Армения
#1
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:07
Армении знакомы рост и падение империй. Перед тем, как быть захваченным Мидянами, царство бронзового века Урарту в размерах и силе уступало только Ассирии. Став всего лишь сатрапией, Армения перешла в руки Макединцев, а потом Селевкидов. Но это покорение имело свои плюсы. Власть Серевкидов со временем ослабела достаточно, чтобы Армения скинула ее и превратилась в в продвинутое эллинистическое государство, ни от кого не зависящее.
Ключевое для торговли расположение Армении между Черным и Каспийским морями взрастило новые города и позволило стране вступить в эпоху процветания, которая позволит ей восстановить былую славу. Тигран Великий воспользовался нестабильностью в империи Селевкидов и захватил Сирию в 83 году до н. э., а брачный союз с Понтом вскоре укрепил положение Армении как одного из самых больших царств Востока.
Видя быстрый рост Армении и агрессивное продвижение Понта на запад, Рим был вынужден вмешаться, послав армию, которая подрезала бы в размерах оба царства. Армения была лишена большинства своих территорий и принуждена стать клиентским государством. И вот, это гордое когда-то государство, ныне подавленное, получает известие о нестабильности в Риме, вызванной смертью Цезаря...
Торговые связи гарантируют достаток, горы предоставляют убежище при нападениях, в кавалерия катафрактов не имеет себе равных. Сумев один раз быстро построить империю, сможет ли Армения принять вызов обстоятельств и повторить это?
мне очень нравится их армия и играть за них в сражениях,но есть две вещи которые просто бесят в кампании
-ранние элитные войска:если персидская конница ещё простительна,то знатные копейщики на втором уровне казарм?
-третей уровень казарм - даёт топорников и картлийских топрников,а так же персидских гоплитов... выходит что у нас на втором идёт элита ,а на третьем базовые войска? Ну и конечно позднота топорников ни есть гуд.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#2
Отправлено 17 сентября 2014 - 22:49
Обычные косяки разрабов. Очевидно же, гоплиты и обычные топорники должны били быть на 2й уровне, знать и картлицы на 3-4.-третей уровень казарм - даёт топорников и картлийских топрников,а так же персидских гоплитов... выходит что у нас на втором идёт элита ,а на третьем базовые войска? Ну и конечно позднота топорников ни есть гуд.
#3
Отправлено 18 сентября 2014 - 02:36
Их войска - бред полный.Если можно понять Перс. гоплитов и еле-еле Перс. конницу, то картл. топорники и эл. перс. лучники просто не к месту. СА было тупо лень сделать новых юнитов, поэтому решили сделать им кашу.Согласен с тем, что перс. гоплиты должны наниматься со 2-го лвл казарм.Ну а зн. копейщики на 2-ом, они не такая уж элита.мне очень нравится их армия и играть за них в сражениях,но есть две вещи которые просто бесят в кампании -ранние элитные войска:если персидская конница ещё простительна,то знатные копейщики на втором уровне казарм?-третей уровень казарм - даёт топорников и картлийских топрников,а так же персидских гоплитов... выходит что у нас на втором идёт элита ,а на третьем базовые войска? Ну и конечно позднота топорников ни есть гуд.
#4
Отправлено 18 сентября 2014 - 09:33
#5
Отправлено 18 сентября 2014 - 10:48
"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"
#6
Отправлено 18 сентября 2014 - 11:24
#7
Отправлено 18 сентября 2014 - 11:44
Сообщение отредактировал Марий: 18 сентября 2014 - 11:46
#8
Отправлено 18 сентября 2014 - 12:14
Сообщение отредактировал AkrDai: 18 сентября 2014 - 12:26
#9
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:46
только нанимаются на одном уровне со спартанскими гоплитамиа торакситы гоплиты требуют 4 уровень,при том ещё и слабеетут лучше третий был быНу а зн. копейщики на 2-ом, они не такая уж элита.
ну так они мост между культурамиТогда почему у Фракийцев нет своих гоплитов? У Македонии есть гоплиты? А у даков нет союзных скифских катафрактов?Армению тупо сделали похожими на кавказцев и Парфию.
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#10
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II