тарбара. В период расцвета Арнор занимал весь Эриадор, за исключением районову Луны и земель к востоку от Глейфлуд и Лаудвотер, где находятся Раздол иХоллин. За Луной находилась земля эльфов, зеленая и спокойная, куда неходили люди, но гномы жили, и до сих пор живут, на восточной стороне Синихгор, особенно в их части к югу от залива Луны, где у них есть все ещеиспользуемые шахты. Поэтому они привыкли проходить к востоку от большойдороги, как делали долгие годы до нашего прихода в Удел. В Серых Гаваняхжил Сирдан, корабельный мастер, и некоторые говорят, что он и сейчас живеттам и будет жить, пока последний корабль не уплывет на запад. Во дникоролей большая часть высоких эльфов, все еще остающихся в Среднеземелье,жила с Сирданом или в приморских районах Линдона. Если кто-то из них иостался теперь, то очень немногие". СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО И ДУНАДАНЦЫ После Элендила и Исилдура было восемь королей Арнора. Ерендур, боясьраздоров между своими сыновьями, разделил королевство на три части:Артедайн, Рудаур и Кардолан. Артедайн находился на северо-западе и включалземли между Брондивайн и Луной, а также земли к северу от большой дорогидо самых холмов Заверти. Рудаур находился на северо-востоке между болотамиЭттен, холмами Заверти и Туманными Горами, но включал также угол междуХорвелл и Лаудвотер. Кардолан был на юге, в границах между Брондивайном,Грейфлуд и Большой дорогой.
  • 0

#12 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июля 2008 - 22:37

Изображение LexxSS
Ну так вы в какой период Третьей эпохи начать хотите?
Обсуждаете свободные земли Эриадора, значит как минимум после распада Арнора.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#13 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 июля 2008 - 22:40

Ориентировочно где-то с событий Хоббита. Но не в том дело. Я уже объяснил, что подразумевается под фракцией Эриадор
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#14 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 21 июля 2008 - 23:31

Ну успехов конечно, буду поглядывать.Меня книга с её наполненостью и недосказанностью очень радует. Надеюсь и на ваш мод.Но всёже посмотрите на линейку этой местности, очень она странная, сравните во времени, и ещё раз прикиньте как посмотрят на это игроки, какой результат будет после впечатления от мода. Ведь есть уже римские примеры и их успехи можно сравнить с их ошибками, и извеч из этого правильное решение.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#15 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 июля 2008 - 23:37

Остальные линейки вполне готовы сбалансиированны. Лексс просто предлагает свои варианты. Для Эриадора линейки пока нету вообще. Это всего лишь первый предложенный вариант
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#16 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 22 июля 2008 - 12:47

вот немного поправил линейку:вместо Хоббитов с лукамиКрестьяне с лукамиЛук+ножБроня: без бронивместо Шерифов хоббитовЛесорубыдвуручный топор, без брониеще будут как наемники гномы и люди, но их в принципе смогут нанимать почти все фракциинасчет слабой линейки - она и не может быть сильной, кроме дунадан и ополчения людей (и хоббитов) там никаких войск нет, но в сравнении с Средиземье-рим линейка все же сильнее.
  • 0

#17 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 июля 2008 - 13:06

Швед за наемников гномов, но 90% народу на ТВЦентре против. Типа: гномы подчиняются только генералам своей расы и точка. ОК. Думаю такую линейку Швед одобрит.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#18 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 июля 2008 - 15:07

Хорошо, немного подкорректирую и выложу :) Посмотрю заодно, как её сделали в LOTR:TW
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#19 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 22 июля 2008 - 21:31

про то что гномов нельзя нанимать - это они явно гонят, гномы за деньги готовы были делать все что умели, а уж головы оркам рубать точно бы согласились)
  • 0

#20 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 23 июля 2008 - 12:47

про то что гномов нельзя нанимать - это они явно гонят, гномы за деньги готовы были делать все что умели, а уж головы оркам рубать точно бы согласились)

Точно. Пусть в основном это прошло в Хоббите, но гномы по эту сторону были бедны и разрознено шатались по главной дороге, не рискуя соваться в Мглистые горы, добывая руду только в синих горах, где небыло уже Ногрода разрушенного во времмя войны гнева, и выполняли всякую мастеровую работу на территории шира и Бриля. Что бы им не сколотить бригадку и не начать отбивать крохи у орков.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II