Броня в городском бою нужна. А если броня ещё и поддержать огнём может - это плюс.
Про "Тайпан"
Подчеркивается, что новый модуль осуществляет автоматическое наведение пушки на выбранные цели, содержит вооружение в заданном положении независимо от изменения положения корпуса боевого автомобиля во время движения, осуществляет автоматическое сопровождение цели.
Также на "Тайпан" установлена система автоматической выдачи команд наведения с учетом метеоусловий, типа снарядов, вида вооружения, угловой скорости и дальности цели. Система прицеливания может настраиваться как в соответствии с линией ствола, так и с линией горизонта.
"Сейчас "Тайпан" оборудован скорострельным двуствольным пулеметом калибра 23 мм, эффективная дальность стрельбы которого достигает 1,8 км. Другие модификации боевого модуля могут быть оборудованы пулеметом калибра 7,62 мм или 12,7 мм, а также 30 мм гранатометом с отдельным вертикальным поводом", - отмечают в госконцерне.
После облёта всегда идёт пехота. И при поддержке брони.
Чтобы сжечь такую штуку надо вылезти(5 сек), прицелится(15 сек)
Итого 20 секунд человек торчит в половину корпуса. И если под прикрытием такой брони не оборванцы с берданками, то за 20 секунд стрелка заметят и на ноль помножат. Силами обычного стрелкового оружия. Выстрелы же из обычного РПГ на дистанции более 100 м - это верх стрелкового мастерства. Особенно если это РПГ-7.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 29 сентября 2016 - 14:21
С срок жизни такой машинки в городских условиях стремится к нулю.
Все это вчерашний день развития военной техники, если не позавчерашний.
Никто не говорит, что такая машина должна лететь по улице и палить по сторонам как в Баллтфилд)) Тем более что даже там броня расковыривается С4 на раз. Такая машина - это скорее огневое прикрытие и поддержка пехоты.
После облёта всегда идёт пехота. И при поддержке брони.
Чтобы сжечь такую штуку надо вылезти(5 сек), прицелится(15 сек)
Итого 20 секунд человек торчит в половину корпуса. И если под прикрытием такой брони не оборванцы с берданками, то за 20 секунд стрелка заметят и на ноль помножат. Силами обычного стрелкового оружия. Выстрелы же из обычного РПГ на дистанции более 100 м - это верх стрелкового мастерства. Особенно если это РПГ-7.
Конечно не выстрел на 100 м, а попадание.
Какая полная картина? В каком окне моджахед с автоматом, а в каком с РПГ? Да они 10 раз позицию поменяют, прежде чем пойдет "пехота при поддержке брони."
Ты переоцениваешь точность стрелкового оружия. Посмотри статистику, сколько отстрелянных патронов приходится на одного жмура.
Ситуация та же ,что и в РФ. Для разработки более современных вооружений необходимы современные же комплектующие, которые собственная промышленность не производит.
Вот и разрабатывают не то, что надо, а то, что могут..
Сообщение отредактировал lekseus: 29 сентября 2016 - 14:27
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.