Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

De bello mundi. Победа Птолемеев. 12 ходов. В библиотеку.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 195

#1046218 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 26 сентября 2014 - 18:53

De bello mundi.

Фракции:
Понт -       САЛЛАХ-АД-ДИН
Дакия -     ziko2
Бактрия - karamba09
Рим -         Депресняк :to: MSAT(c 8 хода)
Карфаген- Estergon :to:Glorfindel(с 6 хода)
Галлы -lekseus
Птолемеи- Гримм



Ахейский Союз - [color=#faebd7;] Glorfindel[/color] - повержен на 2 ходу
Ареваки- [color=#faebd7;]Mandrivnuk[/color][color=#faebd7;] [/color]- повержены на 4 ходу

 

[color=#ffa500]Правила:[/color]
1)Автобой, Сложность - средняя, Скриншот итога любой битвы - обязателен. Против ИИ не обязательно.
2) Корабли в порту - неуязвимы.
3) При высадке с корабля запрещено идти сквозь вражеский либо нейтральный форт (баг игры).
4) Запрещено увеличивать стандартную длину хода любым способом.
5) Общий лимит на шпионов и убийц - 10 агентов.
6) Членов семьи убийцами убивать нельзя, принцесс и обычных генералов можно (только при 50% вероятности). С ИИ без ограничений.
7) процент на саботаж зданий - 60%. С ИИ без ограничений.
8) Открывать ворота шпионами - 75% форты и города с деревянными стенами, 100% первый уровень каменных стен и выше. С ИИ без ограничений.
9) Договоры заключаются на определенное число ходов, оговоренное игроками, и по обоюдному желанию предусматривают определенные санкции к нарушителю.(например, пустой ход или денежный штраф). Санкции в случае невыполнения условий договора обязательно применяются.
10) Нападать на игрока на первом ходу запрещено.
11) Сдача города осажденным гарнизоном без боя (есть в этом модике такая опция) - только с согласия осажденного игрока.
12) На ход - 4 суток, иначе пустой ход .
13) запрещено делать заведомо проигрышную вылазку из осажденного города.


[color=#ffa500]Ссылки на мод:[/color]

 

[color=#ffa500]Частичная русификация[/color]

Спойлер


Сообщение отредактировал Tiverets: 22 апреля 2015 - 13:18

  • 0

#51 Ziko2

Ziko2

    Послушник

  • Сардельер
  • 162 сообщений
Регистрация: 20.апр.14
Слава: 1

Отправлено 24 января 2015 - 02:57

Дакия. Внесли определенные коррективы в предложение Понта о союзе.
Также были предложены союз и торговля Птолемеям. Дакия в обмен на небольшую материальную поддержку от Птолемеев обязуется не претендовать на Билазору.
Наш дипломат держит путь в Галлию, просим консула не препятствовать его проходу по римским землям.
Военные новости:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ход Бактрии:

Прикрепленные файлы


  • 0

#52 karamba09

karamba09

    Послушник

  • Сардельер
  • 156 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 21.сен.14
Слава: 15

Отправлено 24 января 2015 - 13:29

Бактрия ход 5Занят еще один мятежный городок, осажден мелкий поселок Индусов, вообще на этом ходу как то не получилось особо погеройствовать, в городах начались беспорядки, пришлось раскидывать армии по гарнизонам, но не смотря на это, все таки получилось разбить пару индийских отрядов в поле чистом, где ветер пробегал.Ход Риму Прикрепленный файл  Бактрия_Рим_5.rar   689,76К   1 Количество загрузок:
  • 0
Надлежит начинать солидным, а кончать блистательным. А. Суворов

#53 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 24 января 2015 - 17:53

Рим
Ход 5.

Рим не будет препятствовать проходу посла Даков.

Несмотря на серию поражений полученных в морских стычках с Карфагеном, римский народ не унывает.

Адмирал Sextus, на двух кораблях, героически потопил 3 карфагенских судна (по донесением - 1 трирему и 2 пиратских наемных корабля)
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Были взяты в осаду Leptis, Hadrumente и Qart-Hadast, а так же заблокированны порты в этих провинциях.
Целью этих действий является ослабление карфагенских военных сил с целью не допустить их высадку на римские земли.

Ход Карфагену.


P.S. Было бы идеально за выходные сыграть еще один круг.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Депресняк: 24 января 2015 - 17:57

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#54 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 29 января 2015 - 01:38

Депресняк, видимо ход тяжелый. Я сам не поклонник затяжек, но если сейчас карфаген пропустит ход - рим получит перевес. Я всего лишь зритель, но наблюдаю с удовольствием. И хочется увидеть войну, а не выпил из-за пропуска хода.

Полностью согласен. там позиция щекотливая для Рима. На море перевес у Карфагена. По войскам - перевес у Рима, но перевес небольшой. И еще я сглупил в начале и не построил здания катапульт, потому приходится осаждать, что рискованно. В контратаке у Карфагена может случиться неприятное для меня преимущество. Надеюсь что смогу хотя бы один из трех городов взять, а в остальных хотя бы наполовину армии уменьшить.
Вот и сижу, волнуюсь малость о результате хода)

Сообщение отредактировал Депресняк: 29 января 2015 - 01:39

  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#55 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 29 января 2015 - 13:07

Мб идею с ''фондом доп.времени'' подключим и сюда? Тем более что Эстергон раньше ходы делал вовремя, а сейчас предупреждал о том, что у него сессия.Не хочется неигровым способом заканчивать начавшуюся Вторую Пуническую. ;)

Поддерживаю.
  • 0

#56 Гримм

Гримм

    Послушник

  • Сардельер
  • 485 сообщений
Регистрация: 18.фев.14
Слава: 34

Отправлено 29 января 2015 - 13:21

Поддерживаю.

И я.
  • 0

#57 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 января 2015 - 21:27

Мб идею с ''фондом доп.времени'' подключим и сюда? Тем более что Эстергон раньше ходы делал вовремя, а сейчас предупреждал о том, что у него сессия.Не хочется неигровым способом заканчивать начавшуюся Вторую Пуническую. ;)

В соседней теме громадянин Депресняк, идею о "фонде доп времени" отклонил:

а вот этот фонд что ты предлагаешь - идея очень хреновая, ....не. не не не не не.не надо такого.

Поскольку Депресняк является игроком и данной сардели, к тому же непосредственным противником опаздывающего Карфагена- я не могу проигнорировать высказанное им мнение. Поэтому мне остается действовать согласно принятым ВАМИ правилам. Эстергон - пустой ход.Ход ГалламПрикрепленный файл  DBM_Carth_Gall_5.rar   693,51К   1 Количество загрузок:
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#58 Депресняк

Депресняк

    Послушник

  • Сардельер
  • 516 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 25

Отправлено 29 января 2015 - 22:29

Гхм. Хотя мне идея с фондом совсем не нравится, я вполне не против подождать еще Карфагенский ход, чтоб меня потом не обвиняли что я получил преимущество неигровым способом (этот ход для Карфагена важен). Да и к тому же, если подсчитать голоса - я в меньшинстве, а я вроде сам не решаю по каким правилам играть (хотя очень хочется))
  • 0
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.

#59 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 29 января 2015 - 22:54

Гхм. Хотя мне идея с фондом совсем не нравится, я вполне не против подождать еще Карфагенский ход,

Поздно. Решение озвучено и изменяться не будет.

чтоб меня потом не обвиняли что я получил преимущество неигровым способом (этот ход для Карфагена важен).

Не думаю что кто-то будет обвинять. Все в пределах правил, то что противник не явился - от тебя не зависело.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#60 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 30 января 2015 - 00:15

Должен признаться - у меня возникла крайняя неприязнь к одному из игроков. Поэтому далее исполнять обязанности админа в этой сардели не считаю для себя возможным. Вдруг не удержусь и предвзятость проявлю. Посему - ищите другого админа. Админ-пароль передам тому кого выберут игроки. С этого момента никакие нюансы действующих здесь правил, равно как и нарушения их меня не интересуют. Это же касается и второй сардели по риму.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II