Американская сарделька №3 - Фронтир Золда.
#331
Отправлено 24 мая 2010 - 18:23
#332
Отправлено 26 мая 2010 - 20:55
(уничтожение апачей стопроцентно и возможно многими способами, от взятия всех поселений (при чем на автобое) до лобовой атаки на водя и его убийства)... Не хочется расписывать такую победу, однако комбинации испанцев в этой игре достойны, смею вас заверить))))))
В общем где-то так:
Сообщение отредактировал IROKEZ: 26 мая 2010 - 21:13
#333
Отправлено 27 мая 2010 - 18:49
IROKEZ, хочешь предательски нарушить последние договорённости - сделай это! Тогда апачи уйдут как великие воины, а испанцы останутся лжецами бледнолицыми.
Во вторых, тараски по условиям "фронтира" не относятся к испано-майскому альянсу.
#334
Отправлено 27 мая 2010 - 19:12
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#335
Отправлено 27 мая 2010 - 22:33
Я мог бы обьявить войну тараскам и мы всей толпой схавали бы их за один - максимум три хода!!!! Потом я мог бы начать воевать с майя и воевать еще ходов пятнадцать - двадцать... У майя есть убийцы, но мне помогли - бы твои)))) Однако я НЕ БУДУ делать ни того ни другого, потому что союз мой с майя подразумевался с самого начала игры, а отношения с тарасками сложились после плодотворных переговоров и взаимных заверений, которые нарушать я не намерен)))) С апачами испанцы начали вести переговоры всего шесть - семь ходов назад и только из-за того, что никак не могли подобраться поближе к Лагерю Апачей!!!! Я имею флот и главное ПУШКИ по обеим сторонам континента!!! Я имею НЕДОСЯГАЕМЫЕ для индейцев базы по обеим сторонам континента!!!! По-моему ВСЁ ясно.
#336
Отправлено 01 июня 2010 - 03:23
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#337
Отправлено 11 июня 2010 - 01:40
"Чтобы стать великим человеком, нужно уметь искусно пользоваться всем, что предлагает судьба"
#338
Отправлено 11 июня 2010 - 02:13
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#339
Отправлено 29 июня 2010 - 14:48
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#340
Отправлено 21 июля 2010 - 14:32
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II