цитата из ПРИЛОЖЕНИЕ А. АННАЛЫ КОРОЛЕЙ И ПРАВИТЕЛЕЙ 3. ЭРИАДОР, АРНОР И ПОТОМКИ ИСИЛДУРА "Эриадор - старое название всех земель между Туманными и Синимигорами, на юге он ограничивается Грейфлудом выше Тарбара. В период расцвета Арнор занимал весь Эриадор, за исключением районову Луны и земель к востоку от Глейфлуд и Лаудвотер, где находятся Раздол иХоллин. За Луной находилась земля эльфов, зеленая и спокойная, куда неходили люди, но гномы жили, и до сих пор живут, на восточной стороне Синихгор, особенно в их части к югу от залива Луны, где у них есть все ещеиспользуемые шахты. Поэтому они привыкли проходить к востоку от большойдороги, как делали долгие годы до нашего прихода в Удел. В Серых Гаваняхжил Сирдан, корабельный мастер, и некоторые говорят, что он и сейчас живеттам и будет жить, пока последний корабль не уплывет на запад. Во дникоролей большая часть высоких эльфов, все еще остающихся в Среднеземелье,жила с Сирданом или в приморских районах Линдона. Если кто-то из них иостался теперь, то очень немногие". СЕВЕРНОЕ КОРОЛЕВСТВО И ДУНАДАНЦЫ После Элендила и Исилдура было восемь королей Арнора. Ерендур, боясьраздоров между своими сыновьями, разделил королевство на три части:Артедайн, Рудаур и Кардолан. Артедайн находился на северо-западе и включалземли между Брондивайн и Луной, а также земли к северу от большой дорогидо самых холмов Заверти. Рудаур находился на северо-востоке между болотамиЭттен, холмами Заверти и Туманными Горами, но включал также угол междуХорвелл и Лаудвотер. Кардолан был на юге, в границах между Брондивайном,Грейфлуд и Большой дорогой.Как раз нет. Арнор начинался с шира, а при запустении этой его части туда и перебрались хоббиты.Эриадор - равнина между Бруиненом и горами, намного южнее Брыля. Практически это местность перед Морией.Решать конечно вам, но это будет не корректно к сюжету книги.
Эриадор
#11
Отправлено 21 июля 2008 - 19:35
#12
Отправлено 21 июля 2008 - 22:37
Ну так вы в какой период Третьей эпохи начать хотите?
Обсуждаете свободные земли Эриадора, значит как минимум после распада Арнора.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#13
Отправлено 21 июля 2008 - 22:40
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#14
Отправлено 21 июля 2008 - 23:31
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#15
Отправлено 21 июля 2008 - 23:37
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#16
Отправлено 22 июля 2008 - 12:47
#17
Отправлено 22 июля 2008 - 13:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#18
Отправлено 22 июля 2008 - 15:07
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#19
Отправлено 22 июля 2008 - 21:31
#20
Отправлено 23 июля 2008 - 12:47
Точно. Пусть в основном это прошло в Хоббите, но гномы по эту сторону были бедны и разрознено шатались по главной дороге, не рискуя соваться в Мглистые горы, добывая руду только в синих горах, где небыло уже Ногрода разрушенного во времмя войны гнева, и выполняли всякую мастеровую работу на территории шира и Бриля. Что бы им не сколотить бригадку и не начать отбивать крохи у орков.про то что гномов нельзя нанимать - это они явно гонят, гномы за деньги готовы были делать все что умели, а уж головы оркам рубать точно бы согласились)
- А это не те дроиды, которых вы ищете?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II