Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#502
Отправлено 06 декабря 2014 - 14:26
Кхм , я , как бы , без претензий к вам . Придёт Вовик , перетру с ним насчёт этого . А летсплеи его каждые 3 дня выходить будут ? А то охота посмотреть )Тлепш, вот у меня все работает, у Вовика все работает, у других все работает, у тебя нет. Но ты говоришь что все правильно поставил, выдвигаешь свои не очень правильные версии. Ну ок, тебе виднее, играй без озвучки.
#503
Отправлено 06 декабря 2014 - 14:35
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#505
Отправлено 06 декабря 2014 - 15:14
Насчёт озвучки ))Тлепш, насчет чего ты с ним перетрешь?
#508
Отправлено 06 декабря 2014 - 23:48
#509
Отправлено 07 декабря 2014 - 03:56
З.Ы. Мне нужна будет версия, что бы устанавливалась на 1.5.1 ,я под новую версию мода всегда делаю полную переустановку ))
Сообщение отредактировал bigbay: 07 декабря 2014 - 14:07
#510
Отправлено 07 декабря 2014 - 21:54
Есть ссылка, кто хочет потестить?
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите.
Сообщение отредактировал Mesn: 07 декабря 2014 - 21:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II