Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реконструкция Запорожского Низового Войска.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 июля 2008 - 01:15

Переделал голоту))) те уродцы мне никогда не нравились а остались они в моде так как сроки тогда поджимали)))).
Теперь имхо гораздо лучше)))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

зы 3000-ный пост)))
  • 0

#22 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 26 июля 2008 - 09:13

Изображение SHREDDER злые какие то у голоты лица )))

Сообщение отредактировал Peresvet: 26 июля 2008 - 09:53

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#23 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 28 июля 2008 - 18:36

Изображение Peresvet
С бодуна и голодные :D
  • 0

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2008 - 21:07

Изображение Peresvet
А-то)))

Реконструкция Войса Запорожского подходит к концу.
Старшина.
Изображение
Изображение
Изображение

Сторожа с бунчужным и хорунжием.
Изображение

Нетяги.
Изображение
Изображение

те же на конях
Запорожская кавалерия.
Изображение
  • 0

#25 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 28 июля 2008 - 21:19

Изображение SHREDDER
:respect:
Вот бы еще эту красоту на движке Империи лицезреть!
ЗЫ: невольно задумываешься о том чтобы самому начать в 3дмаксе моделить, чтоб помочь пану Шреддеру в создании этого обыкновенного чуда. :)

Сообщение отредактировал Peresvet: 28 июля 2008 - 21:26

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#26 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 июля 2008 - 01:33

Ничего. Может такая возможность ещё придвидится. Вдруг наберется команда для ОиМ 2. Панцу Шрэддеру за такие замечательные юниты + в репу поставил бы, но прав нет пока
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#27 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 29 июля 2008 - 06:46

Классная реконструкция одежды и оружия. У голоты теперь нормальные копья, а у нетягов и запорожской кавалерии зачотные шапки.Но я хочу посоветовать внести изменения относительно физического типа самих людей, а не их одежды и оружия, которые Вы и так сделали замечательно. Дело в том, что все юниты теперь имеют темный цвет волос на голове и усов, а так же лица одного типа, что касается глаз то их цвет на скриншотах не могу разглядеть. В предидущей версии физический тип был более разнообразным, так например бойцы запорожской пехоты были шатенами. А теперь, скажем так, не совсем исторично, поскольку запорожцы и вообще русины были представлены несколькими антропологическими типами с разной морфологией и пигментацией, а тем более показанный сдесь тип не был основным.Например исследование (Єндик Р. Вступ до расової будови України. - Мюнхен, 1949) черепов казаков, которые погибли при наступлении на Львов в 1648 году, показали у них четыре расовых типа, и самым многочисленным из них оказался нордический - 34,2%, а он имеет светлую пигментацию. Остальные три типа являются центральноевропейскими вариантами с средней пигментацией волос (светлая и темная 50/50) и светлой для глаз. Преобладание нордического типа у запорожцев отмечают и другие антропологи (Дяченко В.Д. Антропологічний склад українського народу. — Київ., 1965).Поскольку запорожцы получали рекрутов главным образом из украинского населения, то еще легче посмотреть пигментацию соверменных украинцев по данным Украинской антропологической экспедиции 1956 года:Волосы: 10% - белые, 40% - коричневые (шатены), 50% - темно-коричневые и темные. Черных нет.Глаза: 40% - светлые (голубые, серые), 54% - смешанные (серо-зеленые, зеленые, карие светлых оттенков), 6% - темные (карие темных оттенков).В Вашем войске представлено около 15 видов юнитов. Можно разбить их на несколько физических типов (как это сделано в некоторых других фракциях ОиМ). Не обязательно внутри отряда деление, а просто нескольким родам войск придать один физический тип, еще нескольким - другой. Конечно лица рисовать трудно, но в этом и нет надобности, можно взять их вместе с волосами от юнитов других фракций Востока и Севера Европы (что будет исторично, ведь типы у этих народов похожи), или как минимум сделать разной пигментацию у разных видов юнитов думаю труда не составит. Логично будет сделать старшин светлопигментированными (светлые усы, волосы, глаза), а из остальных видов сделать половину шатенами (коричневые волосы, светлые глаза, так как было у старой запорожской пехоты), а другую половину видов темноволосыми с более темными глазами. И это будет вобщем соответсвовать историческим описаниям, а так же типам ископаемых тел.Если для Вас имеют значение эти, на мой взгляд, важные детали, и Вас это интересует, то я могу повытаскивать и показать те "головы" (лица с растительностью) из других фракций, которые наиболее подходят запорожцам с точки зрения науки. :)
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 июля 2008 - 09:12

Изображение Noname
Вы не правы в части того что "раньше было так, а сейчас так". И раньше и сейчас они все брюнеты.

Исторически казаки были сборной солянкой народов этой земли, включая татар. Но мы представляем себе запорожцев по картине Репина про письмо султану)))) и поэтому лица должны быть похожими на них - загорелые до черноты, обветренные, суровые))) но в то же время готовые в любой момент разразиться хохотом ))).

В движке РИМа невозможно сделать лица РАЗНЫМи в одном отряде. А теперешний вариант меня абсолютно устраивает. Так что менять ничего не буду.


Вдруг наберется команда для ОиМ 2.

Хотелось-бы верить....

невольно задумываешься о том чтобы самому начать в 3дмаксе моделить,

Это конечно очень похвально, но для моддинга и коддеры хорошие нужны ;).
  • 0

#29 Noname

Noname

    Джура

  • В холодной
  • 53 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 08.июл.08
Слава: 12

Отправлено 29 июля 2008 - 09:51

2 SHREDDER

Вы не правы в части того что "раньше было так, а сейчас так".

Я как раз наоборот сказал. Что население не изменилось практически. Раньше - это например черепа запорожцев 1648 года, а сейчас это данные экспедиции 1956 года по Украине. И оба источника показывают, что темные волосы составляли тогда и сейчас составляют только 50%, а каштановые и белые - другие 50%. Это научные данные.

И раньше и сейчас они все брюнеты.

В том то и дело что по волосам "брюнеты" не все, а только половина была тогда и сейчас темноволосых только половина. А глаз темных вообще мизер.

Исторически казаки были сборной солянкой народов этой земли, включая татар.

Сборной народов, но не сборной рас. Все эти народы были родственными украинцам по физическому типу (беларусы, литовцы, поляки, русские, старое население Крыма). И т.н. "татары" в Войске Запорожском - это ранее бежавшее на Юг Украины из Крыма население готского и скифского происхождения, не желавшее принимать ислам. По физическому типу они были такие же как славяне, то есть восновном светлопигментированные. А татар принявших православие был мизер, а тем более попавших к запорожцам. Во всяком случае нет фактов ощутимо массового присутсвия татар, турок или чего-то подобного в Войске.

Но мы представляем себе запорожцев по картине Репина про письмо султану)))) и поэтому лица должны быть похожими на них - загорелые до черноты, обветренные, суровые))) но в то же время готовые в любой момент разразиться хохотом ))).

Загорелая кожа это да. Но волосы и глаза не чернеют от загара.

В движке РИМа невозможно сделать лица РАЗНЫМи в одном отряде.

Я не предлагал в одном отряде. Вот:

"Не обязательно внутри отряда деление, а просто нескольким родам войск придать один физический тип, еще нескольким - другой".

То есть старшины - одного физического типа, голота - другого, сторожа - третьего. Так сделанно в ОиМ например в войсках Московского царства - там лица и пигментация разные у разных отрядов, и это замечательно. Да и в Вашем же прошлом войске запорожская пехота была другого типа с кашатновыми волосами и нетяги кажется тоже!

А теперешний вариант меня абсолютно устраивает. Так что менять ничего не буду.

Ваше дело. Мое дело было предложить. Ведь это не менее важный момент, чем шаровары, сорочки и сабли.
  • 0
Самое драгоценное что у нас есть на земле - это наш собственный народ, и ради этих людей, и вместе с ними, мы будем сражаться, и будем бороться, и никогда не позволим себе расслабиться, и никогда не будем колебаться, и никогда не усомнимся в правильности однажды избранного пути. Да здравствует наше движение, да здравствует наш народ! (с)

#30 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 июля 2008 - 09:53

Вообще на ОиМ2 нам нужны будут все материалы, в том числе и по лицам. -_-А на РТВ уже сильно переделывать смысле уже особо нет. Движок устарел морально.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II