Иностранная часть команды уже кое-что наработала, позже переведу и кину. Обчсудим
Фух. Задолбался малость на вопросы на ТВЦентре отвечать. Ну да ладно, сам напросился.
Вот что накатали за прошедшее время Varjon, The Big Red 1 и я на ТВЦентре:
1. Титулы
1.1. Титулы правителей
Гондор - Наместник Гндора или Король Гондора, смотря как решим
Рохан - Король Марки
Дейл - Правитель Дейла или Король Дейла
Эриадор - Лидер Дунаданов
Гномы - Король колена Дьюрина (Подгорного Корля пришлось отбросить по ряду причин)
Высшие Эльфы - Высший Владыка Нолдоров
Лесные Эльфы - Владыка Лесного Королевства (Лихолесья, Мирквуда)
Мордор - Тёмный Лорд Мордора (или Главнфый Назгул, если Саурон не будет игровым лидером фракции)
Изенгард - Владыка Ортханка
Орки Туманных Гор - Главный Гоблин
Харадримы - Владыка Харада
Истерлинги - Верховный Вождь Руна
1.2. Титулы губернаторов
Здесь дан шпблон по-умолчанию. Можно варьировать
Гондор, Эльфы, Гномы - Лорд (+2 к Авторитету +2 к Управлению)
Исключения:
Подгорный Король (Король Эребора) (+2 к Авторитету +3 к Упрадению)
Рохан, Дейл, Эриадор - Герцог (+1 к Авторитету +1 к Управлению)
Исключения:
Мастер Озерного Королевства (+3 к Авторитету +1 к Управлению)
Лорд Дейла и Лорд Эдораса (+2 к Авторитету +2 к Управлению)
Мордор, Изенгард, Орки Туманных Гор, Харад. Истерлинги - Вождь (+2 к Авторитету +1 к Ужасу +1 к Управлению)
Исключения:
Лорд Умбара, Лорд Ортханка, Лорд Минас-Моргула, Лорд Дол-Гулдура, Лорд Барад-Дура (+2 к Авторитету +2 к Управлению)
2. Трейты
2.1 Положительные
Враг Расы: +1 к командованию против Расы
Подающий надежды лидер: +1 к командованию +1 к Благородству
Защитник слабых: +3 к Благородству
2.2. Положительные уникальные
Возродивший Арнор: +2 к командованию +1 к Благородству +3 к Управлению(давать при отстройке опр. города Эриадора до опр. уровня, например)
Назгулоубийца: +2 к командованию против Мордора +1 к личной безопасности +1 ХП
2.3. Положительные личностные
Гандальфу и САруману (если будет) дать трейт Майа и какие-нибуть бонусы
Радагасту Карему - трейт Истари и какие нибуть бонусы
Гномам из Королевской семьи (не усыновленным) - трейт "длиннобородый" и привязать к нему бонус крови королевской династии Гномов
Некоторым генералам Гномов - трейт "рыжебородый" и бонус в знак того, что в них течет значительная лдоля крови гномов 1 Эпохи
Наместникам Гондора их членам семьи и Дунаданцам - трейт "дунаданец" и бонус
2.4. Отрицательные
Абсолютная бездарность: -2 к командованию, Управлению и Авторитету
2.5. Отрицательные уникальные
Под властью САрумана -2 к Авторитету -2 к Управлению
Подвергся влиянию Ока: +1 к Ужасу (даже не знаю, давать с какой то вероятностью при нахождении в Мордоре светлым людям)
Под контролем Ока: -1 к командованию +3 к Ужасу (усугубленная форма)
3.Анчи
3.1. Положительные анчи-люди
Умелые помощники: +1 к командованию +1 к Управлению
Преданные соратники: +1 к командованию +1 к Управлению +2 к Благородству
Капитан: +1 к командованию
Бард: +1 к Благородству
Хоббит: +1 к Управлению +бонус к морали
Сторожевой пес +к лмичной безопастности
Домашний Варг +к личной безопастности +1 к Ужасу
Дунаданский Рейнджер +1 к командованию +1 к управлению +к линии обзора
Рэйнджер Итилиена +1 к командованию
Эльф +2 к Благородству
Гном +2 к Управлению
Роханский Всадник +2 к командованию Кавалерией
Капитан Гондорской Стражи +2 к командованию Пехотой
Девушка-оруженосец +1 к командованию +1 к управлению +1 к Благородству
Урук-Хай: +1 к командованию +1 к Ужасу
Тролль: +к личной безопасности +2 к ужасу
Снага: +1 к Управлению
Чёрный Нуменорец: +3 к Ужасу +2 к командованию +1 к Управлению
Приверженец Моргота: +3 к Ужасу +2 к Управлению
Корсар: +1 к командованию +1 к командованию на море
Дрессировщик Мумаков: +1 к командованию Кавалерией
Вождь Вэйнрайдеров: +3 к командованию Кавалерией
Капитан Троллей: +3 к Ужасу +2 к командованию
Дрессировщик Троллей: +2 к командованию Пехотой
Раб: +1 к Ужасу +2 к Управлению
Эльф-Стражник +к линии обзора
Эльф-чародей +2 к управлению +1 к командоваанию +1 к Ужасу
3.2. Отрицательные анчи-люди
Глупый советник: -2 к Авторитетцу -1 к Командованию
Подозрительные личности: -2 к Авторитету
Алчные друзья: -1 к Командованию +1 к Ужасу -2 к Управлению
Жадный начашльник охраны: -1 к командованию
Горлум: +2 к Ужасу +к очкам передвижения
Ведьма +2 к Ужасу
3.3 Анчи-предметы
Лук Галадрима +2 к командованию против Сил Зла +3 к Благородству
Накидка наследника Нуменорцев +1 к Управлению +2 к Авторитету
Знамя Элендила +3 к Авторитету +2 к командованию
Эльфийская накидка +25% к скорости передвижения
Броня гномьей работы +к личной безопасности +2 к командованию
Древняя рукопись +1 к Управлению +к морали
Лембас +к морали
Засушенная голова +1 к Авторитету +1 к Ужасу
Деревянный топор: +1 к Авторитету
Человечина: +к морали
Бивень Мумака +1 к Авторитету +1 к командованию
Плащ Лориена +1 к командованию
Стрелы Лориена +1 к командованию Стрелками
3.4. Уникальные Анчи-предметы
Кольцо Барахира +3 к власти +3 к командованию
Анд-Нурил +4 к командованию +к морали войск на поле боя
Скипетр Анн-Нуминаса +3 к Управлению +3 к Авторитету
Ненья +2 к командованию +4 к Авторитету и Управлению
Вилья +3 к командованию, Авторитету и управлению +повышает здоровье в области
Нарья +4 к командованию +3 к Авторитету +2 к управлению +к морали войск на поле боя
Кольцо Смертного +4 к Ужасу +3 к командованию против Сил Добра
Единое Кольцо 4 к командованию, Управлению, Ужасу и Авторитету
Посох Сарумана +2 к Авторитету +2 к управлению +к личной безопастности
Посох Гандальфа +3 к Авторитету +1 к управлению +к личной безопастности
Гавенувин +2 к Командованию
Херугрим +3 к командованию
"Жало" +к личной безопастности +1 к командованию против Сил Зла
Надо позаботится, чтобы трейты и аанчи не попадали к противоположной стороне иьбо некоторые четко поделены на "для Зла" и "для Добра". Дополняем и советуем че изменить
Сообщение отредактировал Krechet: 29 июля 2008 - 20:36