Игра автобоем + проверка файлов + скрипт отключающий найм наемников в фортах + отключение в интерфейсе армии и флота нижней панели выбора отрядов или кораблей. На ход 4 сутки, потом ход от ключника. (пустой, полупустой, полный - все упрется в мое время) 3 сутки - $бонус за 10 ходов. 2 сутки - $бонус + строение за 10 ходов.
Правила: 1)Автобой, Скриншот итога любой битвы - обязателен. 2) Корабли в порту - неуязвимы. 3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры). 4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом (чит, баг, КП или джихад). 5) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). 6) Открывать ворота шпионами нельзя, штурмовать при помощи осадных орудий - пожалуйста. 7) Договоры заключаются на определенное число ходов, оговоренное игроками, и по обоюдному желанию предусматривают определенные санкции к нарушителю.(например, пустой ход или денежный штраф). Санкции в случае невыполнения условий договора обязательно применяются. Правило действительно только к публично заключенным договорам, то есть тем, которые были оговорены в теме, а не в личных сообщениях. 8) Нападать на игрока на первом ходу запрещено. 9) На ход - 4 суток, иначе пустой ход.
Король Генри уже стар по меркам своего времени. С сожалением король понимает, что вряд ли станет свидетелем окончательного падения шотландцев, трусливо убегающих от нас на север. Но как минимум свои города, которые пренадлежали Англии до войны, Генри планирует вернуть.
Никогда не понимал кипиша из-за одного дня просрочки. Мое мнение - пустой ход следует лепить, если игрок задерживает весьма длительное время без особых на то причин, при этом появляясь на форуме.
Зайди в библиотеку и посмотри на трупы незаконченных сарделей. Все они из-за того что сначала был "один день просрочки"... потом неделя, потом дрязги что раз тому простили, давайте и мне прощайте. И возразить-то нечего.... раз одному простили один день, то почему второму нельзя простить неделю? Ну а где неделя, там собственно и месяц не срок. А через месяц на самом деле уйдут все остальные. Потому что их просто задолбает делать ход раз в полугодие. А еще больше задолбает неопределенность - будет ли следующий ход вообще.
Хочешь поэкспериментировать - создай новую сардель без ограничений на срок хода. И посмотри сколько она проживет. До третьего хода доживет или до четвертого.
Тогда оптимально будет строго следить за сроками в глобалках, и не очень строго - в регионалках. Ни 1 регионалка на моей памяти от просрочек не загнулась. А вот пустой ход похоронил как минимум Реконкисту.
Сардель без ограничения на срок хода уже существует, это ретрофит 3. За год правда сыграли всего 13 ходов, что безусловно минус.
Вообще-то Реконкисту похоронил не пустой ход, а пропажа одного из игроков. А вообще все равно, какие правила. Главное их соблюдать. Хотите без ограничений на срок хода - пропишите в правилах. Прописали срок, при входе в игру согласились с ним - соблюдайте! Исключение может быть ТОЛЬКО при всеобщем одобрении всеми игроками. Только если КАЖДЫЙ согласится что в данном случае можно сделать исключение - его можно делать.
0
Правильный ответ всегда ассиметричен Для игры в шахматы мало одного добросердечия Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
Прошу Ирландию скинуть сейв готового хода и название города в котором будет кузница мне. Для начисления бонусов за первые 10 ходов.
Англия за систематические задержки не получит ничего.
Ирландия. 2500 + кузница 1 уровня. Отличная скорость ходов. За редким исключением на ход уходили сутки.
Шотландия. 2500. Одна задержка на 4 дня, 5 марта.
Норвегия. 2500. Авансом, в качестве поощрения.
Спойлер
P.S. прекращаем нагнетать здесь по поводу задержек хода. Англия свой бонус уже потеряла и соответственно наказана.
Взят Каслтаун, наследничку(на поверку у него оказался папочка, который пришел помочь обиженному сыну) передаем пламенный привет из разрушенного(повторно, ведь предварительно это сделал он) и разграбленного города. Шлем голову командира Йенса и уши его шайки. Местное население встретив с надеждой освободителей было поддано очищающему огню, мечу, колу, копью, копыту и прочему, что помогает попасть на тот свет с обеленной душой.
Спойлер
P.S. Шотландия, Норвегия, Ирландия получили по 2500 монет. Строение Ирландии будет построено на след.ходу.
Сообщение отредактировал Tiverets: 05 апреля 2015 - 16:03
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Решили рискнуть и посадили целый стяг в столицу, как говорится, умирать так с музыкой и королём, а в остальном дела неплохо, возвращаются войска сражавшиеся с Англичанами. Радуемся успехам союзников, которые не встречают сопротивления.
Из-за пропажи катапульты Ньюкасл пока что еще в руках оккупантов. А в остальном все неплохо. Рады, что норвежцам удалось освободить Карлайл, было бы неплохо получить его назад, так как это извечная английская территория.
Ребят меня беспокоит забивание болта на правила. Давайте я сделаю ход без скринов и передам следующему. Одним скрином больше одним меньше. Я не из-за вредности, а из-за врожденной принципиальности и пунктуальности.
0
Нация суверенна, и все нации равноправны. ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.
Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр
Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.