Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#61 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2009 - 15:18

А стрел невидно так и должно быть? (

В смысле? В полете? Так они готовились только выстрелить.
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 марта 2009 - 15:23

ААА! ))) Отлично тогда! ) :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 21:07

Ха, не ждали? Всё, доканали меня империи в конец, фуууу, начнем потихоньку клепать, вчера сделал двух нубийцев и двух эфиопцев, правда пока только модели, скорее всего первые будут наемниками, вторые АОР'ские у Египта или ребелами. Вот для примера нубиец-наемник аля Анжела Дэвис (нубиец АОР будет копейщик) но кажется надо его сделать почерней и покурчавей))]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Фараон

]]>Изображение]]>

Эфиоп

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>

Угипетский дротикометатель

]]>Изображение]]>

Египетский копейщик

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 июня 2009 - 22:08

Emperor, эфиопы зачётные! С возвращением! -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2009 - 15:34

Eгипетская линейка:

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#66 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 20:37

Давно меня тут не было)

Просьба к модератору переименовать тему из Phoenicia TW в Bronze Age TW т.к. сменилась концепция мода.

Концепция, кратко:

Боги покинули эти края, правители в жажде завоеваний испепеляют города, превращая их жителей в рабов, знать не подчиняется ни власти царей, ни заветам жрецов, мечтая лишь потуже набить свои карманы золотом и драгоценными камнями. В плодородном Египте – когда-то богатейшей державе мира, вот уже несколько десятилетий как закончилась смута Эхнатона, его преемники оказались еще менее достойными правителями. В Вавилонии вот уже четыреста лет правят бал касситы – кочевники, пришедшие с востока, а шестьдесят лет назад грозные ассирийцы пошли войной в их плодородные земли.

  Когда-то могущественная Хеттская империя подходит к упадку, отбиваясь от все более наглых варваров. В это время за Эгейским морем происходят не менее трагические события три мощнейших государства региона – Микенское царство и Фивы, начали войну за контроль над Грецией и западом Малой Азии. 
Все царства бронзовой эры от крохотных номов до огромных империй слились в агонии бесконечных войн и усобиц, а тем временем со всех сторон света жадными взорами глядят на них орды варваров, готовые ринуться, и разорвать ослабленные войной и упадком государства.
Кто выживет в кровопролитнейших войнах эпохи и устоит перед варварским нашествием, решать тебе! Таков изменившийся концепт разморозившегося мода Финикия.


Список фракций:
Основные: 
Египет
Хетты
Вавилон
Элам
Ассирия
Финикия
Микены
Фивы (греческие)?
Минойская империя

Прочие фракции:
Урарту (Наири)
Дорийцы
Ливийцы
Каскеи
Арцава
Аммуру
Хайса? (или Арамеи...)
Фракийцы?
"Народы Моря" ( в том числе филистимляне )

Временные рамки ~ 1280 - 1170 гг. до н.э. 

Основные освещаемые события:
войны Хатти против Арцавы( запад Малой Азии) и каскеев (горные племена севера Малой Азии)
войны Египта и Хатти за контроль над Сирией (Аммуру) и Ханааном (по большей части Финикия)
войны Ассирии с Вавилоном и Эламом за гегемонию в Междуречье
войны Микен и Фив за контроль над Грецией и западом Малой Азии.

Все эти местные разборки в середине игрового процесса (примерно в 1225 г.) сменяются неожиданным и мощным вторжением орд переселенцев:
В Грецию - Дорийцы
В Малую Азию - Фракийцы и "Народы Моря"
В Египет - "Народы Моря" и ливийцы.


Ассириец


]]>Изображение]]>
И еще египетский копейщик 1-го уровня:
]]>Изображение]]>
+ Египесткий АОР копейщик 1 уровня, нубиец:
]]>Изображение]]>
И еще один, иранский колесничий


]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#67 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 14 сентября 2009 - 12:28

Emperor, первый это фараон что ли?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#68 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 22 сентября 2009 - 16:24

Еще юниты:
Шардана №1
]]>Изображение]]>
Шардана №2
]]>Изображение]]>
Хетт
]]>Изображение]]>
Ассириец
]]>Изображение]]>


Хетт

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#69 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2009 - 22:49

Вот еще два хетта новый и более историчный предыдущий:

]]>Изображение]]>

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#70 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2009 - 09:52

Emperor, а почему решили историчного поменять на нового тогда? :blink:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II