Реконструкция Запорожского Низового Войска.
#21
Отправлено 26 июля 2008 - 01:15
Теперь имхо гораздо лучше)))
зы 3000-ный пост)))
#22
Отправлено 26 июля 2008 - 09:13
Сообщение отредактировал Peresvet: 26 июля 2008 - 09:53
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#23
Отправлено 28 июля 2008 - 18:36
С бодуна и голодные
#25
Отправлено 28 июля 2008 - 21:19
Вот бы еще эту красоту на движке Империи лицезреть!
невольно задумываешься о том чтобы самому начать в 3дмаксе моделить, чтоб помочь пану Шреддеру в создании этого обыкновенного чуда.
Сообщение отредактировал Peresvet: 28 июля 2008 - 21:26
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#26
Отправлено 29 июля 2008 - 01:33
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#27
Отправлено 29 июля 2008 - 06:46
#28
Отправлено 29 июля 2008 - 09:12
Вы не правы в части того что "раньше было так, а сейчас так". И раньше и сейчас они все брюнеты.
Исторически казаки были сборной солянкой народов этой земли, включая татар. Но мы представляем себе запорожцев по картине Репина про письмо султану)))) и поэтому лица должны быть похожими на них - загорелые до черноты, обветренные, суровые))) но в то же время готовые в любой момент разразиться хохотом ))).
В движке РИМа невозможно сделать лица РАЗНЫМи в одном отряде. А теперешний вариант меня абсолютно устраивает. Так что менять ничего не буду.
Хотелось-бы верить....Вдруг наберется команда для ОиМ 2.
Это конечно очень похвально, но для моддинга и коддеры хорошие нужны .невольно задумываешься о том чтобы самому начать в 3дмаксе моделить,
#29
Отправлено 29 июля 2008 - 09:51
Я как раз наоборот сказал. Что население не изменилось практически. Раньше - это например черепа запорожцев 1648 года, а сейчас это данные экспедиции 1956 года по Украине. И оба источника показывают, что темные волосы составляли тогда и сейчас составляют только 50%, а каштановые и белые - другие 50%. Это научные данные.Вы не правы в части того что "раньше было так, а сейчас так".
В том то и дело что по волосам "брюнеты" не все, а только половина была тогда и сейчас темноволосых только половина. А глаз темных вообще мизер.И раньше и сейчас они все брюнеты.
Сборной народов, но не сборной рас. Все эти народы были родственными украинцам по физическому типу (беларусы, литовцы, поляки, русские, старое население Крыма). И т.н. "татары" в Войске Запорожском - это ранее бежавшее на Юг Украины из Крыма население готского и скифского происхождения, не желавшее принимать ислам. По физическому типу они были такие же как славяне, то есть восновном светлопигментированные. А татар принявших православие был мизер, а тем более попавших к запорожцам. Во всяком случае нет фактов ощутимо массового присутсвия татар, турок или чего-то подобного в Войске.Исторически казаки были сборной солянкой народов этой земли, включая татар.
Загорелая кожа это да. Но волосы и глаза не чернеют от загара.Но мы представляем себе запорожцев по картине Репина про письмо султану)))) и поэтому лица должны быть похожими на них - загорелые до черноты, обветренные, суровые))) но в то же время готовые в любой момент разразиться хохотом ))).
Я не предлагал в одном отряде. Вот:В движке РИМа невозможно сделать лица РАЗНЫМи в одном отряде.
"Не обязательно внутри отряда деление, а просто нескольким родам войск придать один физический тип, еще нескольким - другой".
То есть старшины - одного физического типа, голота - другого, сторожа - третьего. Так сделанно в ОиМ например в войсках Московского царства - там лица и пигментация разные у разных отрядов, и это замечательно. Да и в Вашем же прошлом войске запорожская пехота была другого типа с кашатновыми волосами и нетяги кажется тоже!
Ваше дело. Мое дело было предложить. Ведь это не менее важный момент, чем шаровары, сорочки и сабли.А теперешний вариант меня абсолютно устраивает. Так что менять ничего не буду.
#30
Отправлено 29 июля 2008 - 09:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II