Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#531 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 08 декабря 2014 - 18:53

Ну...теперь я понял...не увидел сразу :unsure: :unsure: :unsure:
  • 0

#532 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:00

при установки вчерашней обновы , тоже удалять папки base \ campaing \ settlements ?
  • 0

#533 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:10

Тлепш, если ты раньше удалял, то сейчас не надо.
  • 0

xA0omDh.png


#534 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 08 декабря 2014 - 19:17

Тлепш, если ты раньше удалял, то сейчас не надо.

Ну , сейчас тоже удалил и нормально пошло , игру не выкинуло . Озвучку тоже установил , всё пошло . Спасибо что терпел все мои выходки и глупые вопросы , и спасибо за мод :))))
  • 0

#535 Voz_Rast

Voz_Rast

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 08.дек.14
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2014 - 21:09

Хотелось бы опробовать новую версию.antropoffandrey@mail.ru
  • 0

#536 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 09 декабря 2014 - 21:46

Браво камрад, Mesn) неплохо придумано.....разгрузить игру даже до первого хода) я думал почему так долго часики крутятся....думал что у меня слишком долго....потом открыл карту и увидел.....на первом ходу все захватывают свои родные поселения) в общем круто придумано......эх....жду не дождусь окончания работ над Неехарой и Норской)) вы как всегда на высоте
  • 0

#537 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 09 декабря 2014 - 22:50

Месн, на предыдущей сборке поганял за Кислев: все скрипты сработали, всё нормально. Но вот когда Буря началась, у меня было 5-6 стеков, а Хаоситов тьма-тьмущая. Короче, весселье. Бодаться с ними не хочу ибо новая карта ждет :) Но все зачетно!
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#538 sdaq

sdaq

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 26.дек.10
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2014 - 01:19

добрый вечер)вновь хотел бы поучаствовать в бета тесте :hm:
  • 0

#539 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 декабря 2014 - 11:25

Dredmur, помимо разгрузки первого хода, это не даст возможности особенно читерным игрокам, перехитрить такие скрипты, со старта взяв в осаду поселение.

Сообщение отредактировал Mesn: 10 декабря 2014 - 11:25

  • 0

xA0omDh.png


#540 Гедемин

Гедемин

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.09
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2014 - 18:05

Хочу принять участие в бета тесте, если возможно :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II