Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод Improved_ETW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#11 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 22 мая 2015 - 12:42

Заменил архив, т.к. по недоразумению выложил до этого не ту версию.

Дублирую ссылку: https://yadi.sk/d/MuJ9Fm0lbTfZf .


  • 1

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#12 Ренсенеб

Ренсенеб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2015 - 19:29

Приветствую всех! Несколько замечаний по поводу вашего мода... Попробовал, изменив только количество ходов за год - 4х1. Отличия от оригинала(ванили) начали ощущаться на 2-3 году игры, т.е. соответственно через 10-12 ходов, играю за Россию, сложность вх/вх..

1. Другие страны,( здесь и далее - в отличии от ванили ), охотнее идут на контакт, легче устанавливать торговые отношения и даже заключать союзы, например к 1712г. заключил союз с Курляндией и Персией( вместе лупим османов ), чего в ванильной версии никогда сделать не удавалось.

2. Более активное взаимодействие всех держав между собой - больше, причем значительно, военных конфликтов. Опять же, например, Турция схватилась с Испанией, чего никогда не было в ванили.

3. Легче стало с деньгами ( я отношу это за счет большего количества положительных трейтов у персонажей ), проще стало развиваться.

4. Нет немотивированной агрессии совершенно левых, ну ни какой границей соприкасающихся с тобой стран. В ванили мне несколько раз объявляла войну то Испания, то Дания, не говоря уже об Англии ( или просто я такой везучий :biggrin: ).

5. Самое, имхо, главное - нет легкой прогулки, как например в одном из Дартовских модов. Все вполне реально - проблемы, войны, развитие промышленности, постройки... Вроде бы и легче, но напряжение чувствуется постоянно. 

Резюме - пока(!) очень и очень неплохо. Играю с удовольствием!

Ну и несколько вопросов..  Вы не изменяли, а если изменяли, то - насколько, бонусы( я имею в виду денежные и прочие) стран под управлением AI? Такое ощущение, что вспомоществование им урезано...  По поводу захваченных городов то же странновато - намного быстрее устанавливается порядок, даже не смотря на различии в религии.. Что-то меняли? И последнее - в одном из сообщений вы писали, что вернули в игру десяток юнитов. В архиве, который я скачал, только esf и lua файлы, а насколько я разбираюсь в моддинге - для добавления юнитов необходимы db таблицы или pax файлы. Или я чего-то не понимаю...

Ну и, конечно, СПАСИБО за проделанную работу! 


  • 0

#13 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 18 июня 2015 - 11:38

И последнее - в одном из сообщений вы писали, что вернули в игру десяток юнитов. В архиве, который я скачал, только esf и lua файлы, а насколько я разбираюсь в моддинге - для добавления юнитов необходимы db таблицы или pax файлы. Или я чего-то не понимаю...

 

 

Приветствую! Интересно узнать мнение о своем "моде". Цитата, которую взял из вашего поста, заставила дергаться, перепроверил, нет, все на месте: improved_new pack в папке data. В архиве я сохранил структуру игры и можно просто скопировать с подтверждением замены. Был косяк, примерно неделю по ссылке скачивались не те файлы, то есть, файлы те, но это не был мой мод, а в чистом виде "ванила". Я поправил и оповестил. Есть еще архив, в котором действительно только "стартпос" и "луа", но на него ссылка из моего руководства о редактировании персонажей, поэтому я не совсем понимаю, как, так получилось. Но в любом случае, без "пак" файла, вы играли в "ванилу", и все положительные эмоции следует адресовать разработчикам СА, мои заслуги там минимальны, они касаются лишь стартовых персонажей и доходности ресурсных единиц и промышленных построек. В любом случае, я не трогал AI, меня он устраивал и в референсе. Кстати, ваши наблюдения от игры, полностью совпадают с моими, что подтверждает мою мысль: "ванила" не так плоха, как принято считать. На мой взгляд ей не хватало некоторых штрихов, и я постарался их нанести. Хотелось конечно большего, но стабильность на первом месте, поэтому некоторыми идеями пришлось пожертвовать (восстание Пугачева например), падение игры отбивает желание к экспериментам, а последний краш  у меня был настолько фатальным, что пришлось переустанавливать стим, и игру соответственно, в другую директорию, не хотела запускаться даже после переустановки. Какой то ключ в реестре, который не нашел. По поводу "возвращенных" юнитов: если сподобитесь поместить упомянутый мною "пак" в папку "дата", и пропишите в скрипте, то действительно, они "вернутся" )). Больше всего таковых у Турции, фракция колоритная и вполне естественно, что набор юнитов должен быть под стать. Франция получит гусар и конных гренадер, Британия - шотландских горцев и еще по мелочи, сейчас даже не вспомню. Есть еще момент, о котором никогда не упоминал, но который всегда правил в первую очередь: как-то попался мне интересный PDF, даже дам на него ссылку https://yadi.sk/d/FUE95XiAhKR97 , в нем прописаны параметры юнитов, так вот, с последним патчем СА накосячило с характеристикой пехоты вооруженной штыками, она занижена на величину 3. В таблице есть особенности, которые принимаешь как данность, к примеру: параметр оборона тоже прописан с уменьшением на 3, но в игре все как надо, отображается правильная величина, видимо человек который занимался таблицей малость переутомился, и проставил значения не там )). В моде я возвращаю ванильное значение, такой вот парадокс.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#14 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 19 июня 2015 - 16:54

Маленькое обновление, которое сделал после поста Ренсенеб: подправил стартовых министров у России, они, в отличии от варианта стартпос который упоминался, были совсем не хороши. 

Ссылка прежняя.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#15 Ренсенеб

Ренсенеб

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2015 - 20:00

Спасибо, скачал заново по ссылке указанной в посте №11, пак юнитов действительно есть. Буду пробовать..  И все-таки удивительно - неужели изменение стартовых характеристик так влияет на ход игры? В моем случае Маратху, эту раковую опухоль на теле ETW, очень даже успешно давит империя Великих Моголов - осталось только три провинции ( у Маратхи ), но и тем, судя по всему, скоро конец... В ванили никогда не наблюдал ничего даже близко подобного...

Ну и т.д. и т.п...  Впрочем, это только первый заход с вашим модом, посмотрим, что получится при игре за другие фракции..


  • 0

#16 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 19 июня 2015 - 22:21

В моем случае Маратху, эту раковую опухоль на теле ETW, очень даже успешно давит империя Великих Моголов - осталось только три провинции ( у Маратхи ), но и тем, судя по всему, скоро конец... В ванили никогда не наблюдал ничего даже близко подобного...

 

Увы и ах, но после победы Моголов дальнейший алгоритм их действий схож с Маратхами. После того, как я увидел десант в Британию и полное её завоевание, мой энтузиазм в этом направлении закончился. Все чего теперь от них хочется, это довольно затяжного противостояния на индостане, пока у игрока не дойдет до них дело. Поэтому откатился к умеренному усилению Моголов. 


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#17 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 22 июня 2015 - 20:58

Обновление, которое сделал по следам предыдущего: "причесал" стартовых министров у всех играбельных фракций. Негативные персонажи в основном удалены, это повышает потенциал фракции под управлением AI. Для обновления достаточно заменить startpos.

Ссылка прежняя.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#18 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 13 августа 2015 - 23:49

Небольшое обновление: доработал имеющийся, но не задействованный перк - Рыцарь (барон и т.д.). В сущности он имеется в "Наполеоне", а в "Империи" разработчики его не додумали видимо. Добавил его также в стартпос для нескольких министров, возможно еще доработаю (startpos). По функционалу полностью дублирует аналогичный, мелочь, но для полноты картины самое оно.))

Ссылка прежняя.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#19 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 01 сентября 2015 - 00:23

Обновление для мода: доработаны исторические персонажи появляющиеся по ходу пьесы, "новый" перк здесь оказался, как нельзя к стати. Заодно обнаружены и исправлены "косяки" разработчиков, когда перки присваивались к неподходящему персонажу (напр. от адмирала к генералу), увидел это в игре, в таблице это так просто не заметить, т.к. есть только имя персонажа, и напротив перк. Переработан startpos. Немного повышена выживаемость у минорных фракций, которых "выносили" в начале игры. Слегка усилены пираты в карибском регионе, теперь у них есть шанс посопротивляться. Без ложной скромности могу признаться, что startpos, в моём понимании, уже не далек от идеала. 

Ссылка та же.


  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#20 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 01 октября 2015 - 23:03

Собственно очередное обновление с претензией на финальное, ибо дальнейшего развития, в рамках моей задумки, я не вижу. Отполировал startpos, как результат, в очередном "прогоне" долгой компании Моголы воевали с Махараштрой (Маратхой), аж до 1765 года, это причем не финальная дата противоборства, конца ему не было видно, просто закончил кампанию на ней (дате). Не гарантирую конечно, что повторная компания повторит результат, но раньше я такого действительно не наблюдал. Из внутри-игровых фишек добавил начисление опыта артиллерии высокоуровневыми постройками отвечающими за их найм, по примеру "Наполеона", и по его же примеру начисление опыта торговым, и не только, судам при найме в высокоуровневых портах. Здесь конечно нет особой оригинальности, но удачные задумки из "Наполеона" сами напрашиваются на их реализацию в "Империи". На текущий момент удовлетворен внесенными изменениями. Если у кого-то есть предложения по доработке - готов рассмотреть.

Ссылка прежняя.


  • 1

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II