Отправлено 17 сентября 2014 - 05:06
Камрады, подскажите как бы так аккуратно начать войну против Антония, играю за Октавиана, чтобы на меня все это протектораты не полезли???Антон с Лепой уже в состоянии войны, на меня никто из двоих не нападает.
Антоний в кольце врагов, чего его бояться. Подойди, пни его, он даже не сможет на тебя обернуться, т.к. не знает, что ТЫ самый опасный для него враг. Вот Лепа его уже пнул, а там ещё всякие армяне с парфянами ножи точат.
Сообщение отредактировал papeion: 17 сентября 2014 - 05:09
#224
Malefikus
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:25
У всех с последним патчем осады нормально работают? Просто у меня опять ИИ подводит к стенам лестницы и просто стоит
Точно такая же проблема...
Polart
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
290 сообщений
-
Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 11:32
У всех с последним патчем осады нормально работают? Просто у меня опять ИИ подводит к стенам лестницы и просто стоит
У меня была проблема с осадными башнями - солдатики лазили вверх-вниз по лесенкам, не могли залезть на стену.Город варварский.
#226
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 12:29
Проверил осады в Бурдигале и Риме. В варварском городе и правда тупят. Те кто катили лестницы и башни залезли сразу, а вот те пара отрядов мечников, кто шли за ними сначала долго тупили, но потом один отряд всё же залез, а второй так и продолжил тупить. Даже когда захватили ворота и в них ворвалась их конница, второй отряд так и не сдвинулся с места. А вот в Риме всё было в порядке. Всё же не могли они без косяков выпустить. А ведь тестировали чего-то там.Провёл ещё несколько осад. И варварских и не варварских городов с разными армиями ИИ. Тупит максимум один отряд, и то не всегда, но именно в варварских городах. Думаю это не так уж критично, хотя всё равно не очень-то приятно.
Сообщение отредактировал dushadushadusha: 17 сентября 2014 - 13:34
#227
fedorpepel
fedorpepel
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
157 сообщений
Регистрация: 28.мар.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 13:45
То что я напишу это такой баланс в игре, но все же, почему у легионеров 60 хп,а у след более дорогих юнитов(первая когорта, когорта орла) по 55,хоть ост. статы выше, может исторически в легионеры набирали здоровых людей, а в 1 когорте которая шла самой первой в бой и принимала на себя удар набирали хлюпиков, все равно умирать. разве не наоборот должно быть?
Теоретически этот ход можно обосновать так: ветераны старше и у них здоровья поменьше. В первую когорту легионеры попадали в качестве награды — а это значит, что они были именно старше по возрасту, и вдобавок имели больше залеченных ранений.Начал кампанию за Октавиана. В провинции Аквитаника есть железо, там я улучшил все свои легионы. Повёл легионы в другую провинцию — в регион, где лошади. В легионе есть легат — но он ни разу не улучшается.Что здесь не так?Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?
#228
Андартан
Отправлено 17 сентября 2014 - 14:07
Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?
"Лошади 1 уровня после набора"Так что да, только при найме в этой провинции
#229
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 17 сентября 2014 - 15:17
Теоретически этот ход можно обосновать так: ветераны старше и у них здоровья поменьше. В первую когорту легионеры попадали в качестве награды — а это значит, что они были именно старше по возрасту, и вдобавок имели больше залеченных ранений.Начал кампанию за Октавиана. В провинции Аквитаника есть железо, там я улучшил все свои легионы. Повёл легионы в другую провинцию — в регион, где лошади. В легионе есть легат — но он ни разу не улучшается.Что здесь не так?Или 1) легат не улучшается, а другие лошади улучшились бы, или 2) конников прямо там нужно нанимать (то есть ресурс "лошади" — это что-то вроде тренировочных лагерей, а не мастерских, как ресурс "железо")?
мой секст протюнил своего коня в лариссе
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#230
Killerbear
Killerbear
Козак
-
-
В холодной
-
-
402 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Отправлено 17 сентября 2014 - 15:44
Стены Сиракуз по прежнему крепки, приближается война......А стен то НЕТ!,СА вообще думает когда придумывает диалоги или вообще убирая у истрических городов стены.Вроде говорили что в большой компании их отд регионом сделают, не?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy