Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Трэйты и Анчи


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#21 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 августа 2008 - 13:59

Эовин тоже в таком случае.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#22 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 28 августа 2008 - 16:25

почему? она будет принцессой
  • 0

#23 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 28 августа 2008 - 16:41

...анч Келеборна...

Ну только не Келеборн. Давайте как-нибудь покрасивей переведем. Например в переводе Муравьева и Кистяковской его имя Селербэрн.
И зачем добавлять в анч принцесс ?
P.s. Почему нету темы про эвенты - они будут строго придумываться командой ?
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#24 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 августа 2008 - 17:27

Большинство против принцесс хотя я бъюсь за их сохренение у Эльфов и Людей. Ну блин, какая разница, что какой нибуть извращенец может женить эльфийку на генерале Урук-Хай. Теретически они скрещиваются. Влепим какие-нибуть штрафы по факту и все проблемы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#25 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 28 августа 2008 - 17:33

Принцессы - лишние проблемы... Я против их... совсем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#26 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 28 августа 2008 - 17:46

Я не вижу проблемы в скрещивании принцесс с урук-хаями и не вижу надобности в изобретании штрафов. Разве вы забыли что в оригинале MTWII христианские принцессы теоретические не могли выйти замуж за исламских генералов. Почему бы и здесь не воспользоваться несовместимостью культур ?

Сообщение отредактировал Rastimuna: 28 августа 2008 - 17:47

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#27 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 августа 2008 - 18:03

Швед: В чем именно проблемы? В скрещивании? Так это личное дело игроков. Частичные решения уже предлагали, а больше и не надо. А имена для принцесс нужны в любом случае, учитывая, что в семейном древе они останутся. Тем более Варйон и остальные информеры обещали эту проблкему решить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 августа 2008 - 18:24

В чем именно проблемы? В скрещивании?

в том - что это бред))
  • 0

#29 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 28 августа 2008 - 18:24

Принцессы у людских королевств вполне могут играть ту же роль что и в оригинале. А у сторонников темных сил можно и не делать принцесс. Достаточно дипломатов, переманивающих ложными посулами на свою темную сторону :)
Krechet: Скрещивать не нужно, разумно поступить как в оригинале. Иначе как ты себе представляешь ситуацию:
...Загремели засовы, тягучим скрежетом отозвались кованные петли, и громоздкие створки чертогов Медусельда разошлись. В покои вошли двое. На троне в дальнем конце зала было возвышение - трехступенчатый помост золоченого трона. Теоден Роханский сидел, подперев свой лоб кулаком и уставившись в пол перед троном. Тяжкие мысли одолевали его: Изенгард собрал огромную армию Урух-хаев и движется на Хельмову пать, с Мордора наползает мрак.... Двоих вошедших он не замечал. Однако они уверенной поступью подошли возвышению и остановились. Теоден угрумо сверлил взглядом пол.
-Здраствуй, Теоден, сын Тангела ! "Эовин," - подумал Теоден не поднимая взгляда и ответил:
-Молви, дочь моя, что случилось ? Эовин помялась.
-Благослови меня и моего нареченного - Углуг-хая ! Теоден поднял взгляд на Эовин и выпятил бельмища... Ну и т.д.

Сообщение отредактировал Rastimuna: 28 августа 2008 - 18:55

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#30 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 августа 2008 - 18:32

Ну ладно. Большинство против, значит молчу )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II