Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#221 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 085 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 63

Отправлено 17 сентября 2014 - 01:55

Ладно дерево семьи все остальное. Но почему убрали возможность перекупать армии вместе с начальниками? Ладно варвары не смогут подкупить римлян, но римляне римлян то за милое дело.
  • 0

#222 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 сентября 2014 - 05:06

Камрады, подскажите как бы так аккуратно начать войну против Антония, играю за Октавиана, чтобы на меня все это протектораты не полезли???Антон с Лепой уже в состоянии войны, на меня никто из двоих не нападает.

Антоний в кольце врагов, чего его бояться. Подойди, пни его, он даже не сможет на тебя обернуться, т.к. не знает, что ТЫ самый опасный для него враг. Вот Лепа его уже пнул, а там ещё всякие армяне с парфянами ножи точат.

Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 05:09

  • 0

#223 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 17 сентября 2014 - 11:17

У всех с последним патчем осады нормально работают? Просто у меня опять ИИ подводит к стенам лестницы и просто стоит :abzac:
  • 0

#224 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 17 сентября 2014 - 11:25

У всех с последним патчем осады нормально работают? Просто у меня опять ИИ подводит к стенам лестницы и просто стоит :abzac:

Точно такая же проблема...
  • 0

#225 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 17 сентября 2014 - 11:32

У всех с последним патчем осады нормально работают? Просто у меня опять ИИ подводит к стенам лестницы и просто стоит :abzac:

У меня была проблема с осадными башнями - солдатики лазили вверх-вниз по лесенкам, не могли залезть на стену.Город варварский.
  • 0

#226 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 17 сентября 2014 - 12:29

Проверил осады в Бурдигале и Риме. В варварском городе и правда тупят. Те кто катили лестницы и башни залезли сразу, а вот те пара отрядов мечников, кто шли за ними сначала долго тупили, но потом один отряд всё же залез, а второй так и продолжил тупить. Даже когда захватили ворота и в них ворвалась их конница, второй отряд так и не сдвинулся с места. А вот в Риме всё было в порядке. Всё же не могли они без косяков выпустить. А ведь тестировали чего-то там.Провёл ещё несколько осад. И варварских и не варварских городов с разными армиями ИИ. Тупит максимум один отряд, и то не всегда, но именно в варварских городах. Думаю это не так уж критично, хотя всё равно не очень-то приятно.

Сообщение отредактировал dushadushadusha: 17 сентября 2014 - 13:34

  • 0

#227 fedorpepel

fedorpepel

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.мар.13
Слава: 8

Отправлено 17 сентября 2014 - 13:45

То что я напишу это такой баланс в игре, но все же, почему у легионеров 60 хп,а у след более дорогих юнитов(первая когорта, когорта орла) по 55,хоть ост. статы выше, может исторически в легионеры набирали здоровых людей, а в 1 когорте которая шла самой первой в бой и принимала на себя удар набирали хлюпиков, все равно умирать. разве не наоборот должно быть?

Теоретически этот ход можно обосновать так: ветераны старше и у них здоровья поменьше. В первую когорту легионеры попадали в качестве награды — а это значит, что они были именно старше по возрасту, и вдобавок имели больше залеченных ранений.Начал кампанию за Октавиана. В провинции Аквитаника есть железо, там я улучшил все свои легионы. Повёл легионы в другую провинцию — в регион, где лошади. В легионе есть легат — но он ни разу не улучшается.Что здесь не так?Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?
  • 0

#228 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:07

Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?

"Лошади 1 уровня после набора"Так что да, только при найме в этой провинции
  • 0

#229 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:17

Теоретически этот ход можно обосновать так: ветераны старше и у них здоровья поменьше. В первую когорту легионеры попадали в качестве награды — а это значит, что они были именно старше по возрасту, и вдобавок имели больше залеченных ранений.Начал кампанию за Октавиана. В провинции Аквитаника есть железо, там я улучшил все свои легионы. Повёл легионы в другую провинцию — в регион, где лошади. В легионе есть легат — но он ни разу не улучшается.Что здесь не так?Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?

мой секст протюнил своего коня в лариссе
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#230 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2014 - 15:44

Стены Сиракуз по прежнему крепки, приближается война......А стен то НЕТ!,СА вообще думает когда придумывает диалоги или вообще убирая у истрических городов стены.Вроде говорили что в большой компании их отд регионом сделают, не?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II