Чёйта много всего напихали.
Новости ВПК
#512
Отправлено 23 сентября 2016 - 12:44
Для Корпуса морской пехоты США разрабатывают новый универсальный боевой беспилотник. Вчера компания Bell Helicopter, входящая в состав американской корпорации Textron, официально представила концепт беспилотного боевого конвертоплана, который намерена производить для американских морпехов.
Компания Bell Helicopter разработала первый в мире конвертоплан V-22 Osprey и продолжает работу над созданием универсальных летательных аппаратов, совмещающих возможности вертикального взлета и посадки при высокой скорости и большой дальности полета.
Беспилотник получил название V-247 Vigilant и разрабатывается в рамках тендера Marine Air Ground Task Force – Unmanned Expeditionary Capabilities, объявленного Корпусом морской пехоты США в январе этого года. Согласно условиям конкурса, аппарат должен иметь возможность действовать совместно с конвертопланами Bell Boeing MV-22 Osprey (модификация V-22 Osprey для морской пехоты) и истребителями-бомбардировщиками Lockheed Martin F-35B. При этом дроны должны оснащаться разведывательными модулями, комплексами радиоэлектронной борьбы и нести различные типы вооружений.
Сегодня американские морпехи имеют на вооружении легкие разведывательные беспилотники Textron Systems RQ-7 Shadow и Boeing InSitu RQ-21A Blackjack. Кроме того, командование Корпуса морской пехоты арендует у ВВС США беспилотники MQ-9 Reaper и MQ-1 Predator. Чтобы снизить зависимость от ВВС, морпехи планируют вооружиться собственными ударными дронами, способными взлетать и садиться на кораблях, развивать высокую скорость и проводить в воздухе продолжительное время.
Планируется, что беспилотник V-247 Vigilant будет иметь три отсека внутри фюзеляжа и две точки подвески на крыльях. Дрон может оснащаться малогабаритными торпедами Mark 50, ракетами AGM-114 Hellfire или JAGM (перспективные противотанковые ракеты, разрабатываемые на смену AGM-114). Беспилотник сможет развивать скорость свыше 500 км/ч, подниматься на высоту до 7 500 м, проводить в воздухе более 11 часов и нести почти тонну полезной нагрузки.
По словам разработчиков, они смогут предоставить полнофункциональный прототип уже в 2018 году, за 5 лет наладить серийное производство новой модели, а к 2026 году довести ее до полной боевой готовности.
warspot.ru
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#513
Отправлено 23 сентября 2016 - 18:26
Еще модуль)) - "Дуплет"
две 30-мм пушки ЗТМ2 со спаренными 7,62-мм пулемётами КТ-7,62 + четыре ПТУР "Барьер"
нафіга 2 х 30мм? Кучність вогню?
Гадать по наклону букв под черным скотчем ... а я думал что я настоящий я фанат TW (с) Феоклос
#514
Отправлено 23 сентября 2016 - 19:14
нафіга 2 х 30мм? Кучність вогню?
Например если нужно оперативно раздолбать стену здания за которой решил "спрятатся" солдат с гранатомётом.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#515
Отправлено 23 сентября 2016 - 22:32
А одна не справится?
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#516
Отправлено 23 сентября 2016 - 23:43
А одна не справится?
Смотря какая стена)
А вообще странный вопрос. А зачем гатлинги нужны - 6000 пуль с минуту? Плотность огня может спасти жизни и выиграть бой.
#517
Отправлено 24 сентября 2016 - 02:12
Ну у гатлинга как бы немного другие цели.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#518
Отправлено 25 сентября 2016 - 20:10
Ну у гатлинга как бы немного другие цели.
Задача по сути та же - высокая плотность огня
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#519
Отправлено 25 сентября 2016 - 20:14
Я имел в виду "цели" не задачи, а именно цели. Мишени наверное.
И у 30-мм пушки и так достаточно высокая скорострельность. А спарка на этой платформе это уже избыточный вес и БП. ИМХО. увеличивает вес и необходимый БП.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#520
Отправлено 26 сентября 2016 - 17:32
ИМХО, сейчас для создания плотной огневой мощи часто используются те же зенитки, работающие по наземным целям. Но они лишены мобильности. Здесь решение. Это оружие прикрытия и подавления пехоты, одновременно обеспечивающее разрушение легких укрытий. То, что нужно для ведения уличных боев и боев на пересеченной местности, там, где невозможно в ближнем бою юзать танки и артиллерию. В любом случае такая машина должна быть одновременно и хорошо бронирована, и маневренна. Главное - уравнять оба фактора.
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II