Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Армения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#11 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:13

Тогда почему у Фракийцев нет своих гоплитов? У Македонии есть гоплиты? А у даков нет союзных скифских катафрактов?Армению тупо сделали похожими на кавказцев и Парфию.

ИМХО, одрисков будут еще наполнять, так что тут еще вопрос открыт.

Это косяк у греков, что туреофоры и торакиты слабаки на высоком уровне.Ну, можно сделать Зн. копейщиков дороже и содержание поднять. Но да, лучше третий. Как понт. мечники.

туреофоры и торакиты - это тяжеловооруженные метатели, основной упор все-таки на дальний бой.Просто их не совсем корректно изначально смоделировали.
  • 0

#12 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:19

Да, метатели, но их 3-4 дротика не решают ничего на поле боя. А нанимаются они на невыгодном уровне.Только торакиты и то под сомнением.
  • 0

#13 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Слава: 888

Отправлено 18 сентября 2014 - 15:39

Да, метатели, но их 3-4 дротика не решают ничего на поле боя. А нанимаются они на невыгодном уровне.Только торакиты и то под сомнением.

с новым патчем туресофоры получили нормальные дротики и стали стрелками по умолчанию - теперь очень полезная вещь,а вот торакты сосут и своих колег гоплитов за те-же деньги
  • 0

Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


#14 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 18 сентября 2014 - 17:32

А вообще, в своём моде я снижу перс. гоплитов либо до трен. здания, либо до 2-го лвл.Туреофоров-копейщиков до 2-го, Т.-гоплитов усилю, а Эпилектов ограничу, тогда торакиты станут востребованы.
  • 0

#15 EDINOROG

EDINOROG

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
Регистрация: 03.мая.11
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2014 - 20:26

Много отписали по юнитам и мало по самой компании. От себя скажу игра за Армению понравилась, по сложности интереснее чем за Селевкидов. Парфия и ее сатрапии покоя не дают. (Август)
  • 0

#16 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 ноября 2014 - 06:27

Туреофоры я понял кто такие - это копейщики-щитоносцы. А вот что за чудо такое - торакиты? Наверно вы имеет в виду кого-то в тораксах?А сейчас пойду тестировать туреофоров в "быстрой битве", чтобы посмотреть - что они из себя представляют, как застрельщики.

Сообщение отредактировал papeion: 06 ноября 2014 - 06:33

  • 0

#17 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 06 ноября 2014 - 06:40

Туреофоры я понял кто такие - это копейщики-щитоносцы. А вот что за чудо такое - торакиты? Наверно вы имеет в виду кого-то в тораксах?

Туреофоры, фиреофоры - от овального щита туреоса, копейщики-щитоносцы или какие-нибудь мечники с овальным щитом.Торакиты - от торакса, обычно под ним подразумевается тяжёлая броня: кольчуга, чешуя, кираса. В игре, да, это всякие мечники и гоплиты в тораксах.
  • 0

#18 Polart

Polart

    Козак

  • CиЧевик
  • 290 сообщений
  • Откуда:г. Днепропетровск, Украина
Регистрация: 20.ноя.13
Слава: 48

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:42

Туреофоры я понял кто такие - это копейщики-щитоносцы. А вот что за чудо такое - торакиты? Наверно вы имеет в виду кого-то в тораксах?А сейчас пойду тестировать туреофоров в "быстрой битве", чтобы посмотреть - что они из себя представляют, как застрельщики.

Их бывает 2 варианта - более легкие туреофоры, более тяжелый вариант - торакиты. (по крайней мере, я так понял для себя :) )ЕМНИП у Египта есть оба типа: "копейщики новобранцы со щитами" и "копейщики-щитоносцы".
  • 0

#19 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 06 ноября 2014 - 11:48

Торакс - тяжёлый доспех.Туреофоры имеют туреос, от этого слова и название идёт. Торакитами же может называться и воин с гоплоном, если он одет в тяжёлый доспех, типа кольчуги\кирасы. Нужно правильно разделять эти два понятия, если, допустим, воин с туреосом одет в линоторакс - туреофор, если этот же воин одет в кольчугу, но с туреосом, то это уже торакит. В игре это разделение понятий необходимо. Другими словами название зависит от щита и доспеха, но доспех важнее.Копейщики-новобраны и Копейщики-щитоносцы туреофоры, не торакиты.

Сообщение отредактировал AkrDai: 06 ноября 2014 - 12:00

  • 0

#20 Matheus

Matheus

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Дніпро
Регистрация: 15.окт.14
Слава: 27

Отправлено 11 декабря 2014 - 19:08

Двольна сильная и инетересная фракция, хотя войско действительно несколько сильнее чем можно было ожидать (впрочем как и в оригинальном Риме). Играется легко, Понтийское царство и Селевкиды не могут противостоять нам на равных, так что Малая Азия и Мидия считайте что наши. Дальше я предпочитаю союз с Птоломеевский Египтом и движенеи на восток.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II