Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фанатские дополнения к ОиМ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 июля 2008 - 10:02

Решил пока начать делать провинциальную кампанию Кепрюлю (за турок).Начало 1656 сразу после разгрома турок под Дарданеллами. Постараюсь туда внедрить скрипты (определенный опыт имеется) 4 хода за год, а также различные появления армий. Постараюсь также сделать подобие пошаговых миссий (как в 77 BC). Для победы в миссии нужно будет захватить определенные провинции, разбить опеределнные появившиеся армии и т. д. Пока буду делать первый венецианский этап где-то с 1656 по 1660. Задач, ориентировочно, разгромить венецианский флот и освободить Измит и Коринф. Форму пока продумаю. В глобальных планах разработка следующих этапов: 1 венецианская война.1 австрийская войнавосстание Абаза Мехмед-пашипоход в Тансильванию1 австрийская1 польская2 польскаячигиринские походыВена Для начала передал некоторые провинции Венеции.
  • 0
call of warhammer team

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июля 2008 - 10:59

Изображение hick09
Прикольно звучит :). А ты карту будешь переделывать или на этой шаманить?
  • 0

#3 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 июля 2008 - 11:31

Изображение hick09

Задач, ориентировочно, разгромить венецианский флот и освободить Измит и Коринф.

А кто Измит (это ж Никомедия?) тогда захватывал? :blink:
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 июля 2008 - 13:06

Прикольно звучит . А ты карту будешь переделывать или на этой шаманить?

Да на этой буду делать. Главное в моей задумке - это скрипты, позволяющие смоделировать исторические события.

А кто Измит (это ж Никомедия?) тогда захватывал?

Перепутал ммалость. Я имел в виду Смирну (Изник что-ли). Хотя венецианцы тогда и до Константинополя доходили.
  • 0
call of warhammer team

#5 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 23 июля 2008 - 13:35

Изображение hick09

Я имел в виду Смирну (Изник что-ли).

Измир.
Изник - это Никея. :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#6 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 июля 2008 - 13:47

Измир.Изник - это Никея.

Благодарю за поправку. Также я увидал в папке скриктов файл descr_script, созданный неким Myrddraalom. Его поставил через советника, и теперь по 4 хода за год. Удивился, что в ОиМе почему-то данный скрипт не был активирован. Может, его в грядущем патче активировать?
  • 0
call of warhammer team

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 июля 2008 - 14:16

Может, его в грядущем патче активировать?

Зачем? В глобальной кампаниии это совершенно не к чему. В провинциальных может быть и есть смысл...
  • 0

#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 июля 2008 - 14:45

Зачем? В глобальной кампаниии это совершенно не к чему. В провинциальных может быть и есть смысл...

Возможно, так и есть. В принципе, я карту ту же оставлю, только провинции раздам соответсвенно начала игры. Но поведение фракций должно моделироваться скриптами, и попытаюсь выстроить строгий сценарий.
  • 0
call of warhammer team

#9 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 июля 2008 - 21:13

Мне удалось после долгих стараний внедрить скрипты из 77 BC с системой миссий в ОиМ. Теперь буду уже на базе их редактировать венецианский этап.Сейчас могу подробно рассказать про запланированное в венецианском этапе, поскольку уже многое сделал.1. Начало всей кампании - зима 1656, окончание 1 венецианского этапа - предположительно 1660. Внедрена 4 ходовая система за год. Скрипт включается просто - выбрать любой ваш город, появится советник - нажать кнопку "покаже мне как".2. Проведена перетасовка карты - Смирна и Морея передены Венеции, в них посажено по стеку, Кипр передан Турции. Добавлено два полных флота Венеции у Кипра и Смирны. 3. Добавлена армия Мехмеда Кепрюлю в Никомедии.4. Успешно настроен исторический скрипт миссии. Цель этапа - за 16 (? пока оринтировочно) ходов отбить назад Смирну и Морею. В Малой Азии будет уже зреть значительное недовольство из-за надвигающегося мятежа Абаза Хуссейн-паши (2 пошаговая миссия). В обоих городах будет сидеть по элитному стеку венецианцев, так что отбить будет непросто. Плюс для сложности в скрипт вставлю триггеры, чтобы через каждые 3 хода будет появляться подкрепление, имитирующее подход войск папы и других итальянцев. Если же не получится освободить города до 10 (оринтировочно) хода, то придут два стека "французов" герцога Фельяда. Плюс в скрипт вставлю настройку дипломатии для упорядочивания игрового процесса (например, османские протекторраты не будут воевать друг с другом определенное количество ходов и не будут нападать на турок, или Австрия будет в состоянии прочного мира с османами и т. д. )Для Австрийского этапа понадобится переделка карты (добавление 3-4 провинций в Венгрии).

Сообщение отредактировал hick09: 25 июля 2008 - 21:16

  • 0
call of warhammer team

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 июля 2008 - 12:04

C помощью такого вот скрипта будут регулироваться дипломатические отношения на первом этапе.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  diplomaty.txt   1,35К   14 Количество загрузок:

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II