Эх, сразу вспоминается старый мультфильм про "Марк 5" Там был такой мотоциклМашина представляет собой внедорожный автомобиль с двумя складными воздушными винтами соосной схемы.
Новости ВПК
#281
Отправлено 13 июля 2010 - 13:39
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#282
Отправлено 22 июля 2010 - 12:56
Несмотря на вес в 24 килограмма, этот экзоскелет позволяет солдату 21 века нести дополнительные 90 килограммов груза. Похоже, идеи, воспетые Хайнлайном в «Звездных рейнджерах» постепенно становятся реальностью. Ракетных ранцев и звездолетов на вооружении пока нет, но экзоскелет, созданный компанией Lockheed Martin, известным производителем самолетов, уже способен поступать в распоряжение американских генералов.
Несмотря на кажущуюся связь с именем супергероя Халка, название экзоскелета расшифровывается как Human Universal Load Carrier, то есть - универсальный костюм для увеличения полезной нагрузки при переноске. Что, впрочем, не отменяет связи с комиксным персонажем, ведь все знают любовь военных во всем мире к красивым и звучным названиям. Впереди испытания, а в реальных воинских учениях этот экзоскелет планируют использовать уже в следующем году.
]]>http://www.youtube.c...player_embedded]]>
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#283
Отправлено 22 июля 2010 - 17:35
Всем спасибо, все свободны...
#284
Отправлено 02 августа 2010 - 00:29
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#285
Отправлено 02 августа 2010 - 20:18
#286
Отправлено 03 августа 2010 - 00:47
Конкретно про эту или вообще про рельсовые пушки?Вот про американский проект ]]>http://www.membrana..../01/183100.html]]>Кто-нибудь что-нибудь об этом слышал ?]]>Рельсовая пушка]]>
#287
Отправлено 08 августа 2010 - 14:43
На экране
В России вновь появятся "Каспийские монстры"
Российское ЦКБ имени Алексеева, получившее заявку правительства, в ближайшие несколько лет возобновит производство экранопланов, которое прекратилось в начале 1990-х годов. Возобновлять проектные и опытно-конструкторские работы планируется в два этапа, последний из которых начнется в 2012 году. Однако, когда именно в России появится новый "Каспийский монстр", специалисты пока не говорят.
По оценке Центрального конструкторского бюро имени Алексеева, в течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные и исследовательские работы. С 2012 года начнется второй, более длительный этап, в ходе которого пройдут опытно-конструкторские работы и начнется создание прототипа крупного экраноплана. По словам начальника отдела качества ЦКБ Алексеева Евгения Мелешко, "большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме".
О необходимости возрождать отрасль экранопланостроения еще в начале 2007 года заявил тогдашний министр обороны Сергей Иванов. При этом он объявил, что будет создана целевая госпрограмма, в рамках которой в Нижнем Новгороде будет развернуто производство судов, использующих эффект экрана. То есть речь шла как раз о ЦКБ "Алексеева", расположенном в Нижнем Новгороде. Какую сумму правительство намерено инвестировать в возрождение отрасли экранопланостроения, пока неизвестно. Впрочем, остается только радоваться, что в условиях финансово-экономического кризиса деньги на проведение работ все же нашлись.
Корабль-самолет
Экраноплан относится к классу морских судов, поскольку способен передвигаться в непосредственной близости от поверхности - до двух-трех десятков метров (эта величина во многом зависит от размеров корабля). Такой аппарат способен скользить над водной или земной поверхностью, используя экранный эффект, при котором подъемная сила обеспечивается набегаемым потоком воздуха, нагнетающим давление под кораблем. Чаще всего экранопланы используются над водной поверхностью, поскольку, в отличие от земной, она более равномерна по высоте.
Экранопланы выгодно отличаются от обычных кораблей тем, что способны развивать скорость до 250 узлов (460 километров в час), а их перемещение практически не ограничено - моря, реки, болотистая местность, снега, льды и даже суша способны служить для создания "экрана". Кроме того, в отличие от самолетов, экранопланы более живучи, экономичны и способны принимать на борт большие по массе грузы. При этом такие аппараты не нуждаются в береговой инфраструктуре - для посадки им достаточно иметь лишь подходящую по размерам акваторию или участок суши.
До определенного времени серьезным ограничением экранопланов была мореходность, которая как правило не превышала трех баллов (высота волн до 0,6 метра), однако с созданием ударного аппарата "Лунь" погодные границы использования кораблей раздвинулись. Экраноплан "Лунь" мог передвигаться на "экране" при волнении моря до шести баллов (при высоте волн до 4-6 метров).
Для военных такие суда представляют особый интерес, поскольку позволяют перебрасывать грузы и десант, причем быстрее, чем на кораблях. При этом, вследствие полета на малой высоте, экранопланы практически не заметны радарам, а также невосприимчивы к противокорабельным минам. Отдельным видом экранопланов являются экранолеты - такие же аппараты, но с более удлиненными крыльями, благодаря которым они могут "отрываться" от экрана и переходить в самолетный режим, поднимаясь на высоту до шести тысяч метров.
В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и практически полностью прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые использовались в интересах Министерства обороны. Наиболее известными судами являются экранолеты "Орленок" и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь". Последний был построен в единичном экземпляре и зачислен в состав Черноморского флота (списан в 1990-х годах).
"Орлята", разработанные ЦКБ "Алексеева" в начале 1970-х годов, были способны развивать скорость до 500 километров в час и перевозить десант и грузы на расстояние до 1,5 тысячи километров. Аппарат предназначался в первую очередь для транспортировки 200 бойцов и двух бронемашин. Отличительной особенностью "Орленка" была способность переходить в самолетный режим, а также осуществлять посадку не только на воду, но и на сушу, что значительно облегчало проведение десантных операций.
В свою очередь "Лунь", также созданный ЦКБ "Алексеева", был способен перемещаться со скоростью до 500 километров в час на расстояние до двух тысяч километров. Аппарат был вооружен шестью сверхзвуковыми противокорабельными крылатыми ракетами ЗМ-80 "Москит".
В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. Испытания проводились в течение 15 лет. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего проект был закрыт. По разным версиям, причиной этого стал конфликт между разработчиком - Ростиславом Алексеевым - и министром судостроительной промышленности СССР Борисом Бутомой.
Причиной катастрофы "Каспийского монстра" стала ошибка пилота, который при взлете слишком высоко поднял нос экраноплана, в результате чего машина почти вертикально пошла вверх. Для исправления ситуации летчик снизил тягу двигателей и ошибочно сработал рулем высоты, в результате чего "КМ" завалился на левое крыло, ударился о воду и утонул. По утверждению конструкторов и испытателей, "Каспийский монстр" был очень живучим и "нужно было сделать нечто из ряда вон выходящее, чтобы угробить его".
В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экранолета-бомбардировщика А-57. Существовали проекты экранопланов-авианосцев, а также кораблей, способных служить стартовой и посадочной площадкой для космических челноков типа "Буран".
В настоящее время разработки в области экранопланостроения в России ведутся частными компаниями на собственные средства. В 2000 году ОКБ "Сухого" представило экранолет С-90, способный перевозить до 4,5 тонн грузов на высоте от 0,5 до 4000 метров. Дальность полета аппарата составляет около трех тысяч километров. "Арктическая торгово-транспортная компания" занимается выпуском пассажирских пятиместных экранопланов Aquaglide-5, а московское НПК "Трэк" производит экранопланы "Иволга". Последние уже принимаются на службу в МЧС. В самом ЦКБ "Алексеева" сегодня выпускаются экранопланы "Волга-2", "Ракета-2" и "Стриж".
Отдельного внимания заслуживает проект Бе-2500 "Нептун" Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В рамках проекта создается сверхтяжелый гидросамолет-экранолет грузоподъемностью до тысячи тонн. Размах крыла такого аппарата составит 125 метров, а длина фюзеляжа - 115 метров. В экранном режиме он сможет развивать скорость до 450 километров в час, а в самолетном - до 750 километров в час. Дальность полета аппарата составит около 16 тысяч километров.
За рубежомЛюбопытно, что многие иностранные компании в настоящее время ведут собственные разработки в области экранопланов, используя советские наработки. Так, в 1990-х годах, с разрешения Государственного комитета по оборонной промышленности и Министерства обороны России, ЦКБ "Алексеева" организовало для американских специалистов экскурсию на базу в Каспийске, где был подготовлен к вылету экраноплан "Орленок". Западным специалистам было разрешено вести фото и видеосъемку. Стоимость такой экскурсии составила около двухсот тысяч долларов.
В настоящее время созданием экранопланов в США занимаются несколько частных компаний, выпускающих двухместные пассажирские аппараты. В 2004 году концерн Boeing начал реализацию проекта Pelican, в рамках которого планируется построить крупнейший в мире экраноплан. Размах его крыльев составит 152 метра, а длина фюзеляжа - 122 метра. Аппарат сможет развивать скорость до 240 узлов (445 километров в час) и перевозить грузы массой до 1,2 тысячи тонн, например, 17 танков M1 Abrams и десант. Дальность полета экраноплана составит около 16 тысяч километров.
На Тайване разработка экранопланов началась благодаря бывшему конструктору ЦКБ "Алексеева" Дмитрию Синицыну, который в 1992 году перешел на работу в тайваньскую компанию Amphistar. По условиям договора найма, Синицын получал финансирование, а в обмен передавал компании патенты и права на создаваемые транспортные средства. В случае прекращения финансирования все права и патенты возвращались конструктору. Выпускаемые в настоящее время аппараты Amphistar способны развивать скорость до 150 километров в час и перелетать на расстояние до 600 километров.
Собственные разработки также ведет Китай, уже создавший гражданский экраноплан Tianyi-1. Этот экраноплан совершил первый полет в 1998 году, а с 2000 года поступил в открытую продажу. Помимо него был создан также грузо-пассажирский аппарат Tianxiang-2 и создается 50-местный Tianxiang-5. Исследования в области экранопланостроения также ведут Япония, Южная Корея, Германия, Новая Зеландия и Австралия. Как ожидается, первой собственный аппарат испытает Южная Корея - в 2012 году.
Возрождение экранопланостроения для России сегодня является вопросом престижа, если не принимать в расчет пользу, которую принесет использование экранопланов. СССР был единственным в мире государством, разработавшим и построившим экранопланы. Россия также пока занимает первое место по объему наработанных технологий в области "экранных" кораблей. Особенно, если говорить о крупных грузоподъемных судах. Но такое положение вещей без серьезного вмешательства в ближайшие годы может перемениться.
Сообщение отредактировал Wadya: 08 августа 2010 - 14:43
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#288
Отправлено 23 сентября 2010 - 16:49
Безэховое покрытие американских подлодок оказалось неустойчивым к воде
Безэховое покрытие, которым "обклеиваются" новые американские подводные лодки класса Virginia, оказалось неустойчивым к воде: как сообщает Strategy Page, спустя некоторое время после начала эксплуатации материал начинает отслаиваться от корпуса подлодок. Специалисты ВМС США уже начали искать способ справиться с этим недочетом.
Технология покрытия подлодок безэховыми материалами (частично поглощающими сигналы гидроакустических станций противника) применяется военными с 1940 годов. При этом технология за прошедшие годы практически не изменилась - покрытие прикрепляется к корпусу субмарин при помощи клея. Инженеры ВМС США провели испытания нескольких видов специального клея, однако ни один из них не оказался надежным.
Опасность такого положения вещей заключается в том, что определить заранее, в каком месте может произойти отслоение безэхового покрытия, практически невозможно. Между тем "сползание" материала с корпуса во время подводного плавания делает субмарину шумной и доступной для обнаружения противником. При этом не полностью отслоившийся материал способен стать дополнительным источником шума.
В настоящее время на вооружении США стоят семь подлодок класса Virginia. Строительством еще трех таких субмарин занимается компания Northrop Grumman по заказу Министерства обороны США. В общей сложности число подлодок Virginia в составе американских ВМС в перспективе должно увеличиться до 30 единиц. Атомные субмарины водоизмещением 7,9 тысячи тонн способны развивать скорость до 25 узлов. Virginia имеют четыре торпедных аппарата калибра 533 миллиметра и 12 ракетных шахт для ракет BGM-109 Tomahawk.
Следует отметить, что не только американские ВМС сталкиваются с ненадежностью специальных покрытий военной техники. В ноябре 2009 года бывший инженер компании Lockheed Martin Дэррол Олсен рассказал, что на истребителях пятого поколения F-22 Raptor используется некачественное радиопоглощающее покрытие, которое легко смывается водой или авиационным топливом. Lockheed Martin эту информацию не подтвердила, однако известно, что ВВС США приходится регулярно обновлять специальное покрытие F-22.
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#289
Отправлено 23 сентября 2010 - 17:45
#290
Отправлено 17 октября 2010 - 23:42
Из-за непродуманной внутренней и глубоко ошибочной внешней политики официального Минска, Беларусь продолжает терять российский рынок, считает беларусский эксперт Юрий Баранчик. Последней новостью, лишний раз подтверждающей данный вывод, стала информация о том, что Россия больше не будет закупать беларусские шасси под всемирно известные комплексы ПВО С-300 и С-400, а также под создаваемый комплекс С-500. Теперь продукция Минского завода колесных тягачей будет заменена продукцией Брянского завода колесных тягачей (БЗКТ).
По мнению эксперта, очевидно, что Россия не может сотрудничать в военно-техническом плане с режимом, который дружит с откровенными врагами России. То, что БЗКТ, а не МЗКТ теперь будет поставлять шасси для комплексов С-400 и С-500 является лишним подтверждением того, что руководство России слов на ветер не бросает, считает Баранчик. А белорусским предприятиям из-за непродуманной политики официального Минска придется вновь завоевывать российский рынок с огромным трудом.
Что-то мне подсказывает, что скоро Брянский завод колёсных тягачей наладит выпуск и транспортёров для ракетного комплекса «Тополь-М». После этого Минский завод колёсных тягачей, мягко говоря, испытает серьёзные затруднения.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II