Огнем и Мечом сарделька - 2
#81
Отправлено 07 сентября 2008 - 00:45
#82
Отправлено 07 сентября 2008 - 13:06
Это не совсем так. Стоит лишь урезать длину хода раза в 2 ! (естественно ход пушек на карте будет короче хода пехоты) и все "вдруг"становиться на свои места.зы вообще конечно... выигрывает тот у кого есть пушки. А без них - сливай воду.....
как играть - совершенно непонятно..... мда...
Хотелось чтобы в будующем патче это учли,иначе как в мод нормально играть, действительно неясно...
Ход Дании сегодня будет.
#84
Отправлено 08 сентября 2008 - 10:31
подловил малеха
Сообщение отредактировал QuickFire: 12 октября 2008 - 17:57
#85
Отправлено 08 сентября 2008 - 11:22
#86
Отправлено 08 сентября 2008 - 11:45
Сообщение отредактировал punchyk: 08 сентября 2008 - 11:55
#87
Отправлено 08 сентября 2008 - 22:20
#88
Отправлено 09 сентября 2008 - 01:51
Характерники при взятии Переславля противостоят панцирникам генерала. Не смотря на мастерство и удаль их становится всё меньше. И вот их осталось четверо, но даже когда падут они, врагов станет куда меньше и за это время козаки выйдут на линию огня.
]]>]]> ]]>]]>
Коли хотели мира, в трудный час призывая на Сечи козаков, так не устраивали бы кардонов.
Если Турка воевать собрались так и пусть идут. Нам и этого берега хватит.
С Московией наконецто удалось подписать мир и открыть торговлю.
Ход Литвы
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#89
Отправлено 12 сентября 2008 - 08:29
Сообщение отредактировал demonfort: 12 сентября 2008 - 09:38
#90
Отправлено 12 сентября 2008 - 16:53
интересно))))Был заключен союз со Шведским королем, который поможет нам принудить Москву возвратить мир в Европу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II