Стандартный боеприпас, применяемый космодесантниками - масс-реактивная боеголовка, благодаря которой болтер и заслужил репутацию ужасающего оружия. Миллисекундный запал подрывает боеголовку уже после проникновения внутрь мишени, однако на близких расстояниях болт может просто пробить цель насквозь, оставив отверстие, и взорваться позади нее. Против мягких тканей эффект просто ужасающий, и многие враги Императора быстро сдаются, увидев результат расстрела их товарищей из болтеров. Возможно, создание этого патрона было мотивировано первыми встречами древних с орками, чьи мощные тела и способность игнорировать боль делали малоэффективным обычное оружие. Этот стандартный болт также эффективен против легкобронированной техники.
0
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Vendigo,
Да девайсы интересные, но в практическом применении спорные. Очередь в три–пять выстрелов из АГС–30 произведет тот же эффект, но обойдется раз в сто дешевле. ]]>http://ru.wikipedia.org/wiki/АГС-30]]>
0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Timorfeys, угу.
А разброс, а прицельная стрельба?
ИМХО амеры тут превзошли. Именно эффективность одного выстрела много значит. Или крыть по площадям, как в АГС-30, или с одного выстрела убрать снайперов.
Создатели автомобиля Transition поучаствуют в разработке летающего внедорожника
Американская компания Terrafugia, создатель автомобиля Transition, получила контракт компании AAI на консультирование по проекту создания летающего внедорожника в интересах Управления перспективных исследовательских проектов (DARPA), сообщает Flightglobal. Инженеры Terrafugia будут оказывать консультационную поддержку по интеграции во внедорожник выдвигающихся крыльев, системы автомобильной безопасности и некоторых других технических решений, связанных с реализацией полета.
Terrafugia известна как создатель летающего автомобиля Transition, в июне 2010 года получившего разрешение на осуществление полетов. Двухместный переднеприводный автомобиль обладает дальностью передвижения по воздуху или по земле в 465 километров. Он оснащен обычным бензиновым двигателем для передвижения по земле и пропеллерным Rotax 912S. Transition способен развивать скорость до 185 километров в час.
Разработка летающего внедорожника ведется в рамках программы Transformer TX. Первый этап реализации программы, который продлится 18 месяцев, предполагает проектирование проекта, после чего будут созданы несколько прототипов. Первый полет внедорожник, как ожидается, совершит в 2015 году. В программе Transfrmer TX планировала участвовать и американская компания AVX, однако ее заявка была отклонена.
Источник ]]>Lenta.ru]]>
Такое не снилось даже Фантомасу
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Vendigo, насколько я понимаю, у этого проекта нет твердотопливного ускорителя. К тому же у Terrafugia уже есть успешный опыт.
0
Сколько драконов и змей вокруг, всех я не одолею… Только не выпусти меч из рук, станешь смелей и злее. Так, только так; да запомни, брат – пусть и один ты в поле, но всё же воин. Чего не рад? То твоя, братец, доля...
Оказывается, электромагнитные орудия могут использоваться для стрельбы не только снарядами, но и реактивными самолетами. Этой идее посвящен новый проект исследовательской лаборатории военно-морского флота США. Разработчики продемонстрировали первые результаты своих трудов, испытания первой в мире электромагнитной системы разгона истребителей прошли успешно.Разработка получила очевидное название Системы электромагнитного запуска самолетов EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System), в перспективе она заменит используемые сегодня на авианосцах паровые катапульты. Линейный индукционный двигатель достаточно мощен для того, чтобы разогнать 45-тонный самолет до скорости 384 км/ч на дистанции 91 метр. Кроме того, электромагнитная катапульта имеет массу преимуществ перед паровой: она имеет меньшие размеры, отличается большей эффективностью, да и мощность ее оказывается на 30% выше. Разумеется, ее можно будет уменьшить для запуска более компактных летательных аппаратов, в том числе беспилотных.Первые испытания EMALS проводились на земле, но теперь разработчики знают, что их изобретение действительно работает. Системы электромагнитного запуска появятся на авианосцах нового поколения, первый из которых будет построен к 2015 году.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.