#424
Malefikus
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 28 декабря 2014 - 12:07
Комрад, "неплохие" лучники у галов например, а нубийские-это шлак и точка.
Сколько людей столько и мнений. Не надо только навязывать свою точку зрения.
#426
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 28 декабря 2014 - 16:56
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 28 декабря 2014 - 23:37
На первой своей ссылке посмотри картинку, там 125 на англ написано. Я уже недели две не обновлялся, хочу доиграть компанию, а то новый патчи все меняют.
#428
Malefikus
Malefikus
Козак
-
-
Сердюк
-
-
380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Отправлено 28 декабря 2014 - 23:55
На первой своей ссылке посмотри картинку, там 125 на англ написано. Я уже недели две не обновлялся, хочу доиграть компанию, а то новый патчи все меняют.
А смысл играть на старых патчах? В новых все только лучше, старые сохранения должны работать...
#429
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 29 декабря 2014 - 00:37
На первой своей ссылке посмотри картинку, там 125 на англ написано. Я уже недели две не обновлялся, хочу доиграть компанию, а то новый патчи все меняют.
Этим скринам наверное уже больше года. По твоему их должны обновлять после каждого патча? У нубов 150 дальность и точка. В одном из последних обновлений внесли это изменение. Теперь 125 только у самых бомжеватых: египетских, кельтских, германских, фракийских и тому подобных лучников.
Арчи
Козак
-
-
Сердюк
-
-
621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Отправлено 29 декабря 2014 - 07:30
Этим скринам наверное уже больше года. По твоему их должны обновлять после каждого патча? У нубов 150 дальность и точка. В одном из последних обновлений внесли это изменение. Теперь 125 только у самых бомжеватых: египетских, кельтских, германских, фракийских и тому подобных лучников.
у меня предпоследний патч стоит и там 125. На днях обновлюсь и будет 150. Компанию за Египет почти закончил. Мне понравился этот ДЛС. Прежде всего потому что глобалка такая же как и в гранд компании и то что в 1 ход равен 1 месяцу. Есть смысл беречь генералов прокаченных. Очень адекватный ИИ на глобалке и в дипломатии. Например я был протекторатом Антония и он всегда держал армии около Александрии защищая её. Так приятно) А я спокойненько тем временем катался по африке, затем перекинул войска на сапог и снёс Рим. Затем пошел на Иудею и восток. Было весело! Сейчас поиграю в ярость Спарты, а заетм снова вернусь в этот ДЛС и сыграю за Августа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy